Форд Фокус 3 » Новости » Компания Ford начинает испытания технологий будущего

Компания Ford начинает испытания технологий будущего

26 августа 2012

Компания Ford начинает испытания технологий будущего


В рамках программы исследований, направленных на развитие коммуникации между автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры на дорогах Европы, Ford Motor Company начинает тестирования технологий будущего в реальных условиях.

«Коммуникация между автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры представляет собой следующий большой шаг на пути повышения безопасности автомобиля, – прокомментировал Пол Маскаренас, главный технический директор и вице-президент департамента исследований и инноваций Ford. – Компания Ford намерена провести дальнейшие испытания в реальных условиях здесь и в других регионах мира с целью внедрения этих технологий в обозримом будущем».

Компания Ford начинает испытания технологий будущего


Компания Ford предоставит для испытаний 20 специально оборудованных автомобилей S-MAX, которые войдут в число 120 автомобилей, предназначенных для тестирования 20 экспериментальных технологий помощи водителю в рамках рассчитанного на четыре года исследовательского проекта «Safe Intelligent Mobility – Testfield Germany» («Безопасное вождение с применением интеллектуальных технологий – Проверено в Германии»), или simTD. Цель проекта – лучше понять потенциал коммуникаций между автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры, что позволит повысить безопасность дорожного движения и улучшить персональную мобильность.

Эксперты считают, что использование мобильных коммуникационных технологий для объединения автомобилей друг с другом, а также с объектами транспортной инфраструктуры может сделать дороги более безопасными, а также сократит количество пробок. Инженеры из Европейского исследовательского центра компании Ford в Ахене (Германия) и партнеры по исследовательскому проекту simTD к настоящему времени провели испытания экспериментальных технологий в контролируемой среде. Теперь технологии будут тестироваться на дорогах общественного пользования в г. Франкфурт-на-Майне и его окрестностях в реальных условиях вождения.

В число технологий, тестируемых в рамках исследовательского проекта simTD, входят:

Электронный стоп-сигнал – эта система передает сообщение от идущего впереди автомобиля автомобилю, идущему сзади, в случае выполнения экстренного торможения, даже если это происходит вне зоны видимости, например, за поворотом дороги; руководство разработкой и внедрением данной системы осуществляет компания Ford.
Система предупреждения о препятствиях, позволяющая автомобилю информировать других участников дорожного движения о наличии, расположении и типе потенциально опасных препятствий на дороге.
Усовершенствованная система распознавания дорожных знаков, которая постоянно контактирует с центрами управления дорожным движением с целью обеспечения доступа к текущей информации по пределам изменения скорости, временным ограничениям и объездам; а также предоставляет подробные сведения о действующих и приближающихся зонах регулирования, например, о фиксированных ограничениях скорости и приоритетах движения.
Система управления транспортным потоком, которая дает точный прогноз дорожного движения на основании всесторонней информации; прогноз включает в себя вероятные сценарии дорожного движения и информацию об их влиянии на движение автомобиля в конкретной точке маршрута, а не в пункте отправления.
Доступ в Интернет из автомобиля, который, к примеру, позволит водителю во время пути зарезервировать место на стоянке и оплатить его.
«Автомобили пройдут испытания на маршрутах протяженностью в тысячи километров с целью сбора исследовательских данных в повседневных ситуациях на дороге», – сказал Кристиан Ресс, технический специалист департамента исследований и инновационного проектирования Ford.

Ford является мировым лидером в области изучения технологий коммуникации между автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры. В 2004 году компания заключила соглашение о партнерстве с Департаментом транспорта штата Миннесота (США), которое предполагало установку на 100 автомобилей штата датчиков для сбора данных, связанных с дорожным движением, включая скорость автомобиля, его местонахождение, направление движения и даже местные погодные условия, с целью разработки транспортных систем и систем информирования водителей следующего поколения.

Компания Ford также была первым в США автопроизводителем, который продемонстрировал «интеллектуальные» технологии коммуникации между автомобилями в рамках тура, прошедшего в 2010 году и охватившего многие города.

Компания продолжает участвовать в подобных программах испытаний в Европе, США и по всему миру, цель данных программ – создание единых стандартов оборудования и обмена сообщениями. Обработка результатов, полученных в ходе этих программ, в конечном счете позволит компании Ford быстрее предоставить новые эффективные технологии клиентам по всему миру при минимальных затратах.

Ford расширяет применение технологий коммуникации между автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры в рамках программы «Проект мобильности», концепция которой была озвучена исполнительным председателем правления Ford Motor Company Биллом Фордом в феврале этого года на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне. «Проект мобильности» подробно освещает подход компании к решению проблем, связанных с мобильностью на планете, которая становится все более урбанизированной, и охватывает период до 2025 года.

Бюджет проекта simTD составляет около 53 млн. евро, из которых 30 млн. евро были выделены на поддержку проекта Федеральным министерством экономики и технологии Германии совместно с Федеральным министерством образования и исследований.

Кроме того, содействие проекту оказывается за счет инвестиций в инфраструктуру со стороны Федерального министерства транспорта, строительства и городского развития, а также за счет финансирования со стороны федеральной земли Гессен. В состав консорциума входят представители крупных компаний, в числе которых Audi, BMW, Daimler, Ford, Opel, Volkswagen, Bosch, Continental, Deutsche Telekom, региональные операторы объектов инфраструктуры и исследовательские организации Германии (Мюнхенский и Берлинский технические университеты, Вюрцбургский университет, Институт Фраунгофер).

 (голосов: 11)


Другие новости по теме:

  • Билл Форд выступит на Всемирном мобильном конгрессе
  • Билл Форд представил концепцию «Проекта мобильности»
  • Система помощи при движении в пробках
  • Новый B-MAX дебютирует на Всемирном конгрессе
  • Ford SYNC впервые появится в новом B-MAX
  •