New Focus Club

ГЛАВНАЯ   ФОРУМ   FAQ   ОТЗЫВЫ   ОБЪЯВЛЕНИЯ

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к непрочитанному ) Ответить | Новая тема | Опрос

> Уровень масла, Как же его правильно мерить???
maverik0108
Дата 5.07.2010 - 16:49




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 119
Пользователь №: 5999
Регистрация: 07.2009
чехов





Сори, если порвторюсь. Озадачился вопросом --- КАК правильно смотреть уровень масла на "-х литровом движке(про остальные не интересовался).Везде пишут про уровень масла, А КАК КТО ЕГО СМОТРИТ поделитесь И как же правильно.Щуп в масло входит под углом. Следовательно если мерить вырезом к себе(на щупе который), то уровень один, а если вырезом к лобовому стеклу -- то другой(меньше чем в первый раз),некоторые говорят покрутить надо

ак же надо то???? потому что мало масло плохо и много тоже плохо.вопросик достаточно серьезный hi2.gif
Top
maverik0108
Дата 5.07.2010 - 16:50




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 119
Пользователь №: 5999
Регистрация: 07.2009
чехов





Сори тма где " это--- двигатель 2 литра
Top
Colombo
Дата 5.07.2010 - 20:52




Модератор Москва
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 3240
Пользователь №: 6431
Регистрация: 10.2009
Третий Рим





Покрутить.
biggrin.gif


--------------------
ФФII 2.0L AT + S-Line Max 2.0 + Jetter
Top
Kazantipov
Дата 5.07.2010 - 21:01




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 61
Пользователь №: 7445
Регистрация: 03.2010
Н.Н.





maverik0108

По крайней мере странный вопрос....
Если под углом входит (под каким? не 45 гр. же) То разница на щупе будет в 0.5 -1.0 мм ...Хм... Это НИЧТОЖНО мало для паники. Уровень должен быть между мин. и мах. Примерно.... ))) Раздувать из мухи слона не стОит !
Top
Colombo
Дата 5.07.2010 - 21:09




Модератор Москва
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 3240
Пользователь №: 6431
Регистрация: 10.2009
Третий Рим





Kazantipov
+1 biggrin.gif


--------------------
ФФII 2.0L AT + S-Line Max 2.0 + Jetter
Top
новичок
Дата 5.07.2010 - 21:33




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 1258
Пользователь №: 5015
Регистрация: 02.2009
Нижегор. обл. Арзамас





У меня всю дорогу, от замены до замены, чуть больше верхней метки... Вот тоже думаю- как же правильно-то? Или я не правильно меряю?
Мне кажется на не работающем движке, не должно быть между отметками макс. и мин. В этом случае при работающем движке уровень будет наверное на нуле. Другое дело, что везде есть специально сделанные допуски и при нулевом уровне движок тоже будет без проблем обеспечен смазкой.

Завтра буду менятть масло у дилера- спрошу/посмотрю "как надо". Может откроют истину. wink.gif


--------------------
ФФ2, рестайлинг, Титаниум, 1.8 (125л.с.) черный, седан. ЖДУ когда у нас начнут продавать Ford Focus X Road! А вообще- денег бы побольше, денег!!!)))
Top
Sergert
Дата 6.07.2010 - 07:24




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 22
Пользователь №: 7484
Регистрация: 03.2010
Москва, Химки





Цитата (новичок @ 5.07.2010 - 22:33)
У меня всю дорогу, от замены до замены, чуть больше верхней метки...

Т.е. выше максимума?!
Не нужно думать, что завод из скромности разместил отметку max низковато.
Должно быть посередине: между min и max. Если будет больше нормы - может выдавить сальники (движок начнет "сопливить"), а в мороз нагрузка при старте увеличится в несколько раз.
Top
Sergert
Дата 6.07.2010 - 07:43




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 22
Пользователь №: 7484
Регистрация: 03.2010
Москва, Химки





Цитата (новичок @ 5.07.2010 - 22:33)
Мне кажется на не работающем движке, не должно быть между отметками макс. и мин. В этом случае при работающем движке уровень будет наверное на нуле...

Замеры уровня масла необходимо проводить при выполнении следующих условий:
1. Двигатель прогреть (масло более текучее, объем масла при рабочей t двигателя будет правильным).
2. Двигатель выключить.
3. Дать ему постоять после выключения не менее 5 минут, чтобы масло успело стечь в поддон картера.
4. Именно в таком режиме уровень должен быть посередине: между min и max. Не переживайте, если погрешность измерений 1-2 мм. Это совершенно не критично.
Top
Kazantipov
Дата 6.07.2010 - 08:51




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 61
Пользователь №: 7445
Регистрация: 03.2010
Н.Н.





Сорри за оффтоп.

