Ford накаляет обстановку вокруг грядущего Focus RS
18 декабря 2007
Если Ford Focus RS окажется полноприводным, то Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution придётся подвинуться с насиженных тёплых местечек.
«Голубой овал» продолжает накалять обстановку вокруг грядущего Focus RS. Не так давно испытательный прототип вновь попался на глаза «шпионам», а сейчас и сами фордовцы не преминули подлить маслица в огонь, выпустив в Сеть фотографию-тизер.
Что ж, можно с уверенностью констатировать наличие у рестайлингового Focus расширенных колёсных арок и вентиляционных решёток на капоте (как у легендарного Escort RS Cosworth), а также огромной пасти воздухозаборника. Да, рецепт оказался идентичным приготовлению Subaru Impreza WRX STI.
Понятное дело, настройки подвески будут более экстремальными, нежели у модификации ST, да и тормоза прикрутят посерьёзнее. Но не всё ясно с тем, что же окажется под капотом Focus RS. Впрочем, вариантов тут немного — либо та же «турбопятёрка» объёмом 2,5 литра, либо трёхлитровая «турбошестёрка». Ожидаемая мощность — в районе 280–300 сил.
Другой немаловажный вопрос — получит ли Focus RS полноприводную трансмиссию? По логике — должен. Но удастся ли фордовцам имплантировать туда вольвовский Haldex? В общем, пока вокруг RS ходят только слухи и домыслы. Представить машину должны в следующем году — тогда мы всё и узнаем, а производство начнётся в 2009-м.
Что ж, можно с уверенностью констатировать наличие у рестайлингового Focus расширенных колёсных арок и вентиляционных решёток на капоте (как у легендарного Escort RS Cosworth), а также огромной пасти воздухозаборника. Да, рецепт оказался идентичным приготовлению Subaru Impreza WRX STI.
Понятное дело, настройки подвески будут более экстремальными, нежели у модификации ST, да и тормоза прикрутят посерьёзнее. Но не всё ясно с тем, что же окажется под капотом Focus RS. Впрочем, вариантов тут немного — либо та же «турбопятёрка» объёмом 2,5 литра, либо трёхлитровая «турбошестёрка». Ожидаемая мощность — в районе 280–300 сил.
Другой немаловажный вопрос — получит ли Focus RS полноприводную трансмиссию? По логике — должен. Но удастся ли фордовцам имплантировать туда вольвовский Haldex? В общем, пока вокруг RS ходят только слухи и домыслы. Представить машину должны в следующем году — тогда мы всё и узнаем, а производство начнётся в 2009-м.