New Focus Club

ГЛАВНАЯ   ФОРУМ   FAQ   ОТЗЫВЫ   ОБЪЯВЛЕНИЯ

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к непрочитанному ) Ответить | Новая тема | Опрос

> Высокая температура двигателя!, Отключение кондея, климата.
adept
  Дата 13.08.2010 - 08:53




Авторитет NFC
*******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 4700
Пользователь №: 701
Регистрация: 02.2008
Масква





Еще с месяц назад обнаружил ненормальное поведение вентилятора радиатора. Практически всегда работает на полную мощь, а после выключения зажигания хреначит ещё минут пять как вертолет, собирающийся взлететь... Причем и вечером, когда температура боле-менее снижается, успеваешь покурить, закрыть ракушку, а он всё шумить..

Поначалу списывал на аномальную жару, хотя и обращал внимание на другие только что припаркованные машины. Такого беспредельно завывающего звука и работы несколько минут после выключения двигателя , не было замечено на других авто.

Но тут поехал в деревню, где-то в Рязани в пробке начал отрубать климат, дул то холодным , то горячим. Смотрю, температурная стрелка на приборке начала плавать в сторону увеличения. На бензоколонке заправился, вентилятор всё херачит, сел повернул ключ, бортовик заорал и высветилась "высокая температура двигателя", завелся, температура упала.

В Москве в пробках тоже самое, климат дует горячим временами, стрелка температурная маленько плавает, машина начинает тупить в это время..


Проштудировал ффк, люди моют и чистят радиаторы, известная оказывается проблема, но всё про дорестайл. У меня 39000 пробега, машине меньше 2 лет, засомневался, что за это время так может засраться радиатор...

В общем настроился на дилера, машина ещё гарантийная, вдруг термостат или датчик мандит, но здравым умом понимал, что поход к официалам закончится промывкой радиатора тыщ за 6-7 руб.(расценки на работы вычитал)

Созвонился с товарищами по несчастью (обладателями Фокуса)). Мега Степа, есть такой, у него оказывается такая же проблема. Сосватал меня на промывку радиаторов в сервис на Каширке, ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Стоимость промывки химией 2500р, полтора часа работы. Очень понравился сервис, добродушные люди, адекватные цены.
Машина задышала новой жизнью, после остановки вентилятор больше не надрывается, климат стал дуть холоднее, даже расход уменьшился.

У приемщика спросил, что за хрень, машине нет 2 лет, он ответил, что виной тополя, пух набивается между радиаторами плотным валенком.

Короче не машина, а сплошное недоразумение….. mad.gif
Это чтож, через год радиаторы промывать?


--------------------
Будем морозить!
Top
adun
Дата 13.08.2010 - 08:58




Авторитет NFC
*******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 4116
Пользователь №: 1564
Регистрация: 05.2008
Мой дом - Вселенная





У тебя сеточка стоит впереди?


--------------------
-‘с’-
Top
adept
Дата 13.08.2010 - 10:45




Авторитет NFC
*******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 4700
Пользователь №: 701
Регистрация: 02.2008
Масква





adun
Ну естестественно.
Сетка от пуха не поможет, вентилятор как пылесос его затягивает.


--------------------
Будем морозить!
Top
ФКСМ
Дата 13.08.2010 - 11:53




ОуКБ
*********

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 8634
Пользователь №: 4049
Регистрация: 10.2008
Banned





Пхоже, что радиатор надо помыть, если при включённом кондее температура растёт.
Попробуй выключить кондей, если без него не будет греться, то похоже на грязный радиатор.
Top
МАСТЕР
Дата 13.08.2010 - 13:42




Авторитет NFC
********

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 5203
Пользователь №: 697
Регистрация: 02.2008
Питер





Vadim102
Да уж, пух делает своё дело, забивая соты в радиаторах. Присутствовал у официалов при прочистки радиаторов. Для этого они откачивают хладагент, сливают антифриз и снимают радиаторы. Далее отсоединяют вентилятор и отделяют радиаторы друг от друга. Между ними и скапливается весь пух +грязь, этакий валенок получается. После несут на мойку радиаторы и промывают соты кёрхером. Грязь летит в разные стороны минут пять. За тем всё собирается на место, при чём поролон уже не клеится меж радиаторов.


