New Focus Club

ГЛАВНАЯ   ФОРУМ   FAQ   ОТЗЫВЫ   ОБЪЯВЛЕНИЯ

Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к непрочитанному ) Ответить | Новая тема | Опрос

> -=ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ=-, Это важно!!!
vladimir3v
Дата 17.03.2008 - 17:30




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 150
Пользователь №: 954
Регистрация: 03.2008






Кто что мжет сказать по данной теме? Поделитесь опытом.

Из своего опыта могу сказать, в 2002 г. купил 15шку, с момента покупки заливал присадку "ER", кто скажет фу лажа или в моторном масле уже есть все присадки... прошу не беспокоить, на своем личном примере убедился что помогает.
Двигатель прошел 220 тыс. капремонта не было давление в горшках 12,5-13 с завода было 13-13,5 атмосфер.

Машина практически в дрова по кузову и подвеске, а двигатель как новый, не дымит масло не жрет. Тянет нормально.

Да немного соврал, на 150 поменял все клапана и маслосемные колпачки и шлифонул седла (от этогго некуда не дется конструктивная особенность руских тазиков), так как заметил потерю мощности (двиг. 8клапанный), и поехала как новая!

У кого какие мысли по этому поводу?
Top
slava34
Дата 17.03.2008 - 19:27




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 632
Пользователь №: 280
Регистрация: 02.2008
Тюмень





Я тебе так скажу, у меня почти три года был Фокус2 с 2 литровым двигателем, при покупке сказали чтобы поездил тысячи 2км не превышая 3 тысяч оборотов, ну сам понимаешь на 2 литровом двигателе медленно-то сильно не поездишь и естественно бывало что и "нарушал" их рекомендации и ничего продал авто а двигатель масло и не думал жрать, единственно что заметил после первого ТО когда залили масло КАСТРОЛ, то оно начало гореть(так как двигатель любит обороты) поэтому я 2 ТО сделал чуть раньше положенного и мне залили родное Фордовское масло, и после этого проехал не помню сколько но не мало и масло ни на грамм не убыло, так и продал машину в хорошем состоянии. Вот, это из личного опыта smile.gif
Top
МАСТЕР
Дата 17.03.2008 - 19:36




Авторитет NFC
********

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 5203
Пользователь №: 697
Регистрация: 02.2008
Питер





Мне ребята из форда сказали,что можно не обкатывать.Но я по любому в течении 2000км буду ездить не насилуя мотор.А по поводу присадок есть разные мнения,помоемому это дело сугубо личное,главное правило-ненавреди!


--------------------
Продлеваю жизнь нашим железным коням.
Top
FARGUS
Дата 17.03.2008 - 20:24




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 75
Пользователь №: 129
Регистрация: 02.2008
Санкт-Петербург





Ребята из форда могут что угодно говорить, но против логики не попрешь...
Первые несколько тысяч двигатель притирается, давать ему более 3000 оборотов крайне нежелательно. После первого ТО меняют заводское масло. Вместе с отработанным маслом сливаются мельчайшие частицы, которые возникают в процессе притирки двигателя.


--------------------
Спасибо всем тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо всем тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо всем тем, кому вообще все равно - вы нужны для массовки.
Top
vladimir3v
Дата 17.03.2008 - 22:06




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 150
Пользователь №: 954
Регистрация: 03.2008






Цитата (slava34 @ 17.03.2008 - 19:27)
Я тебе так скажу, у меня почти три года был Фокус2 с 2 литровым двигателем, при покупке сказали чтобы поездил тысячи 2км не превышая 3 тысяч оборотов, ну сам понимаешь на 2 литровом двигателе медленно-то сильно не поездишь и естественно бывало что и "нарушал" их рекомендации и ничего продал авто а двигатель масло и не думал жрать, единственно что заметил после первого ТО когда залили масло КАСТРОЛ, то оно начало гореть(так как двигатель любит обороты) поэтому я 2 ТО сделал чуть раньше положенного и мне залили родное Фордовское масло, и после этого проехал не помню сколько но не мало и масло ни на грамм не убыло, так и продал машину в хорошем состоянии. Вот, это из личного опыта smile.gif

Не много не понял почему KASTROL горел? Еще и из-за того чо у тебя машина любила обороты?

Просто то масло которое фордовское более дешевое с меньшим уровенем прсочиваемости, оно более вязкое. А кастрол нет.

Короче логики в том что ты говоишь не наблюдаю.

Top
vladimir3v
Дата 17.03.2008 - 22:10




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 150
Пользователь №: 954
Регистрация: 03.2008






Цитата (sasharoy1 @ 17.03.2008 - 19:36)
Мне ребята из форда сказали,что можно не обкатывать.Но я по любому в течении 2000км буду ездить не насилуя мотор.А по поводу присадок есть разные мнения,помоемому это дело сугубо личное,главное правило-ненавреди!

