Полный обзор Ford Focus ST 2012

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Эта восхитительная новая модель будет верна наследию бренда Ford ST - она будет обладать вдохновляющими динамическими характеристиками и управляемостью, завораживающим звучанием и мускулистым спортивным дизайном. Высокие динамические характеристики нового Ford Focus ST обеспечиваются уникальной 250-сильной версией нового 2,0-литрового бензинового двигателя Ford EcoBoost.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Одна общая модель Focus ST, выпуск которой запланирован на 2012 год, разрабатывается для всех международных рынков. Компания Ford впервые выпустит одну из самых популярных моделей с высокими динамическими характеристиками для всемирной аудитории.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Сейчас программа разработки Focus ST осуществляется командой Ford по созданию глобальных автомобилей с высокими динамическими характеристиками, которая объединяет инженеров Team RS (Европа) и SVT (США), занимающихся разработкой и настройкой таких великолепных моделей, как Focus RS, Shelby GT500 Mustang и Raptor SVT F150.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Основа притягательности Focus ST следующего поколения - мощная 250-сильная производная нового экономичного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Ford EcoBoost.

Этот уникальный 250-сильный двигатель Ford EcoBoost, который заменит собой турбированный 2,5-литровый двигатель текущей европейской модели, разработан специально для нового Focus ST для того, чтобы автомобиль обладал впечатляющими динамическими характеристиками, а также вдохновляющим звучанием, которых он заслуживает.

Этот 250-сильный двигатель отличается от 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost, который используется в других автомобилях Ford, наличием измененных систем впуска и выпуска, а также уникальной калибровкой для обеспечения желаемых уровней мощности и отклика. Этот двигатель унаследовал характерный для Ford EcoBoost высокий крутящий момент, равномерно распределенный по широкому диапазону оборотов и достигающий 360 Нм.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Этот сверхэкономичный 250-сильный двигатель отличается от текущего 2,5-литровый двигатель не только увеличенными на 10 процентов значениями мощности и крутящего момента - согласно оценкам, он также уменьшает расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20 процентов.

В стандарте Focus ST будет оснащаться оптимизированной 6-ступенчатой механической трансмиссией с более спортивными передаточными числами, тщательно согласованными с динамическими характеристиками двигателя.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Модель ST отличается от стандартного Focus широким спектром изменений- в частности, шасси опущено на 10 мм, существенно изменено передаточное число системы рулевого управления, установлены тормоза с высокими динамическими характеристиками и осуществлена уникальная настройка подвески - все эти решения наделяют автомобиль заслужившими признание маневренностью и устойчивостью в традициях ST.

Естественно, новый ST выиграет от улучшений динамических характеристик, обеспечиваемых архитектурой автомобиля Focus следующего поколения. Более прочный и жесткий каркас кузова, передняя и задняя подвески оптимизированной конструкции и новая электрогидравлическая система рулевого управления (EPAS) вносят свой вклад в обеспечение превосходных динамических характеристик и повышенной плавности хода.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Водители Focus ST также оценят беспрецедентно высокий уровень оснащения автомобиля новыми интеллектуальными технологиями, встроенными в новейшую платформу Ford для глобальных автомобилей С класса, такими как новые передовые функции для оказания помощи водителю, силовая передача, шасси и функции активной безопасности.

Многие из этих функций, такие как новая передовая система перераспределения крутящего момента между передними колесами, повышающая устойчивость при прохождении поворотов и маневренность, поднимают ездовые качества на еще более высокий уровень.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Модель ST имеет обтекаемый динамичный профиль, заимствованный у нового 5-дверного Focus, а также переднюю и заднюю части с уникальным дизайном, мускулистые увеличенные боковые защитные панели и эффектные новые легкосплавные колесные диски, созданные на базе классических колесных дисков ST с Y-образными спицами.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Более спортивный язык дизайна особенно заметен в передней части, где вместо двух решеток обычной модели, верхней и нижней, появилась новая заметная однокомпонентная конструкция.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Передний спойлер имеет совершенно новую конфигурацию с глубоким центральным разделителем воздушного потока и двумя заимствованными из мира автоспорта округлыми нижними боковыми кромками, охватывающими противотуманные фары. Эти нижние боковые кромки переднего спойлера визуально связаны с остальными линиями кузова через конструкцию решетки, которая напоминает отделку текущей модели Focus RS.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Более агрессивный и спортивный характер передней части дополнен такими деталями, как блестящая черная отделка облицовки фар и смелая красная эмблема ST на однокомпонентной решетке.

Мускулистые увеличенные защитные боковые панели акцентируют уменьшение высоты шасси. Заметные колесные арки заполнены колесами с легкосплавными 19-дюймовыми колесными дисками - новейшей модификацией классических колесных дисков ST с Y-образными спицами.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Задний бампер и нижняя панель являются полностью новыми. Справа и слева находятся заметные отверстия для потоков воздуха, напоминающие по форме диффузоры и нижние кромки переднего бампера. Задние фонари с темной тонировкой усиливают ощущение спортивности.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Новый Focus ST оснащен спортивной системой выпуска, которая выходит из автомобиля в виде центральной комбинации из двух труб. Система выпуска имеет весьма эффектный динамичный «кинетический» дизайн, отражающий темы дизайна остальных частей автомобиля.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Динамичная тема экстерьера воспроизводится в салоне автомобиля. Очень смелый спортивный дизайн с сильными контрастами содержит сиденья Recaro, уникальную комбинацию приборов и современные декоративные поверхности в стиле «хай-тек».

Полный обзор Ford Focus ST 2012

«Раллийные» передние сиденья Recaro с высокими валиками и обивкой из кожи и текстиля обеспечивают идеальный баланс между спортивной поддержкой и комфортом для дальних поездок. Они образуют визуальный центр интерьера.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Уникальные детали, расположенные по всему салону, помогают Focus ST ясно заявлять о своих спортивных амбициях. Три дополнительных измерительных прибора для отображения давления наддува, давления масла и температуры масла размещены в специальной комбинации на верхней части приборной панели; основная комбинация приборов имеет уникальную спортивную графику в стиле ST с красными указателями стрелок; центральная консоль отделана под карбон.

Полный обзор Ford Focus ST 2012

Интерьер содержит характерную темную отделку в стиле ST с черной обивкой потолка, специально разработанное рулевое колесо, ручку переключателя передач, дополненную логотипом ST, а также спортивные металлические педали.

Полный обзор Ford Focus ST 2012