Рекламная кампания Ford Fusion 2013
30 июня 2012
Ведущий шоу "American Idol" Райан Сикрест будет показан в следующей рекламной кампании Ford Fusion 2013. Сикрест поможет компании Ford показать все возможности Fusion, и представит модель для потенциальных покупателей по всей стране до ее официального дебюта. Ford запустит кампанию по радио, телевидению, социальным медиа и интернет-каналам.
«Благодаря этому инновационному подходу, многие люди будут иметь возможность принять участие в кампании и узнать многое о новом Fusion еще до того, как он прибудет в салоны дилеров Форд", - сообщил представитель Ford.
Компания Ford была спонсором передачи "Idol" в 1 сезоне 10 лет назад, причем два финалиста в 2008 году получили по новому гибриду Ford Escape, а победитель 2009 года получил Fusion Hybrid в комплекте с караоке-установкой.
За первые пять месяцев текущего года компания Ford продала более 112 000 Fusion, что делает его вторым по популярности в Америке, после грузовиков F-серии.
Компания Ford была спонсором передачи "Idol" в 1 сезоне 10 лет назад, причем два финалиста в 2008 году получили по новому гибриду Ford Escape, а победитель 2009 года получил Fusion Hybrid в комплекте с караоке-установкой.
За первые пять месяцев текущего года компания Ford продала более 112 000 Fusion, что делает его вторым по популярности в Америке, после грузовиков F-серии.