Отзыв про Focus (пробег 25.000)
3 октября 2008
Утром глянул на спидометр. Опа, а там знаковая цифра -25тыщ/км пробега! Пора писать кратенький отчет, впечатления от машины. Как всегда буду предельно объективным.
За все это время машина потребовала только планового ТО за 2200руб., воздушный фильтр я поменял сам (800руб), ну а по гарантии мне поменяли свистящий ролик ремня. Никаких серьёзных поломок и подстав машина не преподнесла. Кстати катаюсь на ней с марта месяца, то есть пол года уже.
Итак, самое главное то, что у меня уменьшилось ощущение "крепкого автомобиля"!!! Сверчки пошли везде где только можно. Торпедо вздрагивает на кочках, обивка дверей натужно поскрипывает, сзади что-то постоянно дребезжит. Сделать "шумоВиброАнтискрипо" изоляцию планирую до НГ, кстати я все еще в поиске теплого помещения для установки!
А кто-нибудь обращал внимание как отходит и обратно прижимается рамка стекла при его опускании и поднятии! Такое ощущение, что стекла боковые несут на себе обязанность усилителей кузова, но ведь товарищи это же не кабриолет!!!
Подвеска временами заставляет задуматься о замене амортизаторов, а временами просто удивляет энергоёмкостью. Нонсенс. Видимо это и является "балансом" между хорошо и плохо )) Расход по городу у меня не падает ниже 11,5литров, считаю это вполне нормально, учитывая стиль вождения. Покрышки не доживут да следующего сезона это факт, маячок на Continentale уже на подходе.
В целом ощущение некоего "премиум" у меня так и не появилось, хотя фордовцы это активно анонсировали ))
Хотел "захаять" я тут свой Фокус, но внутренний голос подсказывает, что в выборе я не ошибся - Управляемость - навсегда !!!
Автор - Алексей AAX
Итак, самое главное то, что у меня уменьшилось ощущение "крепкого автомобиля"!!! Сверчки пошли везде где только можно. Торпедо вздрагивает на кочках, обивка дверей натужно поскрипывает, сзади что-то постоянно дребезжит. Сделать "шумоВиброАнтискрипо" изоляцию планирую до НГ, кстати я все еще в поиске теплого помещения для установки!
А кто-нибудь обращал внимание как отходит и обратно прижимается рамка стекла при его опускании и поднятии! Такое ощущение, что стекла боковые несут на себе обязанность усилителей кузова, но ведь товарищи это же не кабриолет!!!
Подвеска временами заставляет задуматься о замене амортизаторов, а временами просто удивляет энергоёмкостью. Нонсенс. Видимо это и является "балансом" между хорошо и плохо )) Расход по городу у меня не падает ниже 11,5литров, считаю это вполне нормально, учитывая стиль вождения. Покрышки не доживут да следующего сезона это факт, маячок на Continentale уже на подходе.
В целом ощущение некоего "премиум" у меня так и не появилось, хотя фордовцы это активно анонсировали ))
Хотел "захаять" я тут свой Фокус, но внутренний голос подсказывает, что в выборе я не ошибся - Управляемость - навсегда !!!
Автор - Алексей AAX