Новая Kuga укрепляет модельный ряд кроссоверов Ford
8 сентября 2012
Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну, Ford of Europe, представляет российскую премьеру нового Ford Kuga на Московском Международном Автомобильном Салоне. В дополнение ко всем достоинствам текущей модели новый Ford Kuga получил более стремительный дизайн, просторный салон и целый ряд передовых технологий. «Мы доработали автомобиль таким образом, чтобы он стал более вместительным, а силуэт стал более динамичным. Мы добились более чёткой проработки, создающей ощущение более высокого качества», – отмечает Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну, Ford of Europe.
В 2013 году начнется производство модели на заводе Ford Sollers в Татарстане, и автомобиль будет доступен к заказу для российских клиентов Ford. Новый Ford Kuga будет оснащаться существенно более широким набором силовых агрегатов. С начала продаж в России в 2013 году модель будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем семейства EcoBoost, с впечатляющими характеристиками и низким расходом топлива. Kuga также будет оборудоваться популярными 2,0-литровыми дизельными двигателями TDCi.
Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная система полного привода (AWD), устанавливаемая на автомобиле Kuga. Работа системы основана на постоянном анализе различных параметров движения и индивидуальном распределении крутящего момента между колесами в каждый отдельный момент времени. Модуль управления отслеживает более 40 различных параметров, такие как фактическая скорость вращения каждого колеса, реальная скорость движения автомобиля, позиция педали акселератора, угол поворота рулевого колеса, крутящий момент, развиваемый двигателем крутящий момент и его текущее распределение по осям, поперечное ускорение и угол увода автомобиля. Проверяя и обновляя данные каждые 16 миллисекунд система идентифицирует риск проскальзывания колес и проактивно активирует муфту распределяющую крутящий момент на заднюю ось автомобиля, позволяя сохранить оптимальный контакт колес с поверхностью. Приоритеты в программе управления трансмиссией расставлены таким образом, чтобы на скоростях до 30 км/ч обеспечить максимальное сцепление колес и проходимость, в то время как на более высоких – стабильность, управляемость и быстрые реакции.
Безусловно, самой инновационной новинкой является технология открывания двери багажного отделения, благодаря которой доступ к багажному отделению возможно осуществить без помощи рук, проведя ногой под задним бампером. Сенсоры, расположенные в заднем бампере автомобиля, распознают движение и активируют электропривод поднимающий дверь багажника. Чтобы закрыть его достаточно повторно провести ногой под бампером. Система защищена от ложных и случайных срабатываний и исключает самопроизвольное открывание багажника. Немаловажно, что сам багажник стал на 82 л больше и сохранил высокие возможности по трансформации. Если сложить задний ряд сидений образуется грузовой отсек с ровным полом объемом 1615 литров, что является одним из лучших показателей в классе.
Для комфорта клиентов будет предлагаться целый ряд технологий помощи водителю, включая систему активной помощи при парковке и систему мониторинга «слепых» зон, которая с помощью световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, предупреждает о наличии других автомобилей в «слепой» зоне, недоступной для обзора водителя.
«Инновационные технологии, такие как дистанционное управление дверью багажника без помощи рук, явно выделяют новый Kuga среди конкурентов, – комментирует Мартин Смит. – Но главное, они дают очевидные преимущества в повседневной эксплуатации».
Разработанная Ford передовая мультимедийная система SYNC с широкими возможностями голосового управления и интеграции устройств также будет доступна с момента вывода модели на рынок.
Новый Kuga является частью реализации стратегии One Ford – это глобальный автомобиль, который будет продаваться во всем мире, включая Северную Америку, где он известен под именем Escape. Это один из десяти автомобилей, который будет собираться на той же платформе С-сегмента, что и новый Ford Focus.
Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная система полного привода (AWD), устанавливаемая на автомобиле Kuga. Работа системы основана на постоянном анализе различных параметров движения и индивидуальном распределении крутящего момента между колесами в каждый отдельный момент времени. Модуль управления отслеживает более 40 различных параметров, такие как фактическая скорость вращения каждого колеса, реальная скорость движения автомобиля, позиция педали акселератора, угол поворота рулевого колеса, крутящий момент, развиваемый двигателем крутящий момент и его текущее распределение по осям, поперечное ускорение и угол увода автомобиля. Проверяя и обновляя данные каждые 16 миллисекунд система идентифицирует риск проскальзывания колес и проактивно активирует муфту распределяющую крутящий момент на заднюю ось автомобиля, позволяя сохранить оптимальный контакт колес с поверхностью. Приоритеты в программе управления трансмиссией расставлены таким образом, чтобы на скоростях до 30 км/ч обеспечить максимальное сцепление колес и проходимость, в то время как на более высоких – стабильность, управляемость и быстрые реакции.
Безусловно, самой инновационной новинкой является технология открывания двери багажного отделения, благодаря которой доступ к багажному отделению возможно осуществить без помощи рук, проведя ногой под задним бампером. Сенсоры, расположенные в заднем бампере автомобиля, распознают движение и активируют электропривод поднимающий дверь багажника. Чтобы закрыть его достаточно повторно провести ногой под бампером. Система защищена от ложных и случайных срабатываний и исключает самопроизвольное открывание багажника. Немаловажно, что сам багажник стал на 82 л больше и сохранил высокие возможности по трансформации. Если сложить задний ряд сидений образуется грузовой отсек с ровным полом объемом 1615 литров, что является одним из лучших показателей в классе.
Для комфорта клиентов будет предлагаться целый ряд технологий помощи водителю, включая систему активной помощи при парковке и систему мониторинга «слепых» зон, которая с помощью световых индикаторов, встроенных в боковые зеркала заднего вида, предупреждает о наличии других автомобилей в «слепой» зоне, недоступной для обзора водителя.
«Инновационные технологии, такие как дистанционное управление дверью багажника без помощи рук, явно выделяют новый Kuga среди конкурентов, – комментирует Мартин Смит. – Но главное, они дают очевидные преимущества в повседневной эксплуатации».
Разработанная Ford передовая мультимедийная система SYNC с широкими возможностями голосового управления и интеграции устройств также будет доступна с момента вывода модели на рынок.
Новый Kuga является частью реализации стратегии One Ford – это глобальный автомобиль, который будет продаваться во всем мире, включая Северную Америку, где он известен под именем Escape. Это один из десяти автомобилей, который будет собираться на той же платформе С-сегмента, что и новый Ford Focus.