Названы самые продаваемые в Европе автомобили
27 января 2008
Если в России с лидером все было понятно, то на европейском рынке интрига сохранялась до самого конца.Европейская маркетинговая компания JATO Dynamics на днях подвела итоги продаж легковых автомобилей в Европе по итогам 2007 года.
На основе этих данных был определен не только рейтинг продаваемости марок, но и самая популярная модельная европейская десятка, пишет РБК daily. Несколько ранее подобные итоги, но уже по российскому рынку, были опубликованы комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB).
И если в Европе интрига — какой автомобиль станет самым продаваемым в Европе — сохранялась до самого последнего момента подведения результатов (Peugeot 207 с незначительным отрывом на финишной прямой обогнала Volkswagen Golf V), то в России с явным преимуществом победил Ford Focus.
В целом самым успешным автомобильным брендом в Европе оказался немецкий Volkswagen, продавший 1 607 750 автомобилей. Второе место занял Opel (1 323 076 шт.), бронзовая медаль досталась Ford (1 287 182 шт.), четвертое и пятое места заняли французские производители — Renault (1 179 729 шт.) и Peugeot (1 092 388 шт.). Всего же на европейском рынке в прошлом году было продано 15 688 137 машин, что на 0,8% превысило показатель 2006 года. Объем же российского рынка легковых иномарок в 2007-м составил 1 645 630 единиц, превысив показатель 2006 года на 61%.
Главная интрига в Европе заключалась в борьбе между Peugeot 207 и Volkswagen Golf V. Причем немецкий бестселлер к концу года практически сумел дожать своего французского соперника, который сохранял лидерские позиции почти в течение всего года. Однако первая позиция так и осталась за Peugeot 207, который финишировал с показателем 437 505 проданных машин против результата немецкого автомобиля в 435 055 шт.
В пятерку лучших также вошли Ford Focus, Opel Corsa и Opel Astra. А замыкает рейтинг и вовсе BMW 3-й серии, которая оказалась единственным представителем премиум-сегмента в десятке самых массовых моделей на европейском рынке.
Российский рынок в отличие от европейского гораздо более динамичен, отечественные автолюбители уже не столь падки на самые бюджетные автомобили, как раньше, благодаря чему в топ-10, по данным Комитета автопроизводителей AEB, попала и Toyota Corolla (10-е место, 38 942 шт.). В целом российская десятка, в которую по нарастающей также вошли Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Ford Fusion, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos - как и в 2006 году - отличается от европейской на 90%.
Бесспорным лидером российского авто-топа стал Ford Focus, реализованный в количестве 97 060 экземпляров с отрывом от ближайшего соперника - Renault Logan (67 844 шт.) почти в 30 000 автомобилей. А начало запуска в производство в конце зимы обновленной модели во Всеволожске только усилит и без того мощные позиции российского бестселлера.
И если в Европе интрига — какой автомобиль станет самым продаваемым в Европе — сохранялась до самого последнего момента подведения результатов (Peugeot 207 с незначительным отрывом на финишной прямой обогнала Volkswagen Golf V), то в России с явным преимуществом победил Ford Focus.
В целом самым успешным автомобильным брендом в Европе оказался немецкий Volkswagen, продавший 1 607 750 автомобилей. Второе место занял Opel (1 323 076 шт.), бронзовая медаль досталась Ford (1 287 182 шт.), четвертое и пятое места заняли французские производители — Renault (1 179 729 шт.) и Peugeot (1 092 388 шт.). Всего же на европейском рынке в прошлом году было продано 15 688 137 машин, что на 0,8% превысило показатель 2006 года. Объем же российского рынка легковых иномарок в 2007-м составил 1 645 630 единиц, превысив показатель 2006 года на 61%.
Главная интрига в Европе заключалась в борьбе между Peugeot 207 и Volkswagen Golf V. Причем немецкий бестселлер к концу года практически сумел дожать своего французского соперника, который сохранял лидерские позиции почти в течение всего года. Однако первая позиция так и осталась за Peugeot 207, который финишировал с показателем 437 505 проданных машин против результата немецкого автомобиля в 435 055 шт.
В пятерку лучших также вошли Ford Focus, Opel Corsa и Opel Astra. А замыкает рейтинг и вовсе BMW 3-й серии, которая оказалась единственным представителем премиум-сегмента в десятке самых массовых моделей на европейском рынке.
Российский рынок в отличие от европейского гораздо более динамичен, отечественные автолюбители уже не столь падки на самые бюджетные автомобили, как раньше, благодаря чему в топ-10, по данным Комитета автопроизводителей AEB, попала и Toyota Corolla (10-е место, 38 942 шт.). В целом российская десятка, в которую по нарастающей также вошли Chevrolet Lacetti, Daewoo Matiz, Ford Fusion, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Chevrolet Lanos - как и в 2006 году - отличается от европейской на 90%.
Бесспорным лидером российского авто-топа стал Ford Focus, реализованный в количестве 97 060 экземпляров с отрывом от ближайшего соперника - Renault Logan (67 844 шт.) почти в 30 000 автомобилей. А начало запуска в производство в конце зимы обновленной модели во Всеволожске только усилит и без того мощные позиции российского бестселлера.