Ford работает над экстремальной модификацией Focus RS

В последнее время появлялось множество слухов, что Ford обдумывает более легкую и экстремальную версию Focus RS. Новые шпионские снимки могут обеспечить первое доказательство того, что может стать новым новым Focus RS500. Единственное видимое различие над стандартным Focus RS - вентилируемый капот, который выглядит как тот, что использовался на предыдущем поколении Фокус RS500.

Оригинальный Focus RS500 самый мощный Фокус когда-либо продававшийся, и многие считали его духовным преемником 1980 Sierra RS500 с его 2,5-литровым турбированым двигателем мощностью 350 л.с. и 460 Нм крутящего момента. Разгон от 0-100 км/ч у Focus RS занимает всего 5,9 секунд. Новый Focus RS является еще более сложным, мощным и быстрым, так как у него под капотом 2,3 литровый турбированый двигатель с четырьмя цилиндрами от Mustang. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того на автомобиле установлена система привода на все колеса, что поможет ему достичь максимальной скорости 266 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч займет всего 4,7 секунд. Другими словами, даже обычные Focus RS много быстрее, чем предыдущие модели, в то время как благодаря коммутатору к AWD, следующий Focus RS500 может стать еще быстрее. На сколько? Это то, что мы еще не знаем, но можно предположить, что это будет около 400 л.с. Вместе с другими улучшениями, такими как более легкий вес кузова и, возможно, даже коробка передач с двойным сцеплением, Focus RS500 может получить титул самого быстрой компактной модели в мире. Мы должны узнать больше о намерениях Форда в ближайшие месяцы, если не недели.