Официальная презентация Ford Mustang
8 декабря 2013
Ожидание наконец закончено, и Ford официально представил Mustang 2015 модельного года. Он выглядит смелым и агрессивным, имеет эволюционный дизайн передней панели и трапециевидной решетки, которая примыкает к стройным фарам.
Автомобиль также имеет наклоненное ветровое стекло, которое сочетается с классической спортивной крышей. К другим основным моментам можно отнести рельефный капот, широкие задние крылья и трехмерные задние фонари с последовательными сигналами поворота.
Если купе не слишком придется вам по вкусу, то вы можете выбрать Ford Mustang в кузове кабриолет. Он получил многослойную изоляцию тканевого верха, которая обещает сохранять в салоне тепло. Скорость открытия верха в кабриолете в 2 раза быстрее своего предшественника и имеет более гладкий профиль при опускании.
Авиационная стилистика кабины имеет знакомый дизайн, но получила более качественные материалы и улучшенное распределение пространства. Салон также подвергся технологической перестройке и получил такие системы, как Access, SYNC, MyFord Touch, Track Apps, MyColor и новую аудиосистему Shaker Pro.
Под капотом доступны три различных двигателя:
3,7-литровый V6 с не менее 300 л.с. (223 кВт) и 270 фунт-фут (365 Нм) крутящего момента
2,3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами с более чем 305 л.с. (227 кВт) и 300 фунт-фут (406 Нм) крутящего момента
5.0-литровый V8 с более чем 420 л.с. (313 кВт) и 390 фунт-фут (528 Нм) крутящего момента
Независимо от того, какой будет выбран двигатель, они могут быть соединены с автоматической, либо механической коробкой передач.
Несмотря на все выше указанные изменения, наиболее радикальным подходом является новая интегрально-рычажная независимая задняя подвеска. Она была специально разработана для высокопроизводительных автомобилей и имеет алюминиевые задние рычаги для улучшенной обработки и снижения масс. Как пояснил главный инженер Mustang Дэйв Перика, «Мы уже установили очень высокую планку для динамики Мустанга с Boss 302, и наша цель в том, чтобы пойти выше с этой новой машиной."
Говоря о контакте, 2015 Mustang имеет новую систему контроля устойчивости, которая была настроена на максимальные динамические возможности Мустанга.
2015 Ford Mustang Exterior Design
2015 Ford Mustang Interior
2015 Ford Mustang Color & Material
Если купе не слишком придется вам по вкусу, то вы можете выбрать Ford Mustang в кузове кабриолет. Он получил многослойную изоляцию тканевого верха, которая обещает сохранять в салоне тепло. Скорость открытия верха в кабриолете в 2 раза быстрее своего предшественника и имеет более гладкий профиль при опускании.
Авиационная стилистика кабины имеет знакомый дизайн, но получила более качественные материалы и улучшенное распределение пространства. Салон также подвергся технологической перестройке и получил такие системы, как Access, SYNC, MyFord Touch, Track Apps, MyColor и новую аудиосистему Shaker Pro.
Под капотом доступны три различных двигателя:
3,7-литровый V6 с не менее 300 л.с. (223 кВт) и 270 фунт-фут (365 Нм) крутящего момента
2,3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами с более чем 305 л.с. (227 кВт) и 300 фунт-фут (406 Нм) крутящего момента
5.0-литровый V8 с более чем 420 л.с. (313 кВт) и 390 фунт-фут (528 Нм) крутящего момента
Независимо от того, какой будет выбран двигатель, они могут быть соединены с автоматической, либо механической коробкой передач.
Несмотря на все выше указанные изменения, наиболее радикальным подходом является новая интегрально-рычажная независимая задняя подвеска. Она была специально разработана для высокопроизводительных автомобилей и имеет алюминиевые задние рычаги для улучшенной обработки и снижения масс. Как пояснил главный инженер Mustang Дэйв Перика, «Мы уже установили очень высокую планку для динамики Мустанга с Boss 302, и наша цель в том, чтобы пойти выше с этой новой машиной."
Говоря о контакте, 2015 Mustang имеет новую систему контроля устойчивости, которая была настроена на максимальные динамические возможности Мустанга.
2015 Ford Mustang Exterior Design
2015 Ford Mustang Interior
2015 Ford Mustang Color & Material