New Focus Club

ГЛАВНАЯ   ФОРУМ   FAQ   ОТЗЫВЫ   ОБЪЯВЛЕНИЯ

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к непрочитанному ) Ответить | Новая тема | Опрос

> звуки на поворотах! Теряюсь в догадках, Удары в руль при резком старте с поворот
semenich_b
Дата 17.07.2009 - 13:14




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 382
Пользователь №: 2415
Регистрация: 06.2008
Обнинск





Уважаемы форумчане, у меня проблема
При резком старте с поворотом (например, при выезде с прилегающей территории на проезжую часть) раздаются удары в районе передних колес и бьет руль.... Теряюсь в догадках что может быть... в сервисе сказали -все нормально, так и должно быть - нефиг резко стартовать при выкрученном до упора руле... подскажите, кто как может, что это может быть и как бороться. Спасибо!


--------------------
Хэтчбэк
Ghia SE (Испания)
1.8 М
Авалон
БП 5
Радиопакет 6
Зимний пакет
Top
svetoi
Дата 17.07.2009 - 13:26




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 1446
Пользователь №: 1430
Регистрация: 04.2008
Россия





semenich_b
на мой взгляд проблема не в машине,а возможно в манере стартовать) hi2.gif


--------------------
1.6 \\ 115л.с. чорный хэч 5дв. SE
Top
semenich_b
Дата 17.07.2009 - 13:55




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 382
Пользователь №: 2415
Регистрация: 06.2008
Обнинск





бывают ситуации, когда нужно выехать со двора и притом очень шустро, или развернуться (через две сплошные ))))) шучу)


--------------------
Хэтчбэк
Ghia SE (Испания)
1.8 М
Авалон
БП 5
Радиопакет 6
Зимний пакет
Top
svetoi
Дата 17.07.2009 - 14:10




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 1446
Пользователь №: 1430
Регистрация: 04.2008
Россия





Цитата
бывают ситуации, когда нужно выехать со двора и притом очень шустро

после ограбления банка? rofl.gif rofl.gif rofl.gif


--------------------
1.6 \\ 115л.с. чорный хэч 5дв. SE
Top
Malecha
Дата 17.07.2009 - 14:18




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 1533
Пользователь №: 802
Регистрация: 02.2008
Moscow province





semenich_b
я первое лето так ездила, с резким старом на поворот
на 12й это удавалось со свистом, а здесь как на квадратных колесах biggrin.gif
как муж сказал это стойки стабилизатора не успевают срабатывать (не помню такт или нет, если написала хохму сильно не бейте) koo-koo.gif
теперь ужо привыкла и стартовать приходиться плавнее auto.gif


--------------------
Зажигала на 5HB Ghia Panther Black, теперь отрываюсь на C-MАХе
Top
W4R10R
Дата 20.07.2009 - 12:08




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 178
Пользователь №: 5930
Регистрация: 06.2009
Жуковский





Цитата (Malecha @ 17.07.2009 - 15:18)
semenich_b
...
как муж сказал это стойки стабилизатора не успевают срабатывать ... koo-koo.gif
auto.gif

высокий профиль резины+ подвеска (пружины и амортизаторы) конфигурированна под другие задачи (комфорт). Данные факторы создают эффект "попрыгунчика" при резком троганье, т.е. амортизатор не способен погасить колебание вызванное отпружиниванием резины, а пружина слишком мягкая, чтобы помочь аморту.
Выход: замена пружины и аморта, замены диска на более легкий и большего диаметра+ уменьшение профиля резины, а лучше все сразу, но тогда про комфорт можно забыть!
Top
Ruttor
Дата 27.08.2009 - 22:15




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 898
Пользователь №: 4211
Регистрация: 10.2008
Тула





Цитата (W4R10R @ 20.07.2009 - 13:08)
Цитата (Malecha @ 17.07.2009 - 15:18)
semenich_b
...
как муж сказал это стойки стабилизатора не успевают срабатывать ... koo-koo.gif
.   auto.gif

высокий профиль резины+ подвеска (пружины и амортизаторы) конфигурированна под другие задачи (комфорт). Данные факторы создают эффект "попрыгунчика" при резком троганье, т.е. амортизатор не способен погасить колебание вызванное отпружиниванием резины, а пружина слишком мягкая, чтобы помочь аморту.
Выход: замена пружины и аморта, замены диска на более легкий и большего диаметра+ уменьшение профиля резины, а лучше все сразу, но тогда про комфорт можно забыть!

W4R10R,

Сильно изрёк smile.gif но не всё до конца верно wink.gif

semenich_b,

Я в других темах писал, но повторюсь - у меня при проезде кочек (не совсем плавном, со скачками) левым колесом с вывернутым рулём раздаются сильные стуки слева спереди (в правом такого не замечал) и небольшая вибрация руля в момент стука. Во время первого ТО указал на это - сказали "особенность конструкции подвески, это не дефект, так может стучать, ничего не сломано" и т.д.. Ездил на независимую СТОА на диагностику передней подвески - ничего не выявлено.

