New Focus Club

ГЛАВНАЯ   ФОРУМ   FAQ   ОТЗЫВЫ   ОБЪЯВЛЕНИЯ

Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к непрочитанному ) Ответить | Новая тема | Опрос

> 2.0 АКПП опыт эксплуатации, про связку 2 литра - автомат
Сусанин
Дата 28.06.2008 - 16:54




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 442
Пользователь №: 55
Регистрация: 02.2008
Н





Здест предлогаю писать про свои машины с 2-х литровым двиглом и автоматом.
Делимся опытом, спрашиваем, жалуемся, хвалимся и т.д. smile.gif

У меня хечбек 5д пробег 900 км, расход по трассе 7,5 л на сотню, в городе пока судить рано, проехал еще мало... но около 11...
впечатления только хорошие! smile.gif До этого на автормате никогда не ездил...


--------------------
86RUS
Top
Сережа
Дата 30.06.2008 - 23:13




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 695
Пользователь №: 1053
Регистрация: 03.2008






счастливчик! а меня на месяц продинамили....обещали с 20 по 30 июня, а теперь до конца июля!
Как тока пригонят и на нем погоняю- отпишусьsmile.gif....ты бы сам подробнее написалsmile.gif


--------------------
Черный, 5 door Хэтчбек, 2.0 автомат, всё кроме кожи!
Top
mutnii7878
Дата 3.07.2008 - 20:12




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 41
Пользователь №: 1848
Регистрация: 05.2008






у меня седан. 2.0 АКПП. пробег 2500. расход в среднем 9-10. в принципе всем доволен, только толчек происходит при торможении. до этого тоже не ездил на автомате. wink.gif
Top
vladi
Дата 4.07.2008 - 08:41




Новичок
*

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 17
Пользователь №: 1586
Регистрация: 05.2008






Седан. 2.0 АКПП. Расход 13,5-14 по городу с кондеем. Пробежал 1000 км. Пока одна проблема по утрам заводиться со 2-ого раза, реже с 1-ого.

Про толчок при торможении мне кажется это проблема всех всех автоматов. На неделе катался на новом Крузаке 200, останавливается точно также...
Top
Сусанин
Дата 4.07.2008 - 11:29




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 442
Пользователь №: 55
Регистрация: 02.2008
Н





Сегодня заметил странный звук, типа тонкого свиста (впереди со стороны пассажира).
Причем слышно только снаружи, где-то в районе фары, неприятный такой звук,... в салоне не слышно, по этому и не знаю, сразу так было или потом появился...
Блин настораживает...
Кто-то сталкивался?....


--------------------
86RUS
Top
mutnii7878
Дата 4.07.2008 - 11:55




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 41
Пользователь №: 1848
Регистрация: 05.2008






вот с запуском двигателя по утрам тоже проблема есть и тоже не спервого раза sad.gif
Top
Sergey
Дата 4.07.2008 - 14:36




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 364
Пользователь №: 47
Регистрация: 02.2008
Москва





Цитата (Сусанин @ 4.07.2008 - 12:29)
Сегодня заметил странный звук, типа тонкого свиста (впереди со стороны пассажира).
Причем слышно только снаружи, где-то в районе фары, неприятный такой звук,... в салоне не слышно, по этому и не знаю, сразу так было или потом появился...
Блин настораживает...
Кто-то сталкивался?....

У меня тоже, думаю это руль. Либо какая то хренька не опасная, не переживай, слышал что это у подовляющего большинства 2 литровых, в независимости от КПП.
Top
Сережа
Дата 5.07.2008 - 00:02




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 695
Пользователь №: 1053
Регистрация: 03.2008






Цитата (mutnii7878 @ 4.07.2008 - 12:55)
вот с запуском двигателя по утрам тоже проблема есть и тоже не спервого раза sad.gif

так не понятно- тока по утрам или еще в течении дня не с первого раза заводится- в других темах форума писали и о двойном старте вообще в течении дня!


--------------------
Черный, 5 door Хэтчбек, 2.0 автомат, всё кроме кожи!
Top
vladi
Дата 7.07.2008 - 08:29




Новичок
*

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 17
Пользователь №: 1586
Регистрация: 05.2008






Цитата
так не понятно- тока по утрам или еще в течении дня не с первого раза заводится- в других темах форума писали и о двойном старте вообще в течении дня!


