Подведены итоги дилерского конкурса Ford
15 июля 2013
Компания Ford Sollers подвела итоги конкурса «Пять шагов вокруг нового Ford Kuga» среди работников дилерских центров Ford по всей России. В состязании приняло участие более 600 продавцов-консультантов из разных городов России. Финал конкурса состоялся 5 июля в Учебном центре Ford.
В нем за звание победителя соревновались девять сотрудников дилерских центров Ford:
Сергей Манюнин (Дженсер Калуга, Калуга);
Тимофей Кротов (Красногорск Мэйджор, Москва);
Константин Рукосуев (Редут, Красноярск);
Алексей Емельяненков (Автомир Брянск, Брянск);
Виктория Гонибесова (Форд Центр Восток, Челябинск);
Анастасия Золотарева (АлтайАвтоЦентр, Барнаул);
Светлана Балабонина (Агат-Моторс, Нижний Новгород);
Иван Муратов (Аларм-моторс Коломяжский, Санкт-Петербург);
Марс Муртазин (ТТС-Южный, Казань).
Участникам финального этапа конкурса необходимо было выполнить письменный тест на знание всего модельного ряда легковых автомобилей Ford, который включал вопросы по оборудованию, комплектациям и основным особенностям моделей, а также провести презентацию нового Ford Kuga для потенциального покупателя.
Оценки конкурсантам выносило жюри, в состав которого вошли Глеб Хотимский, директор по продажам автомобилей и развитию дилерской сети, Ford Sollers, Мария Царук, менеджер по маркетингу легковых автомобилей, Ford Sollers, Елена Попова, менеджер по продуктовому маркетингу, Ford Sollers. Компетентное жюри оценивало знание финалистами модели Ford Kuga и ее конкурентных преимуществ, а также навыки продаж, творческий подход к презентации автомобиля и умение заинтересовать клиента.
Победителями конкурса, суммарно набравшими наибольшее количество баллов по результатам теста и презентации, стали: Сергей Манюнин – первое место (Дженсер Калуга, Калуга), Иван Муратов – второе место (Аларм-моторс Коломяжский, Санкт-Петербург), Светлана Балабонина – третье место (Агат-Моторс, Нижний Новгород). Призом для лучших из лучших стал сертификат на посещение 65-го Франкфуртского автосалона, который состоится в сентябре этого года.
Конкурс «Пять шагов» был впервые проведен в 2003 году. Ежегодно по всей России проходят отборочные этапы состязания, где сотрудники дилерских центров имеют возможность продемонстрировать знание новых продуктов линейки Ford и профессиональные навыки. На сегодняшний день дилерская сеть Ford Sollers насчитывает 133 точки продаж и обслуживания автомобилей Ford в 81 городе страны. Проведение конкурса «Пять шагов» стимулирует профессиональное развитие продавцов-консультантов и способствует повышению уровня обслуживания клиентов Ford.
Новый Ford Kuga, которому был посвящен конкурс этого года, появился на российском рынке в марте 2013 года. Модель стремительно завоевывает симпатии покупателей благодя новой линейке двигателей, включающей турбированные двигатели EcoBoost, увеличенным размерам, превосходным динамическим характеристикам и передовым технологиям, таким как система открывания багажника «hands-free», которая позволяет открывать и закрывать багажник без помощи рук, просто проведя ногой под задним бампером.
Сергей Манюнин (Дженсер Калуга, Калуга);
Тимофей Кротов (Красногорск Мэйджор, Москва);
Константин Рукосуев (Редут, Красноярск);
Алексей Емельяненков (Автомир Брянск, Брянск);
Виктория Гонибесова (Форд Центр Восток, Челябинск);
Анастасия Золотарева (АлтайАвтоЦентр, Барнаул);
Светлана Балабонина (Агат-Моторс, Нижний Новгород);
Иван Муратов (Аларм-моторс Коломяжский, Санкт-Петербург);
Марс Муртазин (ТТС-Южный, Казань).
Участникам финального этапа конкурса необходимо было выполнить письменный тест на знание всего модельного ряда легковых автомобилей Ford, который включал вопросы по оборудованию, комплектациям и основным особенностям моделей, а также провести презентацию нового Ford Kuga для потенциального покупателя.
Оценки конкурсантам выносило жюри, в состав которого вошли Глеб Хотимский, директор по продажам автомобилей и развитию дилерской сети, Ford Sollers, Мария Царук, менеджер по маркетингу легковых автомобилей, Ford Sollers, Елена Попова, менеджер по продуктовому маркетингу, Ford Sollers. Компетентное жюри оценивало знание финалистами модели Ford Kuga и ее конкурентных преимуществ, а также навыки продаж, творческий подход к презентации автомобиля и умение заинтересовать клиента.
Победителями конкурса, суммарно набравшими наибольшее количество баллов по результатам теста и презентации, стали: Сергей Манюнин – первое место (Дженсер Калуга, Калуга), Иван Муратов – второе место (Аларм-моторс Коломяжский, Санкт-Петербург), Светлана Балабонина – третье место (Агат-Моторс, Нижний Новгород). Призом для лучших из лучших стал сертификат на посещение 65-го Франкфуртского автосалона, который состоится в сентябре этого года.
Конкурс «Пять шагов» был впервые проведен в 2003 году. Ежегодно по всей России проходят отборочные этапы состязания, где сотрудники дилерских центров имеют возможность продемонстрировать знание новых продуктов линейки Ford и профессиональные навыки. На сегодняшний день дилерская сеть Ford Sollers насчитывает 133 точки продаж и обслуживания автомобилей Ford в 81 городе страны. Проведение конкурса «Пять шагов» стимулирует профессиональное развитие продавцов-консультантов и способствует повышению уровня обслуживания клиентов Ford.
Новый Ford Kuga, которому был посвящен конкурс этого года, появился на российском рынке в марте 2013 года. Модель стремительно завоевывает симпатии покупателей благодя новой линейке двигателей, включающей турбированные двигатели EcoBoost, увеличенным размерам, превосходным динамическим характеристикам и передовым технологиям, таким как система открывания багажника «hands-free», которая позволяет открывать и закрывать багажник без помощи рук, просто проведя ногой под задним бампером.