По аналогии с русскими машинами похоже на каюк шруса... sad.gif

Езжу на R17/205/50 wink.gif
Top
Radik_B
Дата 28.08.2009 - 10:18




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 104
Пользователь №: 5791
Регистрация: 06.2009
Нижнекамск





У меня такая хрень. При медленных поворотах через рельсы, ухабы - стук в предней подвестке, даже в руль бьет. На диагностике был у дилера ничего не выявили.
Ruttor раз уж независимая экспертиза не выявила ничего, то официалы тем более не выявят.
Получается на самом деле чтоли конструктивная особенность. В гараж часто слышу, что дорестайлинги постоянно ездят на ремонт рулевой. Вот тебе Фокус, вообще теперь боюсь ездить по ухабам. А эти гады ничего не предпримут с этой проблемой.
Ребята надо решать этот вопрос!
Top
Ruttor
Дата 28.08.2009 - 10:41




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 898
Пользователь №: 4211
Регистрация: 10.2008
Тула





Цитата (Radik_B @ 28.08.2009 - 11:18)
У меня такая хрень. При медленных поворотах через рельсы, ухабы - стук в предней подвестке, даже в руль бьет. На диагностике был у дилера ничего не выявили.
Ruttor раз уж независимая экспертиза не выявила ничего, то официалы тем более не выявят.
Получается на самом деле чтоли конструктивная особенность. В гараж часто слышу, что дорестайлинги постоянно ездят на ремонт рулевой. Вот тебе Фокус, вообще теперь боюсь ездить по ухабам. А эти гады ничего не предпримут с этой проблемой.
Ребята надо решать этот вопрос!

Radik_B,

sad.gif Друг проездил на 2 фокусе 360 000. Вот только щас рулевую менял (рейку, кажись, или что там). Таксист. Но меняет, так как ям ловил за эти 360 000 много. Так что не факт, что это тот стук подействовал. Кстати, у него не стучит ничё при проезде неровностей, а подвеска второго и рестайла ИДЕНТИЧНА!!! Так в чём же фишка? blink.gif not_i.gif
Top
Radik_B
Дата 28.08.2009 - 10:56




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 104
Пользователь №: 5791
Регистрация: 06.2009
Нижнекамск





Я не имел ввиду, что есть разница, просто до рестайлы уже с пробегом.
А на счет таксиста, ты говоришь стука не было вот и прокатал 360000. А ведь подавляющее большинство со стуком в подвестке.
Вот я и говорю раз есть машины с идеальной передней подвесткой, то надо решить вопрос все же из-за чего таки бьет, аж в руль даже.
Top
Alex-838
Дата 28.08.2009 - 11:10




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 1073
Пользователь №: 102
Регистрация: 02.2008
Петрозаводск





Переднеприводные машины многие прыгают при резком старте, и не только при вывернутом руле. Про стуки в подвеске - в прошлом году на 2-х месячной машине поехал в лес по грунтовке а-ля стиральная доска с ямами, через 500 м переплевался и развернулся, бухи в подвеске достали, показалось что счас все развалится. В этом году по той-же самой дороге спокойно катил 40-60 км/ч, обгоняя Вазики, и даже не задумывался что что-то бухает, т.е. привык ездить по нашим гадским дорогам на не предназначенной для этого машине. Жаль тока что дорожный просвет маловат и база длинновата, и при проезде вымоин а ля воронки после бомбежки трется порогами, местами прилично.


--------------------
ФФ2 2008 вагон 1.6МТ Комфорт, SEA GREY
Top
Radik_B
Дата 28.08.2009 - 11:46




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 104
Пользователь №: 5791
Регистрация: 06.2009
Нижнекамск





В том и прикол, что на скорости удары менее заметны. Вот я писал про поворот по рельсам, так если пролететь по тем же рельсам по прямой, так машина вообще не замечает их.
Top
W4R10R
Дата 28.08.2009 - 12:42




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 178
Пользователь №: 5930
Регистрация: 06.2009
Жуковский





Ruttor
Дружище, что именно не правильно? blink.gif Даешь конкретику! helpsmilie.gif
Top
МАСТЕР
Дата 28.08.2009 - 23:42




Авторитет NFC
********

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 5203
Пользователь №: 697
Регистрация: 02.2008
Питер





При полностью вывернутыми колёсами в лево и медленном движении вперёд, раздаётся потрескивание наружной гранаты. Такая хрень с новья. mad.gif


--------------------
Продлеваю жизнь нашим железным коням.
Top
Ruttor
Дата 29.08.2009 - 09:46




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 898
Пользователь №: 4211
Регистрация: 10.2008
Тула





Цитата (W4R10R @ 20.07.2009 - 13:08)
высокий профиль резины+ подвеска (пружины и амортизаторы) конфигурированна под другие задачи (комфорт). Данные факторы создают эффект "попрыгунчика" при резком троганье, т.е. амортизатор не способен погасить колебание вызванное отпружиниванием резины, а пружина слишком мягкая, чтобы помочь аморту.
Выход: замена пружины и аморта, замены диска на более легкий и большего диаметра+ уменьшение профиля резины, а лучше все сразу, но тогда про комфорт можно забыть!

W4R10R,

1. Высокий профиль резины - это "+" к мягкости и не добавляет эффекта "попрыгунчика"
2. "пружина слишком мягкая" blink.gif вы точно ездите на форде? Попробуйте покачать машину, опираясь на крыло или на внутренности багажника. Ну как? Вкупе с амортизаторами её хрен продавишь ваще smile.gif
3. Увеличение радиуса диска, уменьшение профиля резины не приведут к избавлению или даже снижению эффекта попрыгунчика sad.gif У меня лето R17 205/50 зима - R15 195/65. Эффект при резком трогании одинаков. Но ездиь на R15 в целом комфортнее, особенно не с максимальным значением давления в шинах. Но управляемость на R17, конечно, неоспоримо лучше.

Не претендую на экспертное мнение, но так есть в реале hi2.gif
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответить | Новая тема | Опрос

 


© 2007-2019 New Focus Club
  Правила форума | Реклама