Краш-тест Ford Ka
21 май 2009
В результате краш-теста нового поколения Ford Ka 2008, автомобиль получил 4 звезды за защиту водителя. За защиту детей и пешеходов было выставлено три и две звезды соответственно. По материалам EuroNCAP.
Организация проводившая краш-тест: Euro NCAP
Фронтальный удар
Салон Ford Ka остался устойчивым к лобовому удару, однако жесткие структуры приборной панели могут поранить колени и бедра водителя. А вот защита переднего пассажира была оценена как хорошая для всех частей тела.
Боковые удары
Тестируемый Ford Ka не был оснащен боковой подушкой для защиты грудной клетки, также не было боковых занавесок безопасности. В результате сила воздействия на грудь манекена водителя превысила допустимые. Соответственно за это автомобиль получил штрафные баллы.
В лобовом краш-тесте Ford Ka датчики на груди манекена полуторагодичного ребенка зафиксировали значительные нагрузки, а в боковом тесте зафиксированы значительные перемещение и поворот головы манекена трехлетнего ребенка с риском контакта о детали интерьера автомобиля. Присутствие креплений ISOFIX на задних боковых местах также не обозначено должным образом. Однако, в отличии от большинства моделей, предупреждение об опасности размещения детского кресла на месте переднего пассажира при включенной подушке безопасности представляется водителю ясно и четко. Текущее состояние подушки предоставляется водителю также достаточно внятно. Само предупреждение доступно на всех европейских языках где продается автомобиль.
Защита пешеходов
Даже при том что бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов, передняя часть Ford Ka во всех других частях оценена как плохая. Передняя кромка капота вообще не получила баллов, да и большая его часть обеспечивает плохую защиту.
Тестируемая комплектация - Ford Ka 1.2 Ambiente, LHD (3-дверный хетчбек массой 865 кг).
Оснащение средствами безопасности тестируемой комплектации:
- преднатяжители передних ремней безопасности
- ограничители нагрузки передних ремней безопасности
- фронтальные подушки
Видео-материал