Ford официально представил новый Фокус
11 января 2010
Компания Ford официально представила новые подробности о Форд Фокус следующего поколения. Новый Ford Focus построен на базе новой глобальной платформы С-класса, в основе которой лежит основательно доработанное шасси от предыдущей модели. Дебют новинки состоится уже на этой неделе в Детройте, а позднее его покажут также и на Женевском автосалоне в марте.
Инженеры компании Ford перенастроили заднюю подруливающую подвеску, а также модернизировали передний и задний подрамники. В следствие чего управление автомобилем станет более точным и предсказуемым. Кроме этого в новый Фокус будет устанавливаться новый электроусилитель руля.
Интерьер нового Фокуса будет с совершенно новой передней панелью, новой комбинацией приборов, в центре которой разместится большой цветной (а в более простых версиях – монохромный) дисплей. Еще одно новшество – мультимедийный комплекс MyFord, который на американском рынке будет интегрирован с коммуникационной системой SYNC. Благодаря ему водитель сможет управлять большинством систем автомобиля при помощи большого, восьмидюймового сенсорного ЖК-дисплея. Новый интерьер Фокуса придется по вкусу даже самому истинному гурману, кроме этого использованные материалы элементов отделки станут более качественными.
Что касается двигателей, то под капотом Focus третьего поколения будут скрываться новые турбированные двигатели. В самой дешевой версии Фокус-3 будет устанавливаться новый бензиновый мотор объемом всего 1,0 л, который придет на смену нынешнему 1,4-литровому двигателю. Благодаря турбонаддуву и применению современных технологий двигатель будет выдавать вполне приличные для своего объема 89 л.с. или 108 л.с. в зависимости от версии. Кроме того, появится еще один современный агрегат объемом 1,6 л (170 л.с.). Что касается дизелей, то и здесь будет из чего выбрать: 1,6 л (128 л.с.) и 2,0 л (168 л.с. или 197 л.с.).
Интерьер нового Фокуса будет с совершенно новой передней панелью, новой комбинацией приборов, в центре которой разместится большой цветной (а в более простых версиях – монохромный) дисплей. Еще одно новшество – мультимедийный комплекс MyFord, который на американском рынке будет интегрирован с коммуникационной системой SYNC. Благодаря ему водитель сможет управлять большинством систем автомобиля при помощи большого, восьмидюймового сенсорного ЖК-дисплея. Новый интерьер Фокуса придется по вкусу даже самому истинному гурману, кроме этого использованные материалы элементов отделки станут более качественными.
Что касается двигателей, то под капотом Focus третьего поколения будут скрываться новые турбированные двигатели. В самой дешевой версии Фокус-3 будет устанавливаться новый бензиновый мотор объемом всего 1,0 л, который придет на смену нынешнему 1,4-литровому двигателю. Благодаря турбонаддуву и применению современных технологий двигатель будет выдавать вполне приличные для своего объема 89 л.с. или 108 л.с. в зависимости от версии. Кроме того, появится еще один современный агрегат объемом 1,6 л (170 л.с.). Что касается дизелей, то и здесь будет из чего выбрать: 1,6 л (128 л.с.) и 2,0 л (168 л.с. или 197 л.с.).