Дозировка на упаковке написана, если не тупить то не навредишь. А вещь реально помогает, была даже программа по поводу присадок, и технологически доказан положительный эффект от применения присадок (определенных). Не все то золото что блестит, кстати. wink.gif
Top
alfeer
Дата 17.03.2008 - 22:51




Активист
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 327
Пользователь №: 106
Регистрация: 02.2008






Цитата (vladimir3v @ 17.03.2008 - 22:10)
Цитата (sasharoy1 @ 17.03.2008 - 19:36)
Мне ребята из форда сказали,что можно не обкатывать.Но я по любому в течении 2000км буду ездить не насилуя мотор.А по поводу присадок есть разные мнения,помоемому это дело сугубо личное,главное правило-ненавреди!

Дозировка на упаковке написана, если не тупить то не навредишь. А вещь реально помогает, была даже программа по поводу присадок, и технологически доказан положительный эффект от применения присадок (определенных). Не все то золото что блестит, кстати. wink.gif

когда обкатывал фф2 с 1.8 первую 1000км больше 4000 не крутил !!!


--------------------
ДОЖДАЛСЯ и СЧАСТЛИВ)) Ford Focus2 рестайлинг хэч 5д белый, гия,зимний пакет, IVD ESP ABS EBD EBA!
Top
slava34
Дата 18.03.2008 - 07:59




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 632
Пользователь №: 280
Регистрация: 02.2008
Тюмень





Цитата (vladimir3v @ 17.03.2008 - 22:06)
Цитата (slava34 @ 17.03.2008 - 19:27)
Я тебе так скажу, у меня почти три года был Фокус2 с 2 литровым двигателем, при покупке сказали чтобы поездил тысячи 2км не превышая 3 тысяч оборотов, ну сам понимаешь на 2 литровом двигателе медленно-то сильно не поездишь и естественно бывало что и "нарушал" их рекомендации и ничего продал авто а двигатель масло и не думал жрать, единственно что заметил после первого ТО когда залили масло КАСТРОЛ, то оно начало гореть(так как двигатель любит обороты) поэтому я 2 ТО сделал чуть раньше положенного и мне залили родное Фордовское масло, и после этого проехал не помню сколько но не мало и масло ни на грамм не убыло, так и продал машину в хорошем состоянии. Вот, это из личного опыта smile.gif

Не много не понял почему KASTROL горел? Еще и из-за того чо у тебя машина любила обороты?

Просто то масло которое фордовское более дешевое с меньшим уровенем прсочиваемости, оно более вязкое. А кастрол нет.

Короче логики в том что ты говоишь не наблюдаю.

Конечно где ты будешь наблюдать логику если говоришь что Фордовское масло дешевеле, ты сначала узнай сколько оно стоит а потом говори. А по поводу вязкости я тебе скажу так, в -30 Фордовское масло крутит намного активнее чем Кастрол(это из личного опыта) и вообще не собираюсь тут вступать в бессмысленный спор о том что лучше, есть опыт использования того и другого масла. Я не думаю что Форд идиоты и делают плохое масло да еще и первое ТО через 20000 пробега. А поводу того что Кастрол горит я имел ввиду что оно просто исчезало и приходилось доливать, и приехав с этой проблемой на сервис заставил проверять компрессию и когда компрессия оказалась идеальной, они мне порекомендовали(о чем я не жалею) заменить масло, Кастрол может и хорошее масло но....., но какому идиоту взбредет в голову подделывать Фордовское масло? Вот и вся логика дружище smile.gif
Top
vladimir3v
Дата 18.03.2008 - 19:21




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 150
Пользователь №: 954
Регистрация: 03.2008






Цитата (slava34 @ 18.03.2008 - 07:59)
Конечно где ты будешь наблюдать логику если говоришь что Фордовское масло дешевеле, ты сначала узнай сколько оно стоит а потом говори. А по поводу вязкости я тебе скажу так, в -30 Фордовское масло крутит намного активнее чем Кастрол(это из личного опыта) и вообще не собираюсь тут вступать в бессмысленный спор о том что лучше, есть опыт использования того и другого масла. Я не думаю что Форд идиоты и делают плохое масло да еще и первое ТО через 20000 пробега. А поводу того что Кастрол горит я имел ввиду что оно просто исчезало и приходилось доливать, и приехав с этой проблемой на сервис заставил проверять компрессию и когда компрессия оказалась идеальной, они мне порекомендовали(о чем я не жалею) заменить масло, Кастрол может и хорошее масло но....., но какому идиоту взбредет в голову подделывать Фордовское масло? Вот и вся логика дружище smile.gif

А теперь я тебе скажу, ты просто купил гавеный Кастрол, я перепробовал все масло заливал сертифицированое бочковое масло. Ни горел у меня ни кастрол ни мобил ни шелл.

