Тест-драйв универсалов: Focus, Astra, 308, i30
29 июня 2008
Каким мы представляем себе идеальный универсал? Вероятно вместительным, удобным и красивым. Но как определить лучшего представителя данного класса автомобилей, на который будут ровняться, к качеству которого будут стремиться…
Французы являются просто чувственным народом: они приветствуют себя издавна посредством поцелуя, имеют наивысшее потребление вина на человека и обладают наибольшей рождаемостью в Европе. Они, кажется, переносят эту жизнерадостность также на машины. Доказательством может считаться новый SW Peugeot 308, который с его огромной прозрачной крышей превносит лучики света в серые будни.
При помощи обоих особенных кресел за 510 евро SW может снабжаться дополнительными сиденьями в лучших манерах минимикроавтобуса, от 2 до 7 пассажиров. Все же, это еще не все: При более дорогих версиях Спорт и Спорт плюс заднее стекло отдельно открывается, и спинка пассажира складывается для перевозки длинного транспортного имущества. Однако, удовлетворяют ли миловидные детали и навес, чтобы ставить также новый Hyundai i30 CW а также построенные с 2004 компактные универсалы Opel Astra Caravan и Ford Focus в тень?
Компактные универсалы с турбодизелем за примерно 25.000 евро
Все 4 длиной 4,50 м вокруг них, с от 125 до 140 л.с. турбодизеля похоже работают и прибывают в протестированных версиях до примерно 25.000 евро. Салоны всех протестированных автомобилей легко трансформируются для перевозки крупногабаритных грузов. Пежо 308 только Astra может противопоставлять кое-что: По меньшей мере за наценку можно делить спинку заднего сиденья троекратно (в отношении 40:20:40). Opel единственный необходимо освобождать от его подголовников, прежде чем складывать спинку заднего сидения. В Hyundai i30 CW необходимо проделывать хитроумные откидные трюки. В Фокусе можно откидывать заднюю мебель лишь асимметрично разделено.
Peugeot предлагает больше всего место
Поэтому кубок экспедиции ясно идет в Peugeot: его гибко можно разделять, перевозить самые большие грузы. Имеются меньшее количество различий при ассортименте места для пассажиров. Hyundai и Форд сделаны во всяком случае более роскошно, в то время как пассажиры высокого роста на универсале от Opel чувствуют себя несколько замурованными.
Форд выигрывает у своих конкурентов по управлению автомобилем. Чуткое, понятное управление позволяет легко управлять автомобилем в любых ситуациях. Только при тесте тормозов фокус отстает и показывает последнее место. Для этого он достигает лучших динамических качеств, может оставлять позади претендентов, однако, только в вопросах прохода. Так как доли секунды туда: все кандидаты достигают стоимостей эластичности как спортивный автомобиль семидесятых годов и обмахивают веером такой дым роскошь стимула в местный компакткласс.
Opel не должен прятаться при стимуле
Удивительно прежде всего, как хорошо маленьких 1,7 л мотора может участвовать в Opel вопреки дефициту крутящего момента при помощи агрегатов 2-литра конкуренции. Не только в вопросах динамических качеств, также при культуре движения и акустике четырехцилиндровый двигатель не должен прятаться. Простые местонахождения со слишком мало боковой остановкой а также несколько нервное поведение на волнистой проезжей части скорее ухудшают в усердном и немного сенсационную Astra.
Peugeot может только частично кашировать сверхнормативный вес более чем 100 кг по отношению к его соратникам. Хотя он приводится в действие тем же самым мотором как фокус, 308 всегда причуду выглядит менее шипучим и подвижным. Кроме того, он протекает так же туго как его претенденты. Прежний фирменный товарный знак французских машин, комфорт подвески, приспосабливался в Peugeot к международной твердости. Тем не менее, далеко более мешающее синтетическое рулевое чувство оказывается. Для этого он бережет нервы его пассажиров с самой приличной шумовой кулисой. От дополнительных фунтов кое-что, кажется, будет заложено в материале изоляции.
Хорошие тормоза в Peugeot
Кроме того, 308 замедляет как единственный даже с горячим тормозом в меньше чем 40 м из 100 км/ч.
Все-таки участвует в игре i30 при издержках впереди. Он дешевле вместе с Фордом несколько сотен, приказывает самая длинная гарантия и может обозначаться в этом классе. Однако, с его серийной экранной навигацией иначе несколько более экономно снабженный Opel несет еще постановочный пункт больше себе, в то время как при Форде даже радио и поручни крыши идут за дополнительную плату. Но также и более дорогой в поддержке Peugeot не провисает со стороны издержек драматично. Даже стоимости потребления между 7,3 и 7,7 л дизеля на 100 км не разделяют никакие миры. Тем не менее, Форд и Peugeot составляют победу под собой. Подвижный Фокус ясно руководствуется с повышенным требованием места. Активисты в свободное время с еще не заключенным планированием семьи находят идеального партнера в переменном 308 SW. Напротив, Opel и Hyundai не толпятся с выдающимися качествами на передний план и зачисляются в комбинированном среднем уровне. Можно прощать это не больше очень росистой Astra, от новый i30 CW ожидали бы, однако, большую изощренность.
FORD FOCUS
PEUGEOT 308
OPEL ASTRA
HYUNDAI I30