New Focus Club

ГЛАВНАЯ   ФОРУМ   FAQ   ОТЗЫВЫ   ОБЪЯВЛЕНИЯ

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к непрочитанному ) Ответить | Новая тема | Опрос

> За 2 недели простоя сел аккумулятор
sbm
Дата 5.04.2009 - 14:27




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 35
Пользователь №: 4836
Регистрация: 01.2009
Москва





Не трогал машину 10-15 дней.
Аккумулятор в ноль. С запвсного аккум. раза с 3-го прикурил.
Сигналка - сталкер 600.
Надо ли трясти установщиков или сервис или криминала нет?
Top
Otec
Дата 5.04.2009 - 18:23




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 470
Пользователь №: 4777
Регистрация: 01.2009
Voronezh





ТО ЖЕ САМОЕ


--------------------
▌▌▌█ █ █ SvetoiOtec █ █ █ ▌▌▌
рестайл 5d 1.6 MoondustSilver Comfort ПЭП DVD+TV+Cam подогрев, xenon, LED Sonar , тапки R18- st rest - продан
Sportage
Tiguan Trend&Fun 2012- немецкое чудо с турбиной))
BP-uneq_awps 170!!
Top
Pirat
Дата 5.04.2009 - 18:27




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 157
Пользователь №: 5374
Регистрация: 03.2009
Москва





Цитата (sbm @ 5.04.2009 - 16:27)
Не трогал машину 10-15 дней.
Аккумулятор в ноль. С запвсного аккум. раза с 3-го прикурил.
Сигналка - сталкер 600.
Надо ли трясти установщиков или сервис или криминала нет?

Проверь плотность электролита и ток утечки.


--------------------
Установка охранных комплексов , механических противоугонных систем , систем GSM и GPS , на любые автомобили.
8-916-1340327 Андрей.
Top
sme
Дата 5.04.2009 - 21:47




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 638
Пользователь №: 682
Регистрация: 02.2008
Санкт-Петербург





sbm
Две недели - это слишком малый срок для полного разряда АКБ под охраной.
Точно не помню, но думаю этот комплекс не должен потреблять больше 50-60 мА. (хотя смотря что у Вас ещё стоит...)

При таком токе за две недели "утекло" бы 0,06 х 24 х 14 = 20 А*час . То есть только треть от полной ёмкости АКБ. Машина должна заводиться и в -20.

Так что уточните в инструкциях на всё, что Вы дополнительно поставили в машину их токи потребления, просуммируйте их, сложите с током спящего "Фокуса" 10 мА, и сделайте вывод куда Вам идти.
Во всяком случае убедиться, что охранная система не берёт больше, чем положено не помешает, т.к. неумелые установки случаются. Кстати, а почему бы Вам не заглянуть в профильные форумы, где обсуждается "Сталкер"?

Но возможно у Вас и перед этим батарея была сильно разряжена?
А может быть лампочку в салоне забыли погасить? Знаете, всякое бывает...

В любом случае не забудьте потом и нам рассказать о том, что было.
Top
Alex-838
Дата 6.04.2009 - 08:09




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 1073
Пользователь №: 102
Регистрация: 02.2008
Петрозаводск





Всем кто прикуривает от запасной АКБ при севшей штатной - скидывайте клемму от штатного АКБ. иначе он слишком много на себя берет, в итоге машина может не завестись. Для установки клеммы обратно врубите все подогревы и фары, обороты надо держать в районе 2000-3000, иначе при накидывании клеммы обратно машина может заглохнуть, и соответственно эту операцию надо делать вдвоем, один за рулем, второй под капотом. Уже проверено, никакого криминала не произошло, ничего не вылетело.


--------------------
ФФ2 2008 вагон 1.6МТ Комфорт, SEA GREY
Top
sbm
Дата 6.04.2009 - 11:40




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 35
Пользователь №: 4836
Регистрация: 01.2009
Москва





Ничего лишнего в машине нет. Помимо ms 600 больше ничего не стоит. Все было погашено. До этого несколько раз стояла по неделе и спокойно заводилась в мороз. Сейчас почти все время был плюс.

Процесс прикуривания вчера был слгласно штатному описанию. Плюс от донора к плюсу родного. Минус от донора на болт крепления минуса. Сразу заорала сигналка. С пульта выключилась. Через минуту завод. Два раза только потрещало какое-то реле. На третий сначала треск реле, затем нормально сработал стартер и завелась.

20 минут гонял на холостом ходу до 2000 об. - это около 5 км по расходомеру. На старой 15-ке этого хватало, чтобы на другой день спокойно завестись. Этой не хватило. Сегодня на сигналку и лампочки току было достаточно. Но как только крутнул стартер, опять треск реле и все в ноль, включая сигналку.

Опять припер запасной аккумулятор. Завелась с пол-оборота. Проехал 20 км. Старался держать обороты у 3000 (обкатка еще не кончилась). Через часик снова надо ехать, посмотрим.

На форуме ugona.net вчера нашел:
1. что у сталкера на фордах надо проверить некий пункт 5.2.2.1, иначе ток может быть 200 ma.
2.Возможно врет автономная сирена. При умершей автономной сирене ток будет примерно 400-500 ma.

Будет время - проверю это и померю токи в разных режимах.
Но проще, наверное, заехать к установщикам, чем самому все это откручивать-пркручивать.


