Ford стал лидером по лояльности автовладельцев
20 декабря 2010
Независимое американское агентство J.D.Power опубликовало результаты своего нового исследования. Оно дает представление о приверженности автовладельцев определенной марке. В результате исследования было получено, что каждый второй автовладелец остается приверженцем определенной марки автомобиля. Интересно еще и другое, какие из производителей больше всего разочаровывают покупателей.
За 2010 год покупатели чаще всего отказывались от марки Saab. Среди владельцев Mitsubishi лишь 27% владельцев вновь купят машину такой марки. Приверженцами Audi и BMW остаются около 50% владельцев. Лучшими марками в ходе исследования американского агентства стали Ford и Honda, которые набрали по 62%.
10-ка лидеров по лояльности автовладельцев:
1. Ford 62%
2. Honda 62%
3. Hyundai 60%
4. Lexus 60%
5. Toyota 60%
6. Mercedes-Benz 59%
7. Kia 58%
8. Subaru 57%
9. Nissan 54%
10. BMW 53%
10-ка лидеров по лояльности автовладельцев:
1. Ford 62%
2. Honda 62%
3. Hyundai 60%
4. Lexus 60%
5. Toyota 60%
6. Mercedes-Benz 59%
7. Kia 58%
8. Subaru 57%
9. Nissan 54%
10. BMW 53%