Форд Фокус 3 Panther Black
11 сентября 2011
В начале апреля 2011 года стал счастливым обладателем Форд Фокус 3 цвет Panther Black комплектация ТрендСпорт хетчбек 1,6/105л.с. 5МКПП. Прежде всего мой выбор основывался на рекомендациях коллег-механиков, стоимостью дальнейшего обслуживания, надежности, уровня безопасности и конечно цены. Мне показали журнал, в котором было сказано, что в конце марта ФФ3 должен появиться в продаже и когда подошел срок, порывшись в инете, я увидел что в салонах они появились и пошел выбирать. Как только я в него сел и взялся за кожаный руль, я понял что это моя машина - меня в ней устраивало всё. Прошелся по другим производителям - отпугивала либо цена, либо качество отделки и плохие комплектации. В общем я вернулся назад к ФФ3.
Машина немецкой сборки. Гарантия 3 года без ограничения пробега. Первое ТО через 20000км или 1 год что раньше наступит. Гарантия Форд от сквозных дыр - 12 лет.
В комплектацию входит (никаких доп. пакетов не брал):
-антиблокировочная система ABS, электронная система стабилизации (ESP) с контролем тяги (ТА) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА);
-6 подушек безопасности;
-2-х зонный климат-контроль;
-дверные зеркала с электроприводом и обогревом;
-обогрев заднего стекла;
-центральная консоль уровня премиум с подлокотником, задней розеткой 12В, пакетом курильщика и Z-образным рычагом ручного тормоза;
-стереосистема с 3,5" 14-ти сегментным дисплеем, шестью колонками и USB-портом в перчаточном ящике с управлением на руле;
-автоматические стеклоочистители и фары с автоматической активацией (датчики дождя и света);
-электростеклоподъемники всех дверей с блокировкой подъёмников задних дверей;
-16" 5-ти спицевые легкосплавные диски с резиной 215/55 R16 Continental ContiPremiumContact2;
-запасное колесо докатка Hankook;
-передние хромированные противотуманные фонари, задние противотуманные фонари;
-бортовой компьютер с управлением на руле;
-обтянутый кожей 4-х спицевый руль;
-иммобилайзер, центральный замок;
-возможность управления стеклоподъемниками дистанционно с пульта;
-регулируемое по высоте и глубине (поясничная поддержка) водительское сиденье;
-подвеска со спортивными параметрами;
-передние сиденья в спортивном стиле.
На данный момент пробег составляет 5500км. В эксплуатации машина очень понравилась. Отличная шумоизоляция. Острый руль с переменным усилием, хорошая устойчивость на дороге. Передачи включаются четко, единственное бывает в спешке можно недовключить заднюю - необходимо прочувствовать её включение. Все тормоза дисковые, эффективность очень нравится. В начальный период надо было привыкнуть к ЕВА - при медленном плавном нажатии педаль можно утопить почти полностью, при быстром хода почти нет - тормоза хватают мгновенно. Подвеска жестковатая, но в меру. Двигатель 105л.с. меня полностью устраивает. Включение климат-контроля на двигателе практически не ощущается. К 5000км стал заметно живее. По динамическим характеристикам достойный соперник в своем классе.
Встречал жалобы что по кузову бьёт крышка бензобака, царапает дверь багажника - ничего такого нет, к качеству никаких претензий нет. Единственный недостаток по исполнению кузова - заднее стекло очень любит собирать пыль и грязь, зато эффективная работа передних стеклоочистителей и веерных форсунок омывателя стекла.
Средний расход держится 7,3л/100км, климат-контроль отработал всё лето. На трассе можно держать в районе 4л/100км свободно, естественно при пустой машине. Уровень масла снизился всего на пару миллиметров.
За время эксплуатации раз пробил заднее правое колесо и жена разбила заднюю нижнюю защиту при обучении вождению. В остальном всё нормально.
Автор - pasha (Харьков, Украина)
Участник конкурса для владельцев Ford Focus III