У меня только по утрам на холодный. В течении дня нет такой проблемы.
2.0 АКПП.
Top
Сусанин
Дата 9.07.2008 - 06:57




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 442
Пользователь №: 55
Регистрация: 02.2008
Н





Про свист... это скорее всего ЭГУР, в настройках поставил комфорт, думаю что после этого появился свист...
При установке в нормальный режим или спорт звук есть но уже софсем не такой (так явно не свистит)...


--------------------
86RUS
Top
Сусанин
Дата 9.07.2008 - 07:20




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 442
Пользователь №: 55
Регистрация: 02.2008
Н





Кто нибудь пользуется положением N в коробке? есть ли смысл при повседневной эксплуатации? с одной стороны призрачная экономия топлива, а с другой - лишнее переключение режима коробки...


--------------------
86RUS
Top
webserfer
Дата 9.07.2008 - 18:37




Пользователь
**

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 50
Пользователь №: 574
Регистрация: 02.2008






Сусанин
В пробке когда долго стою, включаю, или на светофоре, когда только красный зажегся, и стоять еще долго. А так больше и не включаю.


--------------------
FF2 2008, 5D, АКПП 2.0 Comfort + Sport, Panther Black
Top
Сережа
Дата 9.07.2008 - 18:38




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 695
Пользователь №: 1053
Регистрация: 03.2008






с учетом того, что нельзя на нейтралке долго буксироваться или еще что (как на МКПП), то в АКПП - нейтрал- это иллюзия! А жаль!


--------------------
Черный, 5 door Хэтчбек, 2.0 автомат, всё кроме кожи!
Top
Аnтон
Дата 10.07.2008 - 20:24




Активист
****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 323
Пользователь №: 888
Регистрация: 03.2008
Нижнекамск-Самара





Ипать, надоело заливать бензин через 2 дня проехал 1600, а снижения расхода так и нет 13.2, все понимаю обкатка, но карман тоже не резиновый!!! С проблемой завода нет пока, хотя пару раз было что с первого раза не заводилось!!! Еще не хватает динамики разгона!!! biggrin.gif


--------------------
3-d Хэтч 2.0 АТ черный, комфорт+спорт пакет
Top
Сусанин
Дата 11.07.2008 - 11:30




Профессионал
*****

Профиль
Группа: Участники
Сообщений: 442
Пользователь №: 55
Регистрация: 02.2008
Н





Статья про АКПП, возможно устаревшая, но основные моменты есть...
полностью здесь: http://www.aza.ru/docs/akpp/akpp_drive.htm

Езда с АКПП (по материалам из разных источников)

1.Режимы АКПП
2.Торможение двигателем
3.“Кик даун”
4.Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес
5.Губят коробку
6.Можно ли использовать "P" как стояночный тормоз ?
7.Понятно, что переход с "нейтрали" в "драйв" (и т.п.) для автомата тяжелый процесс, но почему на затяжных спусках нельзя тормозить пониженными передачами ?
8.А на "нейтрали" катиться с горки позволительно ? ("автомат" подтормаживает, а иногда этого не хочется...)
9.Можно ли на автомате буксировать другие автомобили?
10.Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?
11.Насколько надежна АКПП? Сколько обычно ходит без ремонта?
12.При движении четвертая передача втыкается в разный скоростной интервал, что это? Особенность коробки или начало крупных неприятностей?
13.Нужно ли греть АКПП?

Режимы АКПП:

Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло, скорость буксировки должна быть невысокой.

“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу. Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает. У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день.

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.
Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес.

Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным (особенно, если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

На практике новички, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут “по уши” в снежных или грязевых капканах, потому что панически газуют. А надо знать: при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель.

Гидротрансформатор может компенсировать недостаток опыта, хотя навыки работы с ним тоже нужны. Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем даже новичка.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

Не стоит бояться, что автомат вдруг отключит двигатель от колес. Автоматическая КПП, если ее рычаг не переводить на “стоянку” или “нейтраль”, во всех остальных позициях остается включенной для движения. Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают.

Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.

При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль), но лучше - оставаясь на "D", удерживать машину тормозами. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение "N" (например, подкатываясь к перекрестку) - такой режим в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке.

В заключение отметим, что автомат тяжелее механической коробки, сложнее в изготовлении и ремонте, следовательно - дороже, энергии (топлива) потребляет на 3-5 процентов больше.

Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрывание" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Можно ли использовать "P" как стояночный тормоз ?
Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках вполне достаточно исправного механизма блокировки выходного вала АКПП (положение “Р”). Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение “Р”.
Во всех справочниках написано, что положение "Р" используется для парковки машины в любых случаях, за исключением - когда машина стоит на уклоне >15%. В этом случае рычаг переводится в положение "N", машина ставится на ручник, после того как убедишся, что она никуда не денется, переводишь рычаг в положение "Р".
Единственно - не советую, если машина стоит "под уклон" - механизм "стопорения" весьма быстро выйдет из строя. "Сдыхает" он в момент СНЯТИЯ с режима "Р".
Чтобы он не сдыхал, надо перед переводом рычага выжать тормоз до упора, он схватит колеса и механизм будет все ОК!

К конструкции блокировки предъявляются такие же требования по безопасности как и к стояночному тормозу (без временого ограничения удержания автомобиля на 16% УКЛОНЕ).Требования включения стояночного тормоза продиктовано повышением безопасности и отсутствием у владельца автомобиля точной информации об уклоне и состоянии пары рычаг-зубчатая шестерня блокировки(если были попытки включения блокировки на двигующимся автомобиле то возможен износ пары и появление трещин). Напомним, что включение блокировки производится только на полностью остановленном автомобиле. Кроме того, на больших уклонах при стоянке автомобиля на паркинге, возможно закусывание рычага блокировки зубчатым колесом. Это затруднит вывод рычага контролера из положения "Р". Отмечен случай прибегания к постороней помощи в раскачке автомашины в момент выключения "Р".

Понятно, что переход с "нейтрали" в "драйв" (и т.п.) для автомата тяжелый процесс, но почему на затяжных спусках нельзя тормозить пониженными передачами ?

Тормозить пониженными передачами можно. Единственное что рекомендуется-перевод рычага осуществлять при сброшеной педали газа и на соответствующих скоростях (диапазон 1 включать на скорости ниже 50 км\ч, диапазон 2 - ниже 90км\ч и т.д.).

А на "нейтрали" катиться с горки позволительно ? ("автомат" подтормаживает, а иногда этого не хочется...)

Фирмами изготовителями не рекомендуется пользоватся положением "N" в обычной эксплуатации. Диапазон "N" необходим для буксировки автомобиля или же при проведении специальных работ на автосервисах.

Насколько надежна АКПП? Сколько обычно ходит без ремонта?

Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого - 150-200 тыс. км. Отклонения этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта.

У меня - под 600.000км, с некоторыми заменами в связи с бодяжностью масла(скорее всего), фрикционы родные(коробка ZF 3HP22)

При движении четвертая передача втыкается в разный скоростной интервал, что это? Особенность коробки или начало крупных неприятностей?

Думаю, это нормально - коробка переключает не только в зависимости от скорости, но и от нагрузки, температур разных... У меня Пассат Б-3, дв.2Е, кор. CBZ, кажется. Переключает в этих же пределах - 60, когда пустой и прогретый, ближе к 80 если недавно выехал или загружен сильно. Да, это все в режиме Е, а в спор.режиме - всегда позже

Нужно ли греть АКПП?

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Во всю теорию вдаваться не буду, но достаточно подержать 1 мин. в положении R , при этом масло греется за счет кпд гидротрансформатора и после в D. После чего начать движение без резких нажатий на газ. Время прогрева зависит от температуры и качества декстрона, как показатель - включение передачи через 1-2 сек после перевода переключателя с положения нейтраль на скорость (любую).


--------------------
86RUS
Top

Опции темы Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » Ответить | Новая тема | Опрос

 


© 2007-2019 New Focus Club
  Правила форума | Реклама