Американская легенда возвращается в Россию
26 апреля 2011
Ford в России начинает принимать заказы на новый Ford Explorer. Он будет предлагаться в двух комплектациях: XLT и Limited, с новым 3,5 л двигателем V6, мощностью 294 л.с. и полным приводом. Цены на новый Exlplorer начинаются от 1 799 000 и 1 959 000 рублей соответственно.
«Наш самый популярный американский автомобиль — Ford Explorer — возвращается в Россию. Первые автомобили появятся в салонах официальных дилеров уже в июне», — сообщил Марк Оувенден, президент и управляющий директор компании Ford в России.
«Среди основных достоинств Explorer стоит отметить новый мощный двигатель V6 3,5 л, 294 л.с., полный привод с селектором режима езды, полноценный семиместный салон и новые технологии, включая три цветных ЖК-дисплея системы MyFord и SYNC, позволяющий создать точку доступа 3G WiFi для пассажиров », - добавил Оувенден.
Новая для сегмента SUV мощность и топливная экономичность
Ford Explorer 2011 года стал на 20% экономичнее предыдущей модели. Ключевым стало уменьшение веса автомобиля на 50 кг, за счет использования легких и прочных алюминевых и борных сплавов в конструкции.
Новый двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределния Ti-VCT, сопоставим по мощности с двигетелем V8 4.6л, 296 л.с. предыдущего поколения при этом его эффективность значительно улучшена. Дополненный новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»), этот двигатель превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.
Современный дизайн с лидирующей в сегменте отделкой и звукоизоляцией
Ford Explorer — самый востребованный в мире продукт североамериканской линейки Ford. Джим Холланд, ранее работавший над дизайном Land Rover, постарался сделать модель абсолютно новой, но с присущим ей характером и мощью. Дизайн интерьера и качество отделки нового автомобиля должны соответствовать ожиданием клиентов из 90 стран мира, в которые он поставляется.
В дополнение к современному дизайну внутри и снаружи, Explorer имеет эргономичный интерьер с множеством продуманных мест для хранения. В новом SUV предлагается больше пространства над головой и в плечах, третий ряд сидений и достаточное пространства для всего, что может понадобится семье в длительной поездке.
Автомобиль изготовлен из высококачественных материалов, соответствующих мировым стандартам, с повышенным вниманием даже к мельчайшим деталям.
Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. Элегантный бесшовный переход инструментальной панели в отделку двери и наклон центральной консоли отражают спортивность европейской темы, в то время, как высокая «капитанская» посадка дает чувство безопасности и контроля над ситуацией, столь важное для покупателей SUV.
«Заставить его выглядеть дорого — такой была моя цель при создании интерьера Нового Explorer», — сказал Майк Арбаут, менеджер по дизайну интерьера. — «Этот автомобиль бросает вызов премиальным внедорожникам, дизайном интерьера, качеством сборки и материалами отделки; он соперничает с лучшими представителями этой лиги».
Отсутствие шума в салоне — еще одно преимущество новой модели. По данной характеристике автомобиль превосходит конкурентов в своем сегменте, и может быть сравним с SUV премиального сегмента.
SYNC
Системы MyFord Touch и SYNC, которыми комплектуется новый Ford Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления. Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, находясь за рулем. Система оснащена тремя цветными LCD дисплеями: два из них диагональю 4,2 дюйма, расположены на панели приборов справа и слева от спидометра; один диагональю 8-дюймов находится на центральной консоли. Благодаря медиа хабу к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, Bluetoot. Встроенный Wi-Fi приемник позволяет создать точку доступа в интернет для 5 пассажиров, в том числе и во время движения. Подключиться к интернету возможно не только используя мобильный телефон в качестве модема, но также и при помощи 3G USB модема, или подключившись к внешнему WiFi-роутеру на парковке или в домашней сети. Встроенный браузер позволяет использовать 8-дюймовый сенсорный дисплей центральной консоли в качестве альтернативы нетбуку для интернет-серфинга.
Система опционально комплектуется навигацией, что в сочетании с остальным функционалом отражает современный взгляд разработчиков Ford и Microsoft на бортовые компьютеры автомобилей.
Безопасность Explorer — технологии и инновации
В новом Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности. Особо прочная структура кузова Explorer спроектирована так, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения срабатывает каркас безопасности, защищающий водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. Благодаря этому новый Ford Explorer впервые удостоился награды «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.
В стандартный набор функций безопасности входят: система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, система оповещения о не пристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин.
Дополнительно можно заказать адаптивный круиз контроль, BLIS(Систему мониторинга слепых зон) и систему активной помощи при парковке, которая автоматически припаркует автомобиль параллельно проезжей части.
