Продажи Ford of Europe выросли в ноябре на 3.4%
23 декабря 2007
Высокие ноябрьские показатели подготовили почву для установления компанией Ford of Europe в 2007 году рекорда продаж. Благодаря тому, что спрос на стильные новые модели компании продолжал расти, в ноябре компания Ford of Europe продала 149600 легковых и коммерческих автомобилей, что на 3,2 процента больше, чем в ноябре прошлого года. В ноябре принадлежащая Ford доля рынка равнялась 8,7 процента.ФОРД ФОКУС лидировал по количеству
продаж, которое превысило 41000 автомобилей. Эту модель активно поддерживают Fiesta и заслуживший признание полностью новый Mondeo. Неизменно подтверждающая свою привлекательность Fiesta была продана в количестве 27500 штук; количество проданных Fusion равно 9850. Продажи Mondeo увеличились почти на 55 процентов и достигли 15675 - новая модель продолжает завоевывать признание прессы и общественности.
Великобритания остается самым большим рынком Ford - в этой стране продано 29400 автомобилей, за ней следуют Германия, где продажи увеличились на 7,5 процентов и достигли 22450 автомобилей, и Италия, где увеличение продаж равно 3,6 процентам, а количество продаж - 18100 автомобилям. Продажи в России и Турции также продолжали расти - в России они увеличились на 30 процентов и достигли 17800 автомобилей, в Турции - увеличились на 9,6 процента и достигли 10000 автомобилей.
Также сохраняется спрос на коммерческие автомобили Ford. Продажи Ford Transit увеличились более чем на 6,4 процента и достигли 20150 автомобилей; продажи Transit Connect - на 8,3 процента и достигли 10300 автомобилей.
За первые 11 месяцев текущего года компания Ford продала 1680900 легковых и коммерческих автомобилей на своем 21 главном рынке, то есть на 86000 автомобилей больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Принадлежащая компании Ford доля рынка в период с начала года по настоящее время равна 8,8 процентам.
«В этом году мы приближаемся к рекордному количеству продаж, потому что мы стремимся давать покупателям то, что они хотят иметь - легковые и коммерческие автомобили, сочетающие в себе стильность, динамические характеристики, потребительскую ценность и высокое качество, - сказал вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию Стивен Оделл. - Мы рассчитываем, что эта успешная формула сохранится в следующем году - в начале месяца началось производство нового Focus 2008 года, и СМИ сообщают нам, что у нас появился еще один победитель. Новый Focus начнет появляться в шоу-румах в начале следующего года, затем мы усилим наш модельный ряд 2008 года выпуском нескольких других важных новых моделей.»
продаж, которое превысило 41000 автомобилей. Эту модель активно поддерживают Fiesta и заслуживший признание полностью новый Mondeo. Неизменно подтверждающая свою привлекательность Fiesta была продана в количестве 27500 штук; количество проданных Fusion равно 9850. Продажи Mondeo увеличились почти на 55 процентов и достигли 15675 - новая модель продолжает завоевывать признание прессы и общественности.
Великобритания остается самым большим рынком Ford - в этой стране продано 29400 автомобилей, за ней следуют Германия, где продажи увеличились на 7,5 процентов и достигли 22450 автомобилей, и Италия, где увеличение продаж равно 3,6 процентам, а количество продаж - 18100 автомобилям. Продажи в России и Турции также продолжали расти - в России они увеличились на 30 процентов и достигли 17800 автомобилей, в Турции - увеличились на 9,6 процента и достигли 10000 автомобилей.
Также сохраняется спрос на коммерческие автомобили Ford. Продажи Ford Transit увеличились более чем на 6,4 процента и достигли 20150 автомобилей; продажи Transit Connect - на 8,3 процента и достигли 10300 автомобилей.
За первые 11 месяцев текущего года компания Ford продала 1680900 легковых и коммерческих автомобилей на своем 21 главном рынке, то есть на 86000 автомобилей больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Принадлежащая компании Ford доля рынка в период с начала года по настоящее время равна 8,8 процентам.
«В этом году мы приближаемся к рекордному количеству продаж, потому что мы стремимся давать покупателям то, что они хотят иметь - легковые и коммерческие автомобили, сочетающие в себе стильность, динамические характеристики, потребительскую ценность и высокое качество, - сказал вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию Стивен Оделл. - Мы рассчитываем, что эта успешная формула сохранится в следующем году - в начале месяца началось производство нового Focus 2008 года, и СМИ сообщают нам, что у нас появился еще один победитель. Новый Focus начнет появляться в шоу-румах в начале следующего года, затем мы усилим наш модельный ряд 2008 года выпуском нескольких других важных новых моделей.»