--------------------
Продлеваю жизнь нашим железным коням.
Top
adept
Дата 13.08.2010 - 14:31




Авторитет NFC
*******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 4700
Пользователь №: 701
Регистрация: 02.2008
Масква





bykarev
Уже! biggrin.gif
Промыл и всё нормализовалось. Беда однако, это что ж за конструция такая, что через 40 тыщ приходится мыть? У друга Нексия с кондеем 5 год, ноу проблем, а тут на те... cray.gif mad.gif
Разочаровывает машина всё больше и больше.

МАСТЕР
Приемщик просветил, температура нагнетания рабочая данного кондея 80 град, далее этот воздух нагретый продувает основной радиатор да по жаре +40, да с пуховой прослойкой. Поэтому и отрубает кондей, первая реакция "мозгов" на перегрев двигателя. Далее вычитал, если греется, пару горшков отрубает, машина тупит начинает.



--------------------
Будем морозить!
Top
adept
Дата 18.08.2010 - 12:28




Авторитет NFC
*******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 4700
Пользователь №: 701
Регистрация: 02.2008
Масква





Ну так что?
Неужели ни у кого больше такого не было? blink.gif
Странно, толи не обращают внимания, толи до того наскучило или лениво отписывать о проблемах на форуме?
Знаю , что подобная ситуация была у Мега Степы и Белокома, а на ффк так вобще повальная промывка радиаторов)) biggrin.gif

Видимо все же живу в тополиной местности, но уверен, что на следующий год эта проблема на рестайлах возрастет с геометрической прогрессией.
Если вентилятор продолжает работать после выключения машины, уже тревожный звоночек... sad.gif


--------------------
Будем морозить!
Top
Irinarh
Дата 18.08.2010 - 14:17




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 1014
Пользователь №: 4347
Регистрация: 10.2008
СПб





Возможно из за жары, кондеи включены и карлсоны постоянно молотят, поэтому народ не жалуется на перегревы двигателей. У себя, я только 1 раз наблюдал как карлсон работал, после выкл. двигателя. Пробег 66 тыс. Может ты доливал антифриз, какой нибудь другой марки, и там в системе какая нибудь каша получилась, что перегревался.


--------------------
Хеч. SE. 1,6 - 115. 2008г.
Top
adept
Дата 18.08.2010 - 14:43




Авторитет NFC
*******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 4700
Пользователь №: 701
Регистрация: 02.2008
Масква





Цитата (Irinarh @ 18.08.2010 - 15:17)
Возможно из за жары, кондеи включены и карлсоны постоянно молотят, поэтому народ не жалуется на перегревы двигателей. У себя, я только 1 раз наблюдал как карлсон работал, после выкл. двигателя. Пробег 66 тыс. Может ты доливал антифриз, какой нибудь другой марки, и там в системе какая нибудь каша получилась, что перегревался.

Да какой антифриз, я капот то сам боюсь открывать, незамерзайку к дилеру езжу доливать!))) biggrin.gif

Говорю, промыли радиаторы, всё нормализовалось. Даже по жаре 40 и поездок по пробкам, вентилятор после остановки двигателя не включался больше.


--------------------
Будем морозить!
Top
3focs3
Дата 24.08.2010 - 13:29




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 97
Пользователь №: 2574
Регистрация: 07.2008
Москва





хорошо бы чтобы теперь не накрылся блок, который прикреплен к вентилятору, как случилось у меня. тоже была жара, вентилятор работал постоянно как сумасшедший. промыл радиатор и все окей стало, а через некоторое время вообще перестал работать. оказалось накрылся. вот теперь на время кинул тумблер. т.к. все в сборе стоит 10 т.р. а времени да и денег заниматься этим нет.

http://www.focus3.ru/forum/index.php?showt...st&p=268670


--------------------
2.0 AT седан, темно-серый + климат + ЕБД + ЕСП + АБС + спорт пакет
Top
yellow_sun
Дата 27.08.2010 - 12:57




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 753
Пользователь №: 4566
Регистрация: 11.2008
С-Пб





