Форд объявил о закрытии Форд-клуба
24 октября 2007
Копия письма от FMC:"С 2000 года существовал официальный Ford Club, который объединял владельцев автомобилей Ford и всех людей желающих быть причастными к бренду Ford. Членами этого клуба автоматически становились все покупатели автомобилей Ford. В клуб также принимались люди, не являющиеся владельцами автомобилей Ford, но заполнившие специальную анкету у вас в дилерских центрах (в тех, где это предлагалось сделать) или на сайте (в конфигураторе или специальном разделе сайта). Также членами этого клуба становились люди, владельцы автомобилей Ford (не обязательно новых), присылавшие нам копии ПТС.
Члены официального Ford Club получали специальные клубные карточки, а также Журнал Ford по почте вместе с последней информацией о специальных предложениях, акциях и т.п.
В последние годы поток людей, не являвшихся владельцами новых автомобилей Ford (наши клиенты включались в него автоматически) желающих вступить в клуб серьезно снизилась. К усложнению работы с клубом также привело вступление в действие нового федерального закона О защите персональных данных.
Помимо этого многие люди неадекватно воспринимают сам статус официального Ford Club и рассчитывают, что членство в нем принесет им значительную материальную выгоду при покупке и эксплуатации автомобилей Ford (программы лояльности, скидочные системы). Все это в некоторых случаях приводит к негативному отношению людей к официальному Ford Club и, как следствие, может отрицательно повлиять на имидж марки Ford.
В связи с указанным выше причинами, а также принимая во внимание тот факт, что многие дилеры имеют свои собственные системы скидок, бонусные программы, печатают свои скидочные карточки и сотрудничают с локальными Ford клубами (в том числе интернет-сообществами) нами было принято решение видоизменить работу и сам статус официального Ford Club.
Выражаться это будет в следующих мерах:
1. Мы выводим из всех коммуникаций термин Ford Club и заменяем его на менее официальный и четкий "семья владельцев автомобилей Ford".
2. Мы прекращаем регистрировать в нашей базе людей, не являющихся владельцами автомобилей Ford - иными словами мы концентрируем свою активность в этом направлении непосредственно на наших клиентах. Повышаем их лояльность к марке Ford в целом, поддержанием их осведомленность о деятельности компании Ford на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, и, соответственно, направляем их на осуществление повторных покупок.
3. Мы прекращаем выпуск и рассылку карточек Ford
4. Мы продолжаем рассылку журнала Ford (с осени он будет называться Feel) и значительно увеличиваем его тираж до 130 -150 тыс.
5. Поскольку есть еще клиенты, которые ждут карточки Ford – в ближайшей рассылке журнала мы оповестим их о том, что они занесены в нашу базу данных, что им не стоит волноваться - мы помним о них, и они в полной мере являются членами дружной семьи владельцев автомобилей Ford.
7. Поскольку многие клиенты переезжают, меняют место прописки и т.п. доставка им журнала Ford может из-за этого не производиться. Если клиент обратиться к Вам с подобной жалобой и просьбой прислать ему журнал - необходимо попросить его заполнить специальную анкету (см. прикрепленный фаил) и обязательно отправить копию данной анкеты на А/Я Ford, указанный в этой анкете. Оригинал данной анкеты необходимо хранить у себя в течение минимум 3 лет. Также клиент может зайти на сайт www.ford.ru и в разделе "Журнал Ford" сам скачать, заполнить анкету и отправить ее по указанному в ней адресу.
Проведенные нами опросы говорят о высокой лояльности наших клиентов, их желании получать информацию от компании Ford: о нашей работе, о наших дилерах, наших новых автомобилях, специальных предложениях, спортивных успехах и т.п.
ВНИМАНИЕ!!!
Просим Вас донести данную информацию до всех сотрудников ваших центров, к которым клиент может обратиться с вопросами о Ford Club, журнале Ford (Feel) или о рассылке информации от Ford.
При общении с клиентом, интересующимся одним их указанных выше вопросов необходимо предоставлять ему следующую информацию:
1. Все наши клиенты, владельцы автомобилей Ford, автоматически заносятся в централизованную базу данных Ford. Поэтому Вы в полной мере являетесь членом большой и дружной семьи Ford.
2. Несмотря на то, Карточки Ford больше не рассылаются, Ваша контактная информация имеется в специальной централизованной базе данных Ford. Если вы приобрели автомобиль уже давно, возможно Вам стоит обновить свою контактную информацию и заполнить специальную анкету.
