Премьера Ford Focus RS на Лондонском Автошоу
23 июля 2008
Компания Ford представила на Лондонском Автошоу самую нетерпеливо ожидаемую новинку Ford Focus RS. Автомобиль получил 300-сильный 2,5 литровый турбо-двигатель с 410 Нм максимального крутящего момента. Новинка компании Ford была представлена в ярко-зеленом цвете кузова!
Новый Ford Focus RS должен будет сойти с конвеера уже в начале 2009 года и соответственно уже весной должен будет появиться в автосалонах европейских дилеров.
Как и ожидалось или как предсказывали многие спецподразделения технологов и скептиков, новинка будет оснащена 300-сильным 2,5-литровым турбо-агрегатом (позаимствованного у модели ST), разработку которого на себя взял сам Jost Capito, являющийся главой небольшой команды техников-разработчиков, которые специализируются исключительно на движках. Новому Ford Focus RS поставили парочку новых валов, более крепкие цилиндры, «залили» новый софт для электронного блока управления, повысили давление наддува и модернизировали впускную и выпускную систему. Результат — 300 лошадок и 410 Нм максимального крутящего момента. Focus RS будет продаваться исключительно с передним приводом, оборудованный в свою очередь спортивным блок-дифференциалом. Что касается скоростных показателей, то здесь пока не была названа точная цифра. Поговаривают, что «сотню» спорткар будет проходить меньше чем за шесть секунд, а его максимальная скорость будет составлять 250 км/ч. (установлен встроенный ограничитель скорости).
Компания Ford также доработала и ходовую часть нового автомобиля. Колесная база по-сравнению с Focus ST была расширена на 40 мм., а тормозная система получила поддержку в виде 336-мм фронтальных тормозных «шайб» и 330-мм для заднего привода. В контакт с трассой в свою очередь вступают 19-дюймовые колёсные диски с шинами размерности 235/35. На заказ можно будет заказать также и 20-дюймовые.
Кузов новинки был представлен в ярко-зеленом цвете, который делает автомобиль очень запоминающимся. Огромные жабры на капоте и по бокам придают автомобилю своеобразный вид и спортивный характер. Завершающим компонентом внешнего вида нового автомобиля Ford Focus RS является строгая конечная часть выхлопной системы, заканчивающаяся двумя хромированными выхлопными трубами.
Салон в свою очередь, также представленный в зеленых тонах, был наделён парочкой спортивных акцентов в виде RS-логотипов, кожаной отделки, аппликаций, чёрного потолка, спортивных кресел, спортивного руля и мультимедийной системы.
Цена нового Ford Focus RS будет около 25.000 евро!
Как и ожидалось или как предсказывали многие спецподразделения технологов и скептиков, новинка будет оснащена 300-сильным 2,5-литровым турбо-агрегатом (позаимствованного у модели ST), разработку которого на себя взял сам Jost Capito, являющийся главой небольшой команды техников-разработчиков, которые специализируются исключительно на движках. Новому Ford Focus RS поставили парочку новых валов, более крепкие цилиндры, «залили» новый софт для электронного блока управления, повысили давление наддува и модернизировали впускную и выпускную систему. Результат — 300 лошадок и 410 Нм максимального крутящего момента. Focus RS будет продаваться исключительно с передним приводом, оборудованный в свою очередь спортивным блок-дифференциалом. Что касается скоростных показателей, то здесь пока не была названа точная цифра. Поговаривают, что «сотню» спорткар будет проходить меньше чем за шесть секунд, а его максимальная скорость будет составлять 250 км/ч. (установлен встроенный ограничитель скорости).
Компания Ford также доработала и ходовую часть нового автомобиля. Колесная база по-сравнению с Focus ST была расширена на 40 мм., а тормозная система получила поддержку в виде 336-мм фронтальных тормозных «шайб» и 330-мм для заднего привода. В контакт с трассой в свою очередь вступают 19-дюймовые колёсные диски с шинами размерности 235/35. На заказ можно будет заказать также и 20-дюймовые.
Кузов новинки был представлен в ярко-зеленом цвете, который делает автомобиль очень запоминающимся. Огромные жабры на капоте и по бокам придают автомобилю своеобразный вид и спортивный характер. Завершающим компонентом внешнего вида нового автомобиля Ford Focus RS является строгая конечная часть выхлопной системы, заканчивающаяся двумя хромированными выхлопными трубами.
Салон в свою очередь, также представленный в зеленых тонах, был наделён парочкой спортивных акцентов в виде RS-логотипов, кожаной отделки, аппликаций, чёрного потолка, спортивных кресел, спортивного руля и мультимедийной системы.
Цена нового Ford Focus RS будет около 25.000 евро!