А у меня такая ситуация возникала: t + 43 по цельсию, едем из одного города в другой, расстояние 30 км, как вдруг посередине дороги пили-пили-пили ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН!!!
И чё делать х.з. А жара 43, а под капотом наверное все 90, если не больше, ибо когда открывал капот, обжогся, настолько был нагрет. Постояли, думал может быть масло ушло (перед поездкой чиркнул защитой о кочку), долил грамм 200 (как оказалось потом, масло было в норме), завёл, поехали, вроде всё норм. Думал может ещё из-за климата нагрузка большая, отключил его, открыли окна (чуть не сдохли, непередаваемые ощущения, когда дует горячий, даже расскалёный воздух), не помогло. Проехал около 1 км, снова пили-пили-пили... у самого очко жим-жим, мало-ли что может быть... Снова постояли, дальше и по возвращении домой ничего не было. Через пару дней всё повторилось и снова на трассе, и снова далеко от города, на ходу уже заглушил двигатель и двигаясь накатом, через полминуты завёл снова (перезагрузка), на какое-то время хватало, мин 20 или около того. И снова никаких проблем, когда в городе. А вот собрался до дому ехать в СПб, снова на трассе пили-пили-пили... (больше 4 тыс обороты кручу только при обгоне, потому х.з., что там могло быть) и всё, до самого Питера ничего больше не было, вот теперь не знаю, что и думать. Из-за жары или что это могло быть?


--------------------
Tango SE Sedan 1.6 115 MT

Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы.
В России дороги это святое, поэтому их никто не трогает.
Top
adun
Дата 27.08.2010 - 13:11




Авторитет NFC
*******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 4116
Пользователь №: 1564
Регистрация: 05.2008
Мой дом - Вселенная





Да уж, хз, я всё так представил и тоже очко жим-жим.
А стрелка нагрева двигателя на какой отметке была?
Может тебе сделать проверку борт/компа (об этом писал ещё Сергей Горев)


--------------------
-‘с’-
Top
yellow_sun
Дата 27.08.2010 - 13:55




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 753
Пользователь №: 4566
Регистрация: 11.2008
С-Пб





adun
Температура двигателя была в норме, когда уехал из Липецка, с +40, в Москву c + 30, всё пришло в норму и ничего больше не вылезало. Проверку тож думаю надо сделать, но уже наверное после ремонта.


--------------------
Tango SE Sedan 1.6 115 MT

Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы.
В России дороги это святое, поэтому их никто не трогает.
Top
-BAGIRA-
Дата 27.08.2010 - 15:16




Авторитет
******

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 952
Пользователь №: 1225
Регистрация: 04.2008
Москва





Ой, даг бог здоровья тому гаишнеку, который лишил меня и мою девочку таких мучений в жару и период тополиного пуха biggrin.gif


--------------------
Дерзкой кошке плевать, что о ней думают серые мышки)))
Top
Zolbacken
Дата 2.09.2010 - 09:55




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 28
Пользователь №: 6086
Регистрация: 08.2009
Москва





Цитата (Vadim102 @ 18.08.2010 - 13:28)
Ну так что?
Неужели ни у кого больше такого не было? blink.gif

Была абсолютно аналогичная проблема в самый разгар жары, до этого ездил на ТО, предлагали почистить радиаторы, отказался ибо 7к рублей и сам с руками. На большом форуме есть подробные описания как на дорестайл, так и на рестайл со снятием радиаторов и без. Я чистил не снимая, для начала без промывки обычным ершиком для бутылок, он туда хорошо влазит, только ручка коротковата, потом на даче жижей для мойки двигателя и промыл хорошо керхером. После этого все стало работать как часы, вентилятор стал включаться реже. До кучи затянул обе решетки сеткой, большая часть гуано задерживается теперь на ней.
Насколько я понял, все упирается в нижнюю полосу поролона между радиторами, она удерживает пыль, пух, нашел даже пару бычков. Думаю, если ее отодрать, все будет просто сваливаться между радиаторами на дорогу либо защиту.


--------------------
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img]http://ne-kurim.ru/ncounter/32512-4.png[/img][/url]
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответить | Новая тема | Опрос

 


© 2007-2019 New Focus Club
  Правила форума | Реклама