Безграничные возможности
Ford Explorer 2011 превосходит ожидания покупателей по динамике и комфорту на любой дороге и в любое время. Это автомобиль для водителей 21 века. Ford удалось совместить безграничные возможности полного привода с непоколебимой уверенностью водителя.
«Среди основных достоинств Explorer стоит отметить новый мощный двигатель V6 3,5 л, 294 л.с., полный привод с селектором режима езды, полноценный семиместный салон и новые технологии, включая три цветных ЖК-дисплея системы MyFord и SYNC, позволяющий создать точку доступа 3G WiFi для пассажиров », - добавил Оувенден.
Новая для сегмента SUV мощность и топливная экономичность
Ford Explorer 2011 года стал на 20% экономичнее предыдущей модели. Ключевым стало уменьшение веса автомобиля на 50 кг, за счет использования легких и прочных алюминевых и борных сплавов в конструкции.
Новый двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5л и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределния Ti-VCT, сопоставим по мощности с двигетелем V8 4.6л, 296 л.с. предыдущего поколения при этом его эффективность значительно улучшена. Дополненный новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах («город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона»), этот двигатель превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.
Современный дизайн с лидирующей в сегменте отделкой и звукоизоляцией
Ford Explorer — самый востребованный в мире продукт североамериканской линейки Ford. Джим Холланд, ранее работавший над дизайном Land Rover, постарался сделать модель абсолютно новой, но с присущим ей характером и мощью. Дизайн интерьера и качество отделки нового автомобиля должны соответствовать ожиданием клиентов из 90 стран мира, в которые он поставляется.
В дополнение к современному дизайну внутри и снаружи, Explorer имеет эргономичный интерьер с множеством продуманных мест для хранения. В новом SUV предлагается больше пространства над головой и в плечах, третий ряд сидений и достаточное пространства для всего, что может понадобится семье в длительной поездке.
Автомобиль изготовлен из высококачественных материалов, соответствующих мировым стандартам, с повышенным вниманием даже к мельчайшим деталям.
Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. Элегантный бесшовный переход инструментальной панели в отделку двери и наклон центральной консоли отражают спортивность европейской темы, в то время, как высокая «капитанская» посадка дает чувство безопасности и контроля над ситуацией, столь важное для покупателей SUV.
«Заставить его выглядеть дорого — такой была моя цель при создании интерьера Нового Explorer», — сказал Майк Арбаут, менеджер по дизайну интерьера. — «Этот автомобиль бросает вызов премиальным внедорожникам, дизайном интерьера, качеством сборки и материалами отделки; он соперничает с лучшими представителями этой лиги».
Отсутствие шума в салоне — еще одно преимущество новой модели. По данной характеристике автомобиль превосходит конкурентов в своем сегменте, и может быть сравним с SUV премиального сегмента.
SYNC
Системы MyFord Touch и SYNC, которыми комплектуется новый Ford Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления. Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, находясь за рулем. Система оснащена тремя цветными LCD дисплеями: два из них диагональю 4,2 дюйма, расположены на панели приборов справа и слева от спидометра; один диагональю 8-дюймов находится на центральной консоли. Благодаря медиа хабу к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, Bluetoot. Встроенный Wi-Fi приемник позволяет создать точку доступа в интернет для 5 пассажиров, в том числе и во время движения. Подключиться к интернету возможно не только используя мобильный телефон в качестве модема, но также и при помощи 3G USB модема, или подключившись к внешнему WiFi-роутеру на парковке или в домашней сети. Встроенный браузер позволяет использовать 8-дюймовый сенсорный дисплей центральной консоли в качестве альтернативы нетбуку для интернет-серфинга.
Система опционально комплектуется навигацией, что в сочетании с остальным функционалом отражает современный взгляд разработчиков Ford и Microsoft на бортовые компьютеры автомобилей.
Безопасность Explorer — технологии и инновации
В новом Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности. Особо прочная структура кузова Explorer спроектирована так, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения срабатывает каркас безопасности, защищающий водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. Благодаря этому новый Ford Explorer впервые удостоился награды «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.
В стандартный набор функций безопасности входят: система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, система оповещения о не пристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин.
Дополнительно можно заказать адаптивный круиз контроль, BLIS(Систему мониторинга слепых зон) и систему активной помощи при парковке, которая автоматически припаркует автомобиль параллельно проезжей части.
Безграничные возможности
Ford Explorer 2011 превосходит ожидания покупателей по динамике и комфорту на любой дороге и в любое время. Это автомобиль для водителей 21 века. Ford удалось совместить безграничные возможности полного привода с непоколебимой уверенностью водителя.