New Focus Club

ГЛАВНАЯ   ФОРУМ   FAQ   ОТЗЫВЫ   ОБЪЯВЛЕНИЯ

  Ответить | Новая тема | Опрос

> МКПП тяжело переключаются передачи, тяжело переключаются передачи!
wal
Дата 27.05.2010 - 19:07




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 78
Пользователь №: 6738
Регистрация: 11.2009
Санкт-Петербург





Кто-нибудь сталкивался , что переключение передач производится с трудом (в натяг)..., друзья говорят, что это тяги, нужно их смазать, а как к ним подступиться...
Спасибо, если кто-то подскажет....
Top
wal
Дата 27.05.2010 - 19:08




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 78
Пользователь №: 6738
Регистрация: 11.2009
Санкт-Петербург





Сначало эта проблема была небольшая, но сегодня стала сильнее..
Top
ФКСМ
Дата 27.05.2010 - 20:54




ОуКБ
*********

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 8634
Пользователь №: 4049
Регистрация: 10.2008
Banned





Top
wal
Дата 28.05.2010 - 07:22




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 78
Пользователь №: 6738
Регистрация: 11.2009
Санкт-Петербург





Машине 3.5 года, пробег 63000...
Заметил, что с утра, когда выезжал и примерно до 8 км переключение было нормальным, потом переключение снова стало "вязким".
Какие рекомендации???
как я понимаю
1) смазать тяги
2) заменить масло МКПП
Top
МАСТЕР
Дата 30.05.2010 - 10:00




Авторитет NFC
********

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 5203
Пользователь №: 697
Регистрация: 02.2008
Питер





Возможно проблема кроется в тросиках переключения передач. Не плохо бы отсоединить их от коробки и проверить мягкость хода.


--------------------
Продлеваю жизнь нашим железным коням.
Top
МАСТЕР
Дата 8.06.2010 - 08:47




Авторитет NFC
********

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 5203
Пользователь №: 697
Регистрация: 02.2008
Питер





Нашёл возможное решение данной проблемы.
На КПП в узле переключения передач есть балансир (чугунный рыжего цвета).
user posted image
Установлен он на оси с капролоновой втулкой, так вот, как раз в этом месте то и происходит сопротивление. Со временем в соединение попадает пыль, при холодной коробке всё двигается легко, стоит только КПП немного разогреть, начинаются проблемы с переключением.
Для устранения данной ситуации следует снять балансир, почистить шток ( при необходимости заменить на новый) смазать соединение.


--------------------
Продлеваю жизнь нашим железным коням.
Top
wal
Дата 8.06.2010 - 10:44




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 78
Пользователь №: 6738
Регистрация: 11.2009
Санкт-Петербург





Спасибо!
На этой неделе займусь этой проблемой!
Постараюсь сделать фотоотчёт или описание, что было...
Ещё раз спасибо!
Top
wal
Дата 11.06.2010 - 08:24




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 78
Пользователь №: 6738
Регистрация: 11.2009
Санкт-Петербург





ФОТООТЧЁТ
1) Снимаем зашиту картера и спереди, ближе к правому колесу видим коробочку, снимаем крыжку...

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Top
wal
Дата 11.06.2010 - 08:26




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 78
Пользователь №: 6738
Регистрация: 11.2009
Санкт-Петербург





2) Снимаем "приводы " ... видим рыжего цвета "чугунный" баллансир...

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Top
wal
Дата 11.06.2010 - 08:33




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 78
Пользователь №: 6738
Регистрация: 11.2009
Санкт-Петербург





3) Снимаем "баллансир", предварительно сняв оставшийся корпус

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Top
wal
Дата 11.06.2010 - 08:42




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 78
Пользователь №: 6738
Регистрация: 11.2009
Санкт-Петербург





4) Видим налёт из масла и пыли на штоке, по которому ходит втулка с баллансиром , зачищаем нулёвкой, смазываем смазкой и ставим всё обратном порядке!

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Top
wal
Дата 11.06.2010 - 08:53




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 78
Пользователь №: 6738
Регистрация: 11.2009
Санкт-Петербург





Вопрос на обсуждение!
1) Небольшой подтёк масла -который видно на рычаге -это критично?
2) Шток и втулку в баллансире нужно было смазывать смазкой при обратной установке?

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО МАСТЕРУ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Top
wal
Дата 27.06.2010 - 12:31




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 78
Пользователь №: 6738
Регистрация: 11.2009
Санкт-Петербург





Кстати, недавно встречался с ребятами с клуба ф.ф. (попробовали переключение передач, после чистки и смазки и были приятно удивлены...., что можно можно переключать так легко--одним движением пальца)
Трудно с чем-то сравнить, пока не увидишь и не попробуешь сам..... new_russian.gif
Top
МАСТЕР
Дата 27.06.2010 - 13:45




Авторитет NFC
********

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 5203
Пользователь №: 697
Регистрация: 02.2008
Питер





Цитата (wal @ 11.06.2010 - 09:53)
Вопрос на обсуждение!
1) Небольшой подтёк масла -который видно на рычаге -это критично?
2) Шток и втулку в баллансире нужно было смазывать смазкой при обратной установке?

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО МАСТЕРУ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ

1. нужно было сальник заменить, пока было всё разобрано.
2.подвижное соединение при сборке смазывается, чтоб втулка капроновая меньше изнашивалась.
hi2.gif


--------------------
Продлеваю жизнь нашим железным коням.
Top
wal
Дата 27.06.2010 - 21:15




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 78
Пользователь №: 6738
Регистрация: 11.2009
Санкт-Петербург





Спасибо!
Сальник заменю при след. заходе, разбирается всё не так сложно...
Top

Опции темы Ответить | Новая тема | Опрос

 


© 2007-2019 New Focus Club
  Правила форума | Реклама