Отзыв о новом Фокусе 1,8 (Comfort+Sport)
23 июля 2008
Ну вот и я наконец получил свою машину.Хэтч 5-ти дверный 1,8л, Comfort+Sport, IVD, зимний пакет, музыка CD, климат, черный.
Впечатления вкратце: управляемость и комфорт на высоком уровне. Шумоизоляция хорошая. Штатная музака звучит более чем. Климат работает на отлично. Под рулем удобное управление музыкой и компьютером. Но больше всего впечатлила подсветка в темное время суток. Это просто Lexus какой-то.
Все приборы информативны и отлично читаются. 1,8 спокойно уносит машину, а МКПП включается с четкостью оружейного затвора. Яркий фары (с черными ободками) светят не хуже чем ксенон. Салон вместительный, качество сборки подгонки на уровне. Единственное, что не очень удобно заливать незамерзайку и пристегивать ремень (немного мешает подлокотник). А так впечатлений выше крыши. Все на 5+
Сегодня испытал фокуса ка КАДе. Едет как по рельсам. Боковой ветер и колейность его совершенно не смущяют. Скорее всего это заслуга 16 колес. На не гладком асфальте в салон приходит гул шин. Еще одно неудобство для меня это боковые зеркала. Диоптрия у них такая, что совершенно не воспрнимаешь реальные границы до препятствий, но думаю со временем привыкну. Все больше и больше радует штатная музыка с упавлением на руле. Очень все удобно и информативно. В бортовом компе еще не разобрался. Но краем глаза видел, что можно через него выключить ESP и сменить режим работы усилителя руля! При кратком нажатии на рычажок повототника он мигает три раза, очень удобно при перестроении из ряда в ряд.
Автор - Алексей ААХ
Все приборы информативны и отлично читаются. 1,8 спокойно уносит машину, а МКПП включается с четкостью оружейного затвора. Яркий фары (с черными ободками) светят не хуже чем ксенон. Салон вместительный, качество сборки подгонки на уровне. Единственное, что не очень удобно заливать незамерзайку и пристегивать ремень (немного мешает подлокотник). А так впечатлений выше крыши. Все на 5+
Сегодня испытал фокуса ка КАДе. Едет как по рельсам. Боковой ветер и колейность его совершенно не смущяют. Скорее всего это заслуга 16 колес. На не гладком асфальте в салон приходит гул шин. Еще одно неудобство для меня это боковые зеркала. Диоптрия у них такая, что совершенно не воспрнимаешь реальные границы до препятствий, но думаю со временем привыкну. Все больше и больше радует штатная музыка с упавлением на руле. Очень все удобно и информативно. В бортовом компе еще не разобрался. Но краем глаза видел, что можно через него выключить ESP и сменить режим работы усилителя руля! При кратком нажатии на рычажок повототника он мигает три раза, очень удобно при перестроении из ряда в ряд.
Автор - Алексей ААХ