--------------------
FF2 2008 Седан 1.6МТ Комфорт
Top
Бывалый
Дата 6.04.2009 - 13:45




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 172
Пользователь №: 4641
Регистрация: 12.2008
Санкт-Петербург





Есть ряд вопросов- где ставил MS-600?В авторизованном центре или как?Установили ли согласующее доп.устройство(название не помню,завтра сообщу)
А указанный пункт связан с большим током потребляемым комплексом,когда машина не поставлена на охрану,а просто стоит(например -на пикничке).У меня такая же система 600-вопросов нет,до этого была 450-работает как часы.Сигнализация может посадит АКБ(и то не полностью заряженный) примерно за месяц.Чтобы снять вопросы с MS-600 - совет -внимательно изучи обе инструкции(по установке и эксплуатации и перепрограмиируй комплекс под себя)ВАЖНО!Не трогай п.1.5 и 6(весь).Заряди АКБ и вперед!Машина должна ездить!Успехов! hi2.gif hi2.gif hi2.gif


--------------------
Чтобы быть счастливым-надо обязательно любить....
FF SE седан 1,8 МКПП черная пантера гия+все что надо
Top
sme
Дата 6.04.2009 - 14:39




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 638
Пользователь №: 682
Регистрация: 02.2008
Санкт-Петербург





Цитата (ponic1 @ 6.04.2009 - 14:45)
Машина должна ездить!

А свинцовый аккумулятор должен быть заряжен. Чем он заряженнее, тем он дольше живёт. И чем реже он опускается до полного разряда и меньше в нём пребывает, тем тоже потом больше отдача. Так что лучше бы сразу его зарядить, а не "20 минут на 2000". Этим ты ему дал, лишь, процентов 10-15.
Зарядить зарядным устройством до полного его отключения. А потом уже судить о потребителях.
Не исключена ошибка установки, но со всей стороны тоже надо исключить всё возможное.
Top
sbm
Дата 6.04.2009 - 15:02




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 35
Пользователь №: 4836
Регистрация: 01.2009
Москва





Устанавливал в авторизованном центре. До этого полтора месяца вела себя отлично.
Конечно надо полностью зарядить, но аккум. снимать не хочу, если только сам займусь измерениями - тогда да.
Сейчас поездил км 30, два раза заводил, нормально.
Инструкции я изучил еще перед установкой, когда выбирал модель. Все режимы меня устраивают. И перепрограммивать не хочется, даже указанный 5.1.1.2

Наверно надо заглянуть по дороге к установщикам. Если сирена, поменяю на неавтономную.


--------------------
FF2 2008 Седан 1.6МТ Комфорт
Top
svetoi
Дата 6.04.2009 - 15:06




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 1446
Пользователь №: 1430
Регистрация: 04.2008
Россия





sbm
так надо всё равно заряжать полностью, а то испортишь ещё)
заряжать в смысле зарядкой для аккумулятора.


--------------------
1.6 \\ 115л.с. чорный хэч 5дв. SE
Top
sme
Дата 6.04.2009 - 18:40




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 638
Пользователь №: 682
Регистрация: 02.2008
Санкт-Петербург





svetoi
Ну, в общем-то зарядкой не обязательно...
Если система контроля заряда в порядке, никаких сверхпотребителей нет и целый день едешь, то зарядится с тем же успехом и качеством.
Top
svetoi
Дата 6.04.2009 - 19:30




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 1446
Пользователь №: 1430
Регистрация: 04.2008
Россия





sme
Цитата
Если система контроля заряда в порядке, никаких сверхпотребителей нет и целый день едешь, то зарядится с тем же успехом и качеством.

нет , не верно, с тем же успехом не зарядится)
надо обязательно на зарядном!


--------------------
1.6 \\ 115л.с. чорный хэч 5дв. SE
Top
Анатолий3470
Дата 7.04.2009 - 10:02




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 28
Пользователь №: 4843
Регистрация: 01.2009
Москва





У меня такое было, когда прогревал машину включал кондей и из-за этого питание шло не от генератора а от аккумулятора, соответственно заряда не было был только разряд, поэтому совет, включать кондей только когда движешься и оборты тахометра не ниже 3000 оборотов........
Top
sme
Дата 7.04.2009 - 11:48




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 638
Пользователь №: 682
Регистрация: 02.2008
Санкт-Петербург





svetoi
Ну, дело, конечно, твоё biggrin.gif
Если нет уверенности в бортовой сети, нечем её проверить, не понимать и не замечать процессов в ней, и относиться к ней как написано постом выше, то тогда конечно... biggrin.gif
Top
Alex-838
Дата 7.04.2009 - 12:10




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 1073
Пользователь №: 102
Регистрация: 02.2008
Петрозаводск





Анатолий3470
Вообще-то кондей ( или что там у вас) не работает от генератора, точнее не потрябляет так много э/энергии, а работает в основном от движка, который начинает кушать больше топлива для поддержания заданных оборотов. В режиме ТЕСТ включите вольтметр, и отследите какое падение напряжения происходит при включении того или иного потребителя. Самый мощный-подогрев лобовухи,напряжение в бортовой сети сразу падает на 1,5 В, все остальные так, по чуть-чуть.


--------------------
ФФ2 2008 вагон 1.6МТ Комфорт, SEA GREY
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответить | Новая тема | Опрос

 


© 2007-2019 New Focus Club
  Правила форума | Реклама