Ford продает завод систем климат-контроля
24 октября 2007
Ford продает французской Valeo завод по производству систем климат-контроля. Американский автомобилестроительный концерн Ford Motor Co. продает французскому производителю автокомпонентов Valeo SA завод по производству систем климат-контроля. Соответствующее соглашение было достигнуто в ходе переговоров 4 декабря, сообщила пресс-служба Ford. Финансовые условия сделки не раскрываются. Продажа завода будет осуществлена в рамках плана реструктуризации, который предусматривает масштабное сокращение производства в Северной Америке.
Завод, расположенный недалеко от Детройта, некогда принадлежал бывшему дочернему предприятию Ford - Visteon Corp., однако был выкуплен компанией в 2005г. для продажи. На нем трудятся 250 постоянных и около 1 тыс. почасовых рабочих.
В рамках реорганизации производства Ford планирует закрыть 14 заводов в Северной Америке, а также продать часть непрофильных активов. С начала года концерн отправил на досрочную пенсию или уволил 38 тыс. сотрудников - это 46% всего персонала.
Кризис в американском автомобилестроении, ударивший не только по Ford, но и по другим флагманам этого бизнеса - General Motors Corp и Chrysler Group - продолжается не первый год и связан в первую очередь с конкуренцией, которую оказывают производители из Японии. Используя более дешевую рабочую силу и играя на заниженном, как считают в США, курсе иены, они предлагают американским потребителям более доступную продукцию.
За один только III квартал 2006г. суммарные убытки GM, Ford и Chrysler составили 7,4 млрд долл.
Завод, расположенный недалеко от Детройта, некогда принадлежал бывшему дочернему предприятию Ford - Visteon Corp., однако был выкуплен компанией в 2005г. для продажи. На нем трудятся 250 постоянных и около 1 тыс. почасовых рабочих.
В рамках реорганизации производства Ford планирует закрыть 14 заводов в Северной Америке, а также продать часть непрофильных активов. С начала года концерн отправил на досрочную пенсию или уволил 38 тыс. сотрудников - это 46% всего персонала.
Кризис в американском автомобилестроении, ударивший не только по Ford, но и по другим флагманам этого бизнеса - General Motors Corp и Chrysler Group - продолжается не первый год и связан в первую очередь с конкуренцией, которую оказывают производители из Японии. Используя более дешевую рабочую силу и играя на заниженном, как считают в США, курсе иены, они предлагают американским потребителям более доступную продукцию.
За один только III квартал 2006г. суммарные убытки GM, Ford и Chrysler составили 7,4 млрд долл.