Ford Focus 3 Trend Sport двигатель 1,6 л, 125 л.с. МТ 2013 г

Долгое время работал в автобизнесе и могу сказать, что объективный отзыв об автомобиле можно дать лишь проехав на нем не менее 30 тыс.км (первые 2-а ТО). Так что, при всем уважении, новой машине будут довольны все, а вот через год-два мнение может несколько измениться... Итак, вот, что могу подчеркнуть за год эксплуатации нового focus 3, на котором накатал уже 34 тыс.км

ПЛЮСЫ:
- доступная цена в своем сегменте (500-650 тыс. руб.)
- по-современному консервативный в меру дизайн (авто задуман для широкого круга потребителей молодежь, люди среднего возраста, коммерция, гос. органы и т.д.)
- сравнительно свежая модель (старт серии в России с 2011 г., в Европе с 2010 г.)
- уровень безопасности при ДТП выше, чем у многих конкурентов, что жизненно важно (по версии \"IIHS\" и \"EuroNCAP\")
- самые лучшие динамические характеристики в своем классе при наименьшем расходе топлива (в соотношении разгона до 100 км/ч, максимальной скорости, крутящего момента и расхода топлива - мой расход в смешанном режиме спустя 12 тыс. км пробега стал соответствовать заявленному - 8,4 л)
- вполне высокий клиренс, хотя везде приводят разные цифры, могу сказать, что точно выше 150 мм (многократно ездил в лес на далекие расстояния ничего не зацепил, так что ездить можно не только по городу)
- отличное управление (я ездил на многих автомобилях и могу сказать, что мало какой может сравниться с focus3 по управлению - отличная маневренность, машина не валкая на поворотах, даже на скорости 170 км/ч управление автомобилем не усложняется, в общем, можно действительно получать удовольствие от езды, даже неопытный водитель, думаю, будет себя чувствовать комфортно)
Ну, в общем, мне всего этого хватило, чтобы сделать свой выбор в сторону Ford. Как говорится, машина новая, чего еще нужно.

МИНУСЫ (которые начали всплывать только в процессе продолжительной эксплуатации:
- отсутствует датчик омывайки (заметил только зимой, когда без него невозможно ездить, потому что в это время год, как никогда пользуешься омывайкой, приходится 1-2 раза в неделю подливать на всякий случай жидкость - это крайне напряжно и обидно)
- отечественная сборка!!! (это большая ошибка, несколько гарантийных случаев: поменял приводной вал левого колеса и помпу - это за первый год!)
- опять отечественная сборка!!! (после 15 тыс.км пробега появилось пара \"сверчков\": периодический скрип педали сцепления, пластика в передних дверях и на рулевой колонке - просто бред, машина аккуратно эксплуатируется и такое расстройство)
- задняя подвеска отстроена несколько жестковато (сравнивая даже с корейскими конкурентами, но это терпимо, скорее дело вкуса и стиля езды)
- самый маленький багажник в классе (погрузочное окно в багажник невероятно маленькое, так что за большими покупками для ремонта берите лучше хэтч или универсал)
- \"компактный\" топливный бак (буквально не хватает 10 литров емкости, чтобы ездить всю неделю на работу и по личным делам, когда на прошлых машинах такого не было - это не так важно, но недоработка)

Ну вот пожалуй и все, что хотел сказать. В целом, я доволен своей покупкой, хотя есть и небольшие нюансы. Всем удачи на дорогах!

Автор - Antonn (Санкт-Петербург)
Источник - New Focus Club (www.focus3.ru)