Второе Форд масло не делает, он его покупает у поставщика, лепит свою итекетку и впаривает. Я бы даже сказал тебе название фирмы поставщика но забыл... Название замудренное не вспомню.
А подделывать Фордовское масло конечно это тупо, но мировые бренды это MOBIL KASTROL SHELL TEXACO, и сравнивать фордовское масло с настоящим (не подделкой!!!) как сравнивать ладу калина и форд фокус tongue.gif Я не гворю что оно плохое, на клине тоже можно ездить biggrin.gif

3е по поводу то через 20000. Аналогично кто хочет тот пусть насилует свой двигатель. Я меняю через 10. А также масло имеет свово стареть даже простояв на прилавке магазина нное кол-во времени. То есть то масло которое отстояло полгода, будет по качеству не таким как свежее. Это все равно что ты будешь пить просроченое пиво. А прикинь есть люди которые в год наезжают максимум 15 тыс. что тогда? Масло так устает что это уже не масло а темная жижа, раз в год стоит менять масло не зависимо от пробега.

4е Суть темы не масло!! А ОБКАТКА!!! И я хотел бы обсудить этот момент, кто что льет по маслу мне совершенно не интересно, у каждого свои приоритеты при выборе. У меня свои у тебя свои.

Я лично предлагаю свой вариант, залить отъездить на обкаточном фордовском масле с присадкой. А после 1го ТО залить нормальное (у каждого свое, кому что нравится) масло. Но я лично буду ездить на бочковом ESSO+er цена качество оптимально.
Top
alex_monovita
Дата 18.03.2008 - 21:29




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 45
Пользователь №: 656
Регистрация: 02.2008






To vladimir3v:
По поводу вашей 2115 - на какой тысяче вышел из строя нейтрализатор?
Меняли либо выколотили и перепрошили ЭСУД, либо вставили вставку?
У меня сейчас на ней к 109 тыс. нейтрализатор возможно начинает "умирать" - машина глохнет при переходе на холостой ход с рабочих оборотов (система питания, зажигания, датчики, двиг - вроде бы в "норме")...

Присоединяюсь к замене масла и фильтров через 10 т.км. - сам так поступаю на своём Форде - дешевле, чем преждевременные проблемы при интенсивной эксплуатации и больших пробегах! ...
Top
vladimir3v
Дата 18.03.2008 - 21:47




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 150
Пользователь №: 954
Регистрация: 03.2008






Цитата (alex_monovita @ 18.03.2008 - 21:29)
To vladimir3v:
По поводу вашей 2115 - на какой тысяче вышел из строя нейтрализатор?
Меняли либо выколотили и перепрошили ЭСУД, либо вставили вставку?
У меня сейчас на ней к 109 тыс. нейтрализатор возможно начинает "умирать" - машина глохнет при переходе на холостой ход с рабочих оборотов (система питания, зажигания, датчики, двиг - вроде бы в "норме")...

Присоединяюсь к замене масла и фильтров через 10 т.км. - сам так поступаю на своём Форде - дешевле, чем преждевременные проблемы при интенсивной эксплуатации и больших пробегах! ...

Вроде бы не нейтрализатор а катализатор, наколько я знаю.

У меня машина сызранской сборки, щла без катализатора. Так что с этим я проблем не имел слава богу.
По поводу того что глохнет. Проверь датчик коленвала, детонации, из-за дачика холостого она глохнуть не может она будет держать 2 тыс. оборотов. При подключении диагностики может ошибку и не выдать, у меня была рабочая 14я, после мойки двигателя окислились контакты на датчике коленвала, глохла даже на ходу. еще как вариант может (даже я бы сказал на 60%) это может быть блок зажигания, была проблема пришлось заменить. Симптомы такие: холостые плавают, до 2х тысяч оборотов подтраивает. Псоле 2х все исчезает и едет нормально.
Все проблемы устранял методом тыка, брал в магазине датчики договаривался о возврате тех которые окажутся не нужны, методом исключения искал причину.
Может есть какие то особенности с катализатором но они мне не известны.
А как едет? потеря мощности присутствует?
Top
Kislovodsk
Дата 18.03.2008 - 22:25




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 99
Пользователь №: 827
Регистрация: 03.2008
Кисловодск





Ребятки я где-то читал что движки проходят холодную обкатку, и типа обкатка по нашим дорогам не очень то и нужна. Хотя сам обкатывал 2000 км.
Top
vladimir3v
Дата 18.03.2008 - 22:29




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 150
Пользователь №: 954
Регистрация: 03.2008






Цитата (slava34 @ 18.03.2008 - 19:40)
Цитата (vladimir3v @ 18.03.2008 - 19:21)
А теперь я тебе скажу, ты просто купил гавеный  Кастрол,

Я бы даже сказал тебе название фирмы поставщика но забыл...

