Форд Фокус 3 » Новости » Ford создал цифрового помощника FordPass

Ford создал цифрового помощника FordPass

15 января 2016

Ford создал цифрового помощника FordPass


Реализуя корпоративную программу развития бизнеса в сегменте автомобилестроения и сфере мобильности в целом, компания Ford представляет платформу FordPass®, которая даёт возможность переосмыслить взаимоотношения между автопроизводителем и потребителями. Разработчики FordPass стремились сделать для автовладельцев платформу, сравнимую по своей значимости с iTunes для любителей музыки.

Участники проекта FordPass смогут пользоваться услугами персональных помощников в области мобильности – FordGuides. И днём, и ночью они будут готовы содействовать в решении дорожных проблем – например, выбрать оптимальный маршрут или зарезервировать место на стоянке ещё до прибытия в пункт назначения, при этом бронирование и оплата осуществляются заранее. Кроме того, автомобилистам предлагается виртуально сконструировать «идеальное» транспортное средство в одном из центров FordHubs, которые откроются на разных континентах, а также получать поощрения в качестве постоянных участников проекта FordPass.

«Компания Ford всегда стремилась к тому, чтобы делать жизнь людей лучше, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford Motor Company. – Мы стремились к этому сто лет назад и продолжаем наши усилия сейчас, предлагая широкий ассортимент легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и электромобилей. Сегодня мы делаем ещё один шаг в данном направлении – начинаем внедрение новой платформы FordPass, которая, возможно, войдёт в число самых «революционных» разработок Ford».

Членство в FordPass является бесплатным вне зависимости от того, является ли человек владельцем автомобиля Ford или нет. Платформа будет официального запущена в США и Канаде в апреле этого года, в 2017 году программу продолжат запускать на других основных рынках.

Реализация проекта FordPass осуществляется в рамках корпоративного плана Smart Mobility, цель которого состоит в выходе компании Ford на новые уровни связи, мобильности, автономности транспортных средств и удовлетворения потребностей автомобилистов.

«Мы изучили те проблемы, с которыми сталкиваются люди на дорогах, и создали платформу FordPass для содействия в предоставлении услуг, облегчающих жизнь потребителей, – отметил Марк Филдс. – Отталкиваясь от реальных запросов автовладельцев, мы искали пути и способы повышения мобильности».

Проект FordPass предлагает участникам преимущества в четырех направлениях: Marketplace (услуги в сфере мобильности), FordGuides (помощник в пути), Appreciation (поощрение клиентской лояльности) и центры FordHubs (знакомство с инновациями Ford).

 (голосов: 2)

Другие новости по теме:

  • Ford изучит опыт Apple и Amazon
  • В 2015 году стартуют 25 глобальных экспериментов Ford
  • Компания Ford начинает испытания технологий будущего
  • Компания Ford опубликовала свой ежегодный отчет
  • Ford первым испытает автономный автомобиль
  •