Мое первое ТО на Форд Фокус
16 декабря 2008
Мое первое ТО с учетом 5% скидки):Работы:
Расширенное ТО (ТО+ воздушный фильтр + фильтр салона) -----2173 руб.
проверка свечей----------------------------------------------------------571 руб.
Запчасти и материалы:
Фильтр масляный EFL910-------------------------------------------------301 руб.
Моторное масло 5W30 (4,5 л.)------------------------------------------1057 руб.
Воздушный фильтр--------------------------------------------------------574 руб.
Фильтр отопителя----------------------------------------------------------861 руб.
ИТОГО: 5539 руб. (по времени 4 часа)
Результаты:
Состояние свечей: ОК
Износ тормозных колодок передних: 40% (определяют на глаз)
Проверка безопасности видимых электропроводов ОК
Проверка внешнего освещения: ОК
Уровень масла в ДВС: ОК
Уровень всех рабочих жидкостей в агрегатах: ОК
Момент затяжки колесных гаек: 100 Нм
Давление в шинах: 2,2 bar
По результатам проверки на тормозном стенде "НЕКА" состояние тормозной системы а/м соответствует техническим условиям.
Очередное ТО: 37000 км (или через 1 год).
Сосояние подвески сказали на словах, что в норме.
Предъявил 3 проблемы:
-плавают обороты с 12000 км пробега, на что получил ответ... Это все некачественный бензин. Приезжайте в след. раз промоем дросельную заслонку за 2000 руб.
-при запуске двигателя после простоя в основном с утра держиться свист толи ремня толи подшипника, пока не прогреется машинка.... Ответ, грязь на ремне... Не гарантийный случай... Приезжайте вечером ставбте машину проверим, уберем грязь за 2000 руб
-про тряску капота при движении на большой скорости... Ответ это особенности конструкции нашего Форда
Автор - Metis (г.Москва)
Состояние свечей: ОК
Износ тормозных колодок передних: 40% (определяют на глаз)
Проверка безопасности видимых электропроводов ОК
Проверка внешнего освещения: ОК
Уровень масла в ДВС: ОК
Уровень всех рабочих жидкостей в агрегатах: ОК
Момент затяжки колесных гаек: 100 Нм
Давление в шинах: 2,2 bar
По результатам проверки на тормозном стенде "НЕКА" состояние тормозной системы а/м соответствует техническим условиям.
Очередное ТО: 37000 км (или через 1 год).
Сосояние подвески сказали на словах, что в норме.
Предъявил 3 проблемы:
-плавают обороты с 12000 км пробега, на что получил ответ... Это все некачественный бензин. Приезжайте в след. раз промоем дросельную заслонку за 2000 руб.
-при запуске двигателя после простоя в основном с утра держиться свист толи ремня толи подшипника, пока не прогреется машинка.... Ответ, грязь на ремне... Не гарантийный случай... Приезжайте вечером ставбте машину проверим, уберем грязь за 2000 руб
-про тряску капота при движении на большой скорости... Ответ это особенности конструкции нашего Форда
Автор - Metis (г.Москва)