Ford получает премию «Global Mobile Award»
17 марта 2012
Новая технология безопасности от компании Ford, помогающая сидящим в автомобиле людям позвонить в случае аварии непосредственно в экстренную службу, завоевала престижную премию после дебюта в новом автомобиле B-MAX. Функция помощи в экстренных ситуациях завоевала в Барселоне премию «Global Mobile Award 2012» в категории «Лучшая инновация в области технологий мобильной связи для автомобилей, транспортных или коммунальных служб».
Функция помощи в экстренных ситуациях оповещает операторов местных экстренных служб о случившейся аварии на соответствующем местном языке и передает GPS- координаты автомобиля. Эта самая передовая система такого типа – важная часть системы SYNC с голосовым управлением, которая дебютировала в Европе в новом B-MAX.
«Компания Ford рада тому, что система SYNC с функцией помощи в экстренных ситуациях, способная спасать человеческие жизни, получила признание международных экспертов в области коммуникационных технологий», – сказал Стивен Оделл, президент и СЕО, Ford of Europe. – Функция помощи в экстренных ситуациях в полной мере использует мобильные коммуникационные технологии, чтобы предоставлять ценные услуги покупателям Ford бесплатно в течение всего срока службы автомобиля».
Срабатывание подушки безопасности или прекращение подачи топлива инициируют автоматический звонок в экстренную службу, при этом функция помощи в экстренных ситуациях отправляет заранее записанное сообщение с подключенного через Bluetooth мобильного телефона, принадлежащего находящемуся в автомобиле человеку. Система также определяет координаты места аварии с помощью бортового GPS- устройства, карты и информации мобильной сети и помогает выиграть драгоценное время благодаря прямому звонку непосредственно в экстренную службу без обращения в call-центр третьей стороны.
Во время разработки функции неотложной помощи компания Ford сотрудничала с Европейской ассоциацией экстренных служб (EENA), которая внесла ценный вклад в создание системы. EENA стремится обеспечить надежную связь с экстренными службами при наборе номера 112.
«Мы рады тому, что компания Ford консультируется с EENA и европейскими call- центрами экстренных служб при разработке функции неотложной помощи, – сказал Гари Мачадо, исполнительный директор EENA. – Мы уверены, что технологии, позволяющие автомобилям устанавливать связь с call-центрами экстренных служб, способствуют сохранению человеческих жизней в Европе».
Функция помощи в экстренных ситуациях будет предоставляться покупателям бесплатно как часть устанавливаемой в автомобиле и обновляемой пользователем платформы SYNC.
Система SYNC, содержащая помимо функции неотложной помощи ряд других функций, уже работает в более чем 4 миллионах автомобилей в США и впервые появится в Европе в модели B-MAX.
SYNC также может зачитывать вслух текстовые сообщения, приходящие на совместимые мобильные телефоны. Эта система поддерживает различные цифровые музыкальные плееры, включая iPod и флеш-память USB. SYNC автоматически обновляет записи в телефонной книге и позволяет искать аудиофайлы по музыкальному направлению, исполнителю, названию альбома, песне, а также плейлисту посредством простых голосовых команд. USB-порт позволяет обновлять программное обеспечение, которое будет улучшаться и дополняться новыми функциям.
«Компания Ford рада тому, что система SYNC с функцией помощи в экстренных ситуациях, способная спасать человеческие жизни, получила признание международных экспертов в области коммуникационных технологий», – сказал Стивен Оделл, президент и СЕО, Ford of Europe. – Функция помощи в экстренных ситуациях в полной мере использует мобильные коммуникационные технологии, чтобы предоставлять ценные услуги покупателям Ford бесплатно в течение всего срока службы автомобиля».
Срабатывание подушки безопасности или прекращение подачи топлива инициируют автоматический звонок в экстренную службу, при этом функция помощи в экстренных ситуациях отправляет заранее записанное сообщение с подключенного через Bluetooth мобильного телефона, принадлежащего находящемуся в автомобиле человеку. Система также определяет координаты места аварии с помощью бортового GPS- устройства, карты и информации мобильной сети и помогает выиграть драгоценное время благодаря прямому звонку непосредственно в экстренную службу без обращения в call-центр третьей стороны.
Во время разработки функции неотложной помощи компания Ford сотрудничала с Европейской ассоциацией экстренных служб (EENA), которая внесла ценный вклад в создание системы. EENA стремится обеспечить надежную связь с экстренными службами при наборе номера 112.
«Мы рады тому, что компания Ford консультируется с EENA и европейскими call- центрами экстренных служб при разработке функции неотложной помощи, – сказал Гари Мачадо, исполнительный директор EENA. – Мы уверены, что технологии, позволяющие автомобилям устанавливать связь с call-центрами экстренных служб, способствуют сохранению человеческих жизней в Европе».
Функция помощи в экстренных ситуациях будет предоставляться покупателям бесплатно как часть устанавливаемой в автомобиле и обновляемой пользователем платформы SYNC.
Система SYNC, содержащая помимо функции неотложной помощи ряд других функций, уже работает в более чем 4 миллионах автомобилей в США и впервые появится в Европе в модели B-MAX.
SYNC также может зачитывать вслух текстовые сообщения, приходящие на совместимые мобильные телефоны. Эта система поддерживает различные цифровые музыкальные плееры, включая iPod и флеш-память USB. SYNC автоматически обновляет записи в телефонной книге и позволяет искать аудиофайлы по музыкальному направлению, исполнителю, названию альбома, песне, а также плейлисту посредством простых голосовых команд. USB-порт позволяет обновлять программное обеспечение, которое будет улучшаться и дополняться новыми функциям.