Ford привезет пять тюнингованных Focus ST на SEMA
16 октября 2012
Мы уже показывали вам четыре тюнингованных Ford Fusion, которые компания Ford подготовила к предстоящему SEMA 2012, и теперь пришло время взглянуть на пять Фокус ST, которые также будут продемонстрированы на выставке SEMA.
Первый является результатом партнерства между Ford, M & J, Cosworth LLC и Ford Racing. Им удалось увеличить мощность турбированного 2,0-литрового двигателя до 330 л.с. (246 кВт), а крутящий момент на 20 процентов. Также можно заметить несколько элементов углеродного волокна, вентилируемый капот, колеса Cosworth, большой задний спойлер и модифицированную подвеску.
Bernal Auto Style также создал свою собственную модификацию Фокус ST, которая окрашена в черно-оранжевый цвет. Капот и крыша автомобиля выполнены из углеродного волокна. Среди множества обновлений отметим спортивную подвеску, новый боди-кит и более мощные тормоза.
Focus ST, созданный командой Galpin имеет множество тюнингованных элементов кузова, модифицированный двигатель и шасси, более мощную тормозную систему и несколько вариантов колесных дисков.
Мы переходим к Focus ST созданому ателье Steeda. Он получил 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и подвеску G-Trac. Он выглядит более агрессивным и обещает обеспечить лучшую управляемость.
Известный гонщик Таннер Фауст также принял участие в создании своей версии Focus ST. Она может похвастаться спортивным боди-китом, полностью регулируемой передней и задней подвеской, а также различными модификациями шасси и двигателя.
Bernal Auto Style также создал свою собственную модификацию Фокус ST, которая окрашена в черно-оранжевый цвет. Капот и крыша автомобиля выполнены из углеродного волокна. Среди множества обновлений отметим спортивную подвеску, новый боди-кит и более мощные тормоза.
Focus ST, созданный командой Galpin имеет множество тюнингованных элементов кузова, модифицированный двигатель и шасси, более мощную тормозную систему и несколько вариантов колесных дисков.
Мы переходим к Focus ST созданому ателье Steeda. Он получил 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и подвеску G-Trac. Он выглядит более агрессивным и обещает обеспечить лучшую управляемость.
Известный гонщик Таннер Фауст также принял участие в создании своей версии Focus ST. Она может похвастаться спортивным боди-китом, полностью регулируемой передней и задней подвеской, а также различными модификациями шасси и двигателя.