Маркетинг. Стратегия успеха.
3 ноября 2007
Безусловно, своим успехом на мировом авторынке Форд Фокус (Ford Focus) не в последнюю очередь обязан маркетинговым стратегам компании Форд.Многолетние исследования, взлеты компании, падения и неудачи благодаря усилиям менеджмента всегда оставляли свой вклад в копилке бесценного опыта успешного транснационального бизнеса. Поэтому, когда в 1980-х годах компанию Форд постигла неудача в Европе с продвижением модели Форд Орион (Ford Orion) с кузовом седан, этот неприятный эпизод в истории компании вылился в простой закон мирового авторынка от Форд Мотор Компани: “В Европе кузов хэчбек всегда является лидером продаж”. Поэтому, спустя более десяти лет, Форд Фокус (Ford Focus) уже уверенно проложил себе дорогу к сердцам европейского потребителя любимым и понятным тому кузовом хэчбек.
С точки зрения Северной Америки ситуация была другой. Традиционно компания Форд не имела успеха, продавая свои европейские модели в Северной Америке. Поэтому грандиозный ажиотаж на модели Форд Фокус (Ford Focus) на американском авторынке стал огромным и не совсем запланированным бонусом разработчикам этой модели. Даже не смотря на “примитивный”, с американской точки зрения, хэчбек и спорные местами соответствия местным стандартам безопасности, автомобиль имел огромный успех. В 2000 году Форд Фокус (Ford Focus) стал Североамериканским Автомобилем Года.
Факт: В отличие от Форда Эскорт (Ford Escort), Форд Фокус (Ford Focus) никогда не предлагался в США в комплектации автофургона. Модификация Форд Фокус (Ford Focus) в варианте коммерческого автофугрона доступна только в Европе.
Факт: В отличие от Форда Эскорт (Ford Escort), Форд Фокус (Ford Focus) никогда не предлагался в США в комплектации автофургона. Модификация Форд Фокус (Ford Focus) в варианте коммерческого автофугрона доступна только в Европе.