Тест-драйв Ford Focus: Первый в Ярославле
24 февраля 2008
Первый тест-драйв нового Ford Focus в России, в городе - Ярославль!
Ford Focus SE (Special Edition - пр-во в Испании), двигатель 1.6/100 л.с, коробка передач - автоматическая (AT), кузов - пятидверный хэтчбек (5HB), цвет - Panther Black Metallic.
Материал подготовили - focus3.ru, sun-sun
Внешний вид Ford Focus 5HB черный металлик: с включеными габаритами, фарами и противотуманками.
Ручки дверей Ford Focus SE в цвет кузова.
Новый Форд Фокус с включенными габаритами.
Литые диски, идут в базе в комплектации Ford Focus SE (пр-во в Испании)
Панель приборов нового Форд Фокус / Ford Focus - в верхнем левом углу бортового компьютера вместо буквы P (парковка у автомата Ford Focus) при ручном режиме управления показывается номер передачи; между покателями температуры и уровня топлива - верхний овал сигналы иммобилайзера, под ним квадратик с восклицательным знаком, появляющимся при новом сообщении на дисплее Форд Фокуса (в данном случае об открытой водительской двери).
Ford Focus-2008 при дневном освещении
Новый увеличеный спойлер в цвет кузова и стоп сигналом (Focus SE)
Датчик дождя вверху лобового стекла нового Форд Фокус.
Новый люк бензобака обновленного Форд Фокус. Лючок бензобака не блокируется при сигнализации, туда даже вода не сможет просочится, открывается только для пистолета (считывает нужный диаметр, дизельный не пропустит) и при помощи лейки (идет в комплекте) для заправки из канистры, ни шлангом ни чем другим не проникнуть, полная герметика. Может возникнуть проблема на заправках старого образца (не пустит пистолет).
Раздвигаемый подлокотник, достаточно большой по объему.
Значок обозначения комплектации Ghia на задней двери Ford Focus.
Солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, как водительское так и пассажирское (очень удобно)...
Противотуманные фары, хромированная окантовка верхней и нижней решеток радиатора
ИНТЕРЬЕР НОВОГО FORD FOCUS
Четырех-ступенчатая АКПП, CD магнитола, кондиционер (при отсутствии блютус-зеленая и красная трубки
выполняют функцию mute).
В спинке заднего сидения расположен подлокотник с подстаканниками.
C каждой стороны внизу находятся небольшие углубления для мелочевки.
3 подголовника на заднем ряду сидений Ford Focus
Регулируемый подлокотник между сидением водителя и пассажира в автомобиле Ford Focus (вид сзади).
Охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок), работает при включенной системе кондиционирования воздуха
Первая поездка sun-sun по городу Ярославль!
Очень довольна машиной, автомат работает четко без провалов, расход 95-го даже на обкатке 11 литров. Со
светофора стартует очень легко (даже приходится придерживать прыть). Тормоза обновленного Ford Focus просто супер!!! Разогнавшись до 100 км/ч при торможении останавливается как вкопаный. Шумоизоляция вполне хорошая (лучше предыдущего Ford Focus 2). Новый Ford Focus - мягкий, комфортный, послушный на дороге, ну что еще можно требовать от автомобиля. С автоматического управления на ручное переходить очень просто и сразу чувствуется, как машина становится послушной и выполняет команды переключения передач моментально, а при возващении в режим D берёт управление в "свои руки" без каких либо рывков или остановок. В заключение можно сказать, что новый Форд Фокус оправдал мои ожидания и на мой взгляд Ford Focus-2008 лучший автомобиль по соотношению цена-качество!
Цена базовой комплектации Ford Focus SE = 517000 рублей.
Рада, если чем-то смогла помочь!
С уважением, Елена.
Редакция focus3.ru благодарит sun-sun за столь подробно подготовленный и проведенный тест-драйв автомобиля Ford Focus.
Ручки дверей Ford Focus SE в цвет кузова.
Новый Форд Фокус с включенными габаритами.
Литые диски, идут в базе в комплектации Ford Focus SE (пр-во в Испании)
Панель приборов нового Форд Фокус / Ford Focus - в верхнем левом углу бортового компьютера вместо буквы P (парковка у автомата Ford Focus) при ручном режиме управления показывается номер передачи; между покателями температуры и уровня топлива - верхний овал сигналы иммобилайзера, под ним квадратик с восклицательным знаком, появляющимся при новом сообщении на дисплее Форд Фокуса (в данном случае об открытой водительской двери).
Ford Focus-2008 при дневном освещении
Новый увеличеный спойлер в цвет кузова и стоп сигналом (Focus SE)
Датчик дождя вверху лобового стекла нового Форд Фокус.
Новый люк бензобака обновленного Форд Фокус. Лючок бензобака не блокируется при сигнализации, туда даже вода не сможет просочится, открывается только для пистолета (считывает нужный диаметр, дизельный не пропустит) и при помощи лейки (идет в комплекте) для заправки из канистры, ни шлангом ни чем другим не проникнуть, полная герметика. Может возникнуть проблема на заправках старого образца (не пустит пистолет).
Раздвигаемый подлокотник, достаточно большой по объему.
Значок обозначения комплектации Ghia на задней двери Ford Focus.
Солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, как водительское так и пассажирское (очень удобно)...
Противотуманные фары, хромированная окантовка верхней и нижней решеток радиатора
ИНТЕРЬЕР НОВОГО FORD FOCUS
Четырех-ступенчатая АКПП, CD магнитола, кондиционер (при отсутствии блютус-зеленая и красная трубки
выполняют функцию mute).
В спинке заднего сидения расположен подлокотник с подстаканниками.
C каждой стороны внизу находятся небольшие углубления для мелочевки.
3 подголовника на заднем ряду сидений Ford Focus
Регулируемый подлокотник между сидением водителя и пассажира в автомобиле Ford Focus (вид сзади).
Охлаждаемый перчаточный ящик (бардачок), работает при включенной системе кондиционирования воздуха
Первая поездка sun-sun по городу Ярославль!
Очень довольна машиной, автомат работает четко без провалов, расход 95-го даже на обкатке 11 литров. Со
светофора стартует очень легко (даже приходится придерживать прыть). Тормоза обновленного Ford Focus просто супер!!! Разогнавшись до 100 км/ч при торможении останавливается как вкопаный. Шумоизоляция вполне хорошая (лучше предыдущего Ford Focus 2). Новый Ford Focus - мягкий, комфортный, послушный на дороге, ну что еще можно требовать от автомобиля. С автоматического управления на ручное переходить очень просто и сразу чувствуется, как машина становится послушной и выполняет команды переключения передач моментально, а при возващении в режим D берёт управление в "свои руки" без каких либо рывков или остановок. В заключение можно сказать, что новый Форд Фокус оправдал мои ожидания и на мой взгляд Ford Focus-2008 лучший автомобиль по соотношению цена-качество!
Цена базовой комплектации Ford Focus SE = 517000 рублей.
Рада, если чем-то смогла помочь!
С уважением, Елена.
Редакция focus3.ru благодарит sun-sun за столь подробно подготовленный и проведенный тест-драйв автомобиля Ford Focus.