Перейти к содержанию

ГЛАВНАЯ    ФОРУМ    FAQ    ОТЗЫВЫ    ОБЪЯВЛЕНИЯ

Взял третий Фокус в Trade In

Итак пришло время менять машину, прошел на втором Фокусе 100 тысяч, и так сложилось что полетело очень многое что бы закрывать глаза и продолжать наматывать километры не замечая поломок. Тут и датчики кислорода и гидроусилитель, да много чего. Привык конечно, но слишком дорого встал бы ремонт, да и некогда этим заниматься. В общем по Trade In взял третий Фокус. Комплектация Спорт лимитед. Могу сравнивать обе машины, так как до второго Фокуса ездил на первом, но сравню все же со вторым. Покупал без тест-драйва, приблизительно понимал, что беру и за какие деньги. Итак первые впечатления.Сначала про видимые недостатки.

1. Слишком широкие стойки, на поворотах обзор никакой. Но привыкнуть можно.
2. Другая посадка водителя в авто, первые три дня бился головой)). Привыкнуть можно.
3. Непонятно зачем изменили форму бардачка, пассажиру неудобно, ноги не вытянешь, да и места в нем поменьше что очевидно, на ходу пассажир не откроет, оооочень неудобно. Привыкнуть нельзя.
4. Шумоизоляция арок никакущая. Такое ощущение что слышно каждый камешек, а уж поставил когда зимнюю резину так каждый шип вот он((
5. Неудобно расположено колесико отвечающее за освещение, при посадке или высадке бывают включишь выключишь, задеваешь постоянно. Как бы не сломать.
6.Отсутствие подсветки за козырьками, в темное время суток зеркала там бесполезны.
7.Убрали карман перед ручкой переключения передач. Неудобно, зато сделали тупой карман слева внизу от водителя. Зачем не пойму, неудобно очень.

Теперь про плюсы. Их ощутимо больше.

1. Наконец получил внятную работу датчиков дождя и света. Во втором за 5 лет езды я так и не понял как они работают.
2. Шестиступенчатая коробка. Перестал ощущать моменты переключения передач, перестал тупить и нервничать на обгоне, не езда а песня. Перестал нервничать в поворотах, короче динамика супер.
3. Наконец то убрали это долбаное открывание капота с ключа)))))
4. О, да, чуть не забыл написать про расход бензина. на 120 на трассе с включенным климатом и достаточно регрессивной езде чуть меньше 7 литров.
5. Складывающиеся зеркала, очень удобно, особенно при отсутствии парковок во дворах.
6. Отмечу шумоизоляцию, несмотря на плохие арки, сама шумка в принципе неплохая.

Ну и подведя итог скажу, все таки минусы в этой машине наверное моя необъективная оценка, кто то скажет что раньше было неудобно, а кто то наоборот, вопрос привычки. Все спорно. Но машина стоит своих денег. В принципе пока косяков не заметил, все только начинается, посмотрим что будет дальше, но я пока доволен.

Автор - Портвешок (г. Калуга)
Источник - New Focus Club (www.focus3.ru)


Top