Предвижу название следующей темы...

"А как правильно накачать колесо"
Т.е. я конечно понимаю, что качать лучше в шиномонтаже или в КРАЙНЕМ случае компрессором в гараже. Но у меня пока нет компрессора, а есть ножной насос. Так как правильно качать? Лучше правой или левой ногой? Ведь правая нога поидее сильнее левой и амплитуда ее движения несколько иная.. Не будет ли от этого плохо колесу, и, случись чего -
1)ехать к дилеру на подкачку
2)ехать в шиномонтаж (не снимут с гарантии, если колесо снимать будут?)
3)самому поменять на запаску а спущенное колесо выкинуть...

А еще забыл - при какой температуре проводить подкачку колес? Если у меня щас жара +30 Это не вредно (теплый воздух в шину нагонять?


hi2.gif biggrin.gif rofl.gif

Top
Schweppes
Дата 6.07.2010 - 09:57




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 718
Пользователь №: 7409
Регистрация: 03.2010
златоглавая





Цитата (Kazantipov @ 6.07.2010 - 09:51)
Сорри за оффтоп.

Предвижу название следующей темы...

"А как правильно накачать колесо"
Т.е. я конечно понимаю, что качать лучше в шиномонтаже или в КРАЙНЕМ случае компрессором в гараже. Но у меня пока нет компрессора, а есть ножной насос. Так как правильно качать? Лучше правой или левой ногой? Ведь правая нога поидее сильнее левой и амплитуда ее движения несколько иная.. Не будет ли от этого плохо колесу, и, случись чего -
1)ехать к дилеру на подкачку
2)ехать в шиномонтаж (не снимут с гарантии, если колесо снимать будут?)
3)самому поменять на запаску а спущенное колесо выкинуть...

А еще забыл - при какой температуре проводить подкачку колес? Если у меня щас жара +30 Это не вредно (теплый воздух в шину нагонять?


hi2.gif biggrin.gif rofl.gif

+ 1
ржачная темка

интересно, самостоятельная замена масла и свечей зажигания тут считается чем-то из области фантастики?

в конце такой смалик hi2.gif ставить?

hi2.gif
Top
227
Дата 6.07.2010 - 10:09




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 24
Пользователь №: 6868
Регистрация: 12.2009
Москва





rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Хорошая тема, интересная hi2.gif


--------------------
форд фокус)
Top
Kazantipov
Дата 6.07.2010 - 11:07




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 61
Пользователь №: 7445
Регистрация: 03.2010
Н.Н.





Цитата (Schweppes @ 6.07.2010 - 10:57)
интересно, самостоятельная замена масла и свечей зажигания тут считается чем-то из области фантастики?

Похоже - ДА ! new_russian.gif
Top
ФКСМ
Дата 6.07.2010 - 18:50




ОуКБ
*********

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 8634
Пользователь №: 4049
Регистрация: 10.2008
Banned





Цитата (Kazantipov @ 6.07.2010 - 09:51)
Сорри за оффтоп.

Предвижу название следующей темы...

"А как правильно накачать колесо"
Т.е. я конечно понимаю, что качать лучше в шиномонтаже или в КРАЙНЕМ случае компрессором в гараже. Но у меня пока нет компрессора, а есть ножной насос. Так как правильно качать? Лучше правой или левой ногой? Ведь правая нога поидее сильнее левой и амплитуда ее движения несколько иная.. Не будет ли от этого плохо колесу, и, случись чего -
1)ехать к дилеру на подкачку
2)ехать в шиномонтаж (не снимут с гарантии, если колесо снимать будут?)
3)самому поменять на запаску а спущенное колесо выкинуть...

А еще забыл - при какой температуре проводить подкачку колес? Если у меня щас жара +30 Это не вредно (теплый воздух в шину нагонять?


hi2.gif biggrin.gif rofl.gif

rofl.gif
Повеселил.
Top
maverik0108
Дата 6.07.2010 - 19:39




Постоянный
***

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 119
Пользователь №: 5999
Регистрация: 07.2009
чехов





смеятся можно сколько угодно,но при разных замерах уровень отличается на половину расстояния от отметки max до min,а это совсем не мало. если мерить как придется то о переливах масла говорить вообще не стоит, хрен его знает перелил или нет,МАСЛО НА ЩУПЕ ЕСТЬ ДА И ЛАДНО,умники, блин mad.gif
Top
ФКСМ
Дата 6.07.2010 - 19:42




ОуКБ
*********

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 8634
Пользователь №: 4049
Регистрация: 10.2008
Banned





maverik0108
Не принимай близко, поверь это не страшно.
Держи по щупу между мин и макс.
Ближе к макс.
Забей.
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответить | Новая тема | Опрос

 


© 2007-2019 New Focus Club
  Правила форума | Реклама