3. Журнал Ford (Feel) и новости компании Ford рассылается всем клиентам Ford. Если Вам они не приходят (возможно, из-за переезда или смены прописки), но вы хотите их получать – заполните, пожалуйста, анкету у нас в центре или зайдите на сайт www.ford.ru и сделайте это самостоятельно.
С уважением,
FMC
В последние годы поток людей, не являвшихся владельцами новых автомобилей Ford (наши клиенты включались в него автоматически) желающих вступить в клуб серьезно снизилась. К усложнению работы с клубом также привело вступление в действие нового федерального закона О защите персональных данных.
Помимо этого многие люди неадекватно воспринимают сам статус официального Ford Club и рассчитывают, что членство в нем принесет им значительную материальную выгоду при покупке и эксплуатации автомобилей Ford (программы лояльности, скидочные системы). Все это в некоторых случаях приводит к негативному отношению людей к официальному Ford Club и, как следствие, может отрицательно повлиять на имидж марки Ford.
В связи с указанным выше причинами, а также принимая во внимание тот факт, что многие дилеры имеют свои собственные системы скидок, бонусные программы, печатают свои скидочные карточки и сотрудничают с локальными Ford клубами (в том числе интернет-сообществами) нами было принято решение видоизменить работу и сам статус официального Ford Club.
Выражаться это будет в следующих мерах:
1. Мы выводим из всех коммуникаций термин Ford Club и заменяем его на менее официальный и четкий "семья владельцев автомобилей Ford".
2. Мы прекращаем регистрировать в нашей базе людей, не являющихся владельцами автомобилей Ford - иными словами мы концентрируем свою активность в этом направлении непосредственно на наших клиентах. Повышаем их лояльность к марке Ford в целом, поддержанием их осведомленность о деятельности компании Ford на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, и, соответственно, направляем их на осуществление повторных покупок.
3. Мы прекращаем выпуск и рассылку карточек Ford
4. Мы продолжаем рассылку журнала Ford (с осени он будет называться Feel) и значительно увеличиваем его тираж до 130 -150 тыс.
5. Поскольку есть еще клиенты, которые ждут карточки Ford – в ближайшей рассылке журнала мы оповестим их о том, что они занесены в нашу базу данных, что им не стоит волноваться - мы помним о них, и они в полной мере являются членами дружной семьи владельцев автомобилей Ford.
7. Поскольку многие клиенты переезжают, меняют место прописки и т.п. доставка им журнала Ford может из-за этого не производиться. Если клиент обратиться к Вам с подобной жалобой и просьбой прислать ему журнал - необходимо попросить его заполнить специальную анкету (см. прикрепленный фаил) и обязательно отправить копию данной анкеты на А/Я Ford, указанный в этой анкете. Оригинал данной анкеты необходимо хранить у себя в течение минимум 3 лет. Также клиент может зайти на сайт www.ford.ru и в разделе "Журнал Ford" сам скачать, заполнить анкету и отправить ее по указанному в ней адресу.
Проведенные нами опросы говорят о высокой лояльности наших клиентов, их желании получать информацию от компании Ford: о нашей работе, о наших дилерах, наших новых автомобилях, специальных предложениях, спортивных успехах и т.п.
ВНИМАНИЕ!!!
Просим Вас донести данную информацию до всех сотрудников ваших центров, к которым клиент может обратиться с вопросами о Ford Club, журнале Ford (Feel) или о рассылке информации от Ford.
При общении с клиентом, интересующимся одним их указанных выше вопросов необходимо предоставлять ему следующую информацию:
1. Все наши клиенты, владельцы автомобилей Ford, автоматически заносятся в централизованную базу данных Ford. Поэтому Вы в полной мере являетесь членом большой и дружной семьи Ford.
2. Несмотря на то, Карточки Ford больше не рассылаются, Ваша контактная информация имеется в специальной централизованной базе данных Ford. Если вы приобрели автомобиль уже давно, возможно Вам стоит обновить свою контактную информацию и заполнить специальную анкету.
3. Журнал Ford (Feel) и новости компании Ford рассылается всем клиентам Ford. Если Вам они не приходят (возможно, из-за переезда или смены прописки), но вы хотите их получать – заполните, пожалуйста, анкету у нас в центре или зайдите на сайт www.ford.ru и сделайте это самостоятельно.
С уважением,
FMC