Во-первых, кто ТЫ? Во-вторых, я его не покупал а мне его залили в Форд центре, то есть у официального дилера. В-третьих, плохо когда не знаешь да еще и забудешь biggrin.gif В-четвертых, откуда у тебя такая информация о том что Форд не делает масло для своих автомобилей? Когда ты мне предоставишь официальный документ что Форд не делает для себя масло, то я тебе поверю, а так извини, сказать можно все что угодно sad.gif И еще вопрос, у тебя есть опыт эксплуатации нового автомобиля Форд? Да и еще, если ты будешь сам менять масло, то конечно по барабану, если будешь ездить на ТО к Официалам, то тебе никто не позволит заливать то что ты захочешь(кроме того что у них есть) так как тебя снимут с гарантии, а если ты будешь масло сам менять, то тебя после 20000 тысяч если ты к ним не приедишь снимут с гарантии, если тебе пофиг гарантия то это твое право smile.gif Есть еще вопросы или желание спорить со мной на эту тему?

Что значит кто я?
У меня есть опыт эксплуатации разных автомобилей, руские тазики, япошки, немцы.

Хочешь сказать дилер не может залить хреновое масло да легко...

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ФОРД НЕ ДЕЛАЕТ МАСЛО ДЛЯ СВОИХ АВТО, ОН ЗАКУПАЕТ ИХ У ПОСТАВЩИКОВ в том числе и у MOBIL чем и является ford formula E.
фордовское 5W30 это не минералка и не стандартная синтетика. Это новая группа масел, которая называется HC - группа (гидро крекинг). Это синтез минерального масла, в результате получается новое энергосберегающее масло на базе минерального, но со всеми свойствами синтетического. Поэтому цена этого масло значительно ниже синтетического. Многие производители называют это масло синтетическим. А на самом деле оно не синтетическое, а получено путем синтеза мнерального масла. Так что лей и денег не жалей, а я как нибуть обойдусь без фордовского.
Если ты неосведомлен не надо флудить ок?

По поводу замены масла только у дилера и слета с гарантии, ты видимо также не осведомлен о потребительских законах по которым дилер не имеет права снять тебя с гарантии из-за того что ты покупаешь масло не у него! ты можешь покупать какое угодно масло главное чтобы спецификация масла подходила к требованям которые выставляет завод изготовитель. Даже в случае поной смерти двигателя в следствии непонятных обстоятельств, закон на твоей стороне, они будут обязаны провести гарантийный ремонт. А если ты менял масло только у дилера и заливал только фордовское, значит тебя опять просто хорошо напарили.
Top
vladimir3v
Дата 18.03.2008 - 22:33




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 150
Пользователь №: 954
Регистрация: 03.2008






Цитата (Kislovodsk @ 18.03.2008 - 22:25)
Ребятки я где-то читал что движки проходят холодную обкатку, и типа обкатка по нашим дорогам не очень то и нужна. Хотя сам обкатывал 2000 км.

А что за холодная обкатка?

Если она проходит то как тогда обяснить тот факт что после 5000 км, машина начинает кушать заметно меньше (если правильно обкатать). Проверено, в том числе мной на чпокусе 2 движка 2.0
Top
Alexx
Дата 18.03.2008 - 23:44




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 408
Пользователь №: 76
Регистрация: 02.2008






to vladimir3v
Какой именно Castrol на твой взгляд подходит для форда?
Про ER лично мне спецы говорили так, что если один раз применил его, то потом надо каждый раз будет заливать при замене масла, т.к. происходят необратимые изменения структуры металла. Имею личный опыт: заливал на девятке, в принципе небольшой эффект чувствовался, потом продал одному пизд..ку, несколько раз повторил, что надо заливать, даже полфлакона отдал, тот забил, и через месяц после первой (после меня) замены масла поехал капиталить движок. Сейчас на десятке заливаю Castrol GTX Magnatec 5W40, и обработал реагентом-2000 Супердрайв (это с которым на выставках машины со снятым поддоном картера стоят и весь день на сухую молотят, и хоть бы х..й им). Какого-то суперэффекта сразу не ощутил, но несколько раз порвал с места машины (я не гонщик, но из принципа и спортивного интереса), у которых паспортный разгон до сотни быстрее. А вот насчет нового форда не знаю, стоит ли подобные эксперименты ставить?
Top

Опции темы Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » Ответить | Новая тема | Опрос

 


© 2007-2019 New Focus Club
  Правила форума | Реклама