Ford Focus 2014: Линейка двигателей
6 марта 2014
Новый Ford Focus будет продаваться в Европе с новым 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым EcoBoost, в версиях 150 и 180 л.с. Также будет доступен 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.с. и 125 л.с. Форд также добавит экологичную версию 1,0-литрового EcoBoost, который выпускает 99g/km CO2. Атмосферный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель будет предлагаться в вариантах 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. Дизельные двигатели будут объемом 1,5 литра (95 л.с. и 120 л.с.), 1,6 литра (95 л.с. и 115 л.с.), а также 2,0-литровый TDCi мощностью 150 л.с. Все двигатели будут работать в паре с пяти и шестиступенчатой коробкой передач в стандарте, а также с автоматической коробкой в качестве опции. Последнюю теперь можно заказать с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.
В дополнение к новым двигателям, Ford произвел настройку шасси. Изменения были внесены в геометрию подвески, амортизаторы, электрический гидроусилитель, чтобы сделать управление более гибким и чувствительным. Напомним, что Форд Фокус по многочисленным тестам остается эталоном в этом классе по управляемости.
По многочисленным пожеланиям водителей, компания Ford также улучшила шумоизоляцию. Это было сделано за счет более толстых звукоизолирующих стекол, более высокой толщине ковров и уплотнителей, благодаря чему шум в салоне был сведен к минимуму.
По многочисленным пожеланиям водителей, компания Ford также улучшила шумоизоляцию. Это было сделано за счет более толстых звукоизолирующих стекол, более высокой толщине ковров и уплотнителей, благодаря чему шум в салоне был сведен к минимуму.