СПБфокусник
27.09.2013 - 18:03
УЖАС !!!!!!! Чё делать то теперь???? Я в среду забираю ТИТАНИК 1.6 (125) power shift. Разговаривал с со слесарем и менегером о проблемме этого робота. Сказали что форд вылечил эту проблемму новой прошивкой. А я так читаю что всё по прежнему..... Жалко то как!!! Жена так хотела автомат. А мне пофиг, что ручка что автомат. Что то мне кажется что тоже буду ездить к дилеру с этой проблеммой.
Цитата (СПБфокусник @ 27.09.2013 - 18:03) |
УЖАС !!!!!!! Чё делать то теперь???? Я в среду забираю ТИТАНИК 1.6 (125) power shift. Разговаривал с со слесарем и менегером о проблемме этого робота. Сказали что форд вылечил эту проблемму новой прошивкой. А я так читаю что всё по прежнему..... Жалко то как!!! Жена так хотела автомат. А мне пофиг, что ручка что автомат. Что то мне кажется что тоже буду ездить к дилеру с этой проблеммой. |
Не паникуй раньше времени, у соседа автомат PS, авто брали вместе в 2011г.
Проблем у него нет, не жалуется, наслаждается авто.
Цитата (СПБфокусник @ 27.09.2013 - 18:03) |
УЖАС !!!!!!! Чё делать то теперь???? Я в среду забираю ТИТАНИК 1.6 (125) power shift. Разговаривал с со слесарем и менегером о проблемме этого робота. Сказали что форд вылечил эту проблемму новой прошивкой. А я так читаю что всё по прежнему..... Жалко то как!!! Жена так хотела автомат. А мне пофиг, что ручка что автомат. Что то мне кажется что тоже буду ездить к дилеру с этой проблеммой. |
У меня 1,6/125 л.с. ПШ, пробег более 17 т. км, проблем никаких нет.
borabo
27.09.2013 - 20:54
кстати я заметил в основном такие проблемы на 2.0 на 1.6 все радуются! походу коробка большей мощности не выдерживает!
СПБфокусник
28.09.2013 - 12:24
Оооооо.......Первые позитивные отзывы!!!!! Спасибо!!! Надеюсь что проблемм не будет! Уж очень машина понравилась.
СПБфокусник Чисто по отзывам здесь статистику не наберете. Как правило пишет тот, у кого имеются проблемы, у кого их нет редко пишет, вот и кажется, что все ломается
tema_bum
4.10.2013 - 23:49
2.0 робот 2012 года, пробег 42000. Коробка зае..ала, дергается как истеричка. то с наката при нажатии газа пенок под зад, то в горочку небольшую на малых оборотах дерганье ужасное и долгое, иногда наоборот при торможении толкает не дает остановиться, раз чуть не догнал другую машину. Мотор трусит как будто троит. Рейка таробанит нереально. На первом ТО дилер сказал все идеально, уехал думаю ну ладно. На втором опять пожаловался на мотор, коробку, рейку, и сказал поменять свечи и помыть дросель в любом случае. Не помогло первое время как выехал стало еще хуже потом поменьше но все равно ужасно. Подходит 3-е ТО видимо пришло время ИПАТЬ им мозги. Единственное что умеют диллеры это впаривать допы и замену колодок когда их еще половина.
Цитата (tema_bum @ 4.10.2013 - 23:49) |
2.0 робот 2012 года, пробег 42000. Коробка зае..ала, дергается как истеричка. то с наката при нажатии газа пенок под зад, то в горочку небольшую на малых оборотах дерганье ужасное и долгое, иногда наоборот при торможении толкает не дает остановиться, раз чуть не догнал другую машину. Мотор трусит как будто троит. Рейка таробанит нереально. На первом ТО дилер сказал все идеально, уехал думаю ну ладно. На втором опять пожаловался на мотор, коробку, рейку, и сказал поменять свечи и помыть дросель в любом случае. Не помогло первое время как выехал стало еще хуже потом поменьше но все равно ужасно. Подходит 3-е ТО видимо пришло время ИПАТЬ им мозги. Единственное что умеют диллеры это впаривать допы и замену колодок когда их еще половина. |
2.0 ПШ 26000 км пробег, даж не знаю, что такое пинки...
dezeera
18.10.2013 - 21:00
в ноябре на диагностику ПШ...22000 пробег , машинке год, дергается как истеричка...пребываю в страхе от безлошадности на месяц..ощущение того ,что при покупке тебя жестоко обманули с качеством товара...
AБРИКОСИНКA
18.10.2013 - 21:18
Ребят, а на мондео ПШ тоже дергается ?
Всем привет! 1,6 125 л/с, пробег 21 000 руб., машина дергается при переключении с 1 на 2 передачу. Сдал машину в сервис на 2 ТО, офицал сказал, что либо замена диска сцепления либо перепрошивка мозгов - и тот тот случай гарантийный ремон за счет Форда. Подняли машину, сказали сухо, т.е. просто нужно перепрошить мозги и дерганье прекратиться. Завтра забираю машину с ТО и посмотрю как они справились с дерганьем. До дома ехать 20 км. - отпишусь как и что!
dezeera
6.11.2013 - 20:00
машину на ремонт не взяли, сказав ,что на стыке коробки и движка-сухость!прокатились пару сотен метров вродь сильно не дергается . Итог - долбайте машину дальше ,пока совсем не сломается((( КЛАСС!
dezeera
6.11.2013 - 20:03
Цитата (AБРИКОСИНКA @ 18.10.2013 - 21:18) |
Ребят, а на мондео ПШ тоже дергается ? |
на Мондео в отличие от Фокусников мокрое сцепление ,поэтому не должно)))
Цитата (dezeera @ 6.11.2013 - 20:00) |
машину на ремонт не взяли, сказав ,что на стыке коробки и движка-сухость!прокатились пару сотен метров вродь сильно не дергается . Итог - долбайте машину дальше ,пока совсем не сломается((( КЛАСС! |
Предлагаю перед приездом к офицалу полить (на яме) из шприца маслом место стыка - мол, сочится масло и все тут!
для тех кто ещё не менял прошивку коробки - меняйте смело. Очень lдоволен. Недели 2 катаюсь - всё очень мягко и плавно. Даже на холодную.
Ну, что друзья мои, машину вчера забрал... по моему личному ощущению, а ехал я до дома вечером в пробках около 1,5 часов, ситуация после пере прошивки не поменялась. Хотя может я принимаю желаемое за действительное? т.е. всю дорогу до дома ждал, присматривался, старался уловить пресловутое дергание и по-моему она (коробка) дергается! Опять же в пробке с первой на вторую переключение происходит как то с мелкими подергиваниями, с «дробью» какой то.... в общем, т.к. на машине в основном ездит жена, жду ее комментариев, которые она озвучит мне через неделю эксплуатации... отпишусь! (но по моему надо менять диск сцепления). Доброго дня!
maxik80
12.11.2013 - 16:08
Да нифига эта прошивка не помогает. Также как и адаптация коробки. Может это одно и то же - не знаю. Многие уже ее делали. Поначалу вроде нормально, а потом тоже самое. И то наверное кажется психологически, что стало лучше.
ztop88
13.11.2013 - 11:05
только замена сцепления поможет, не надо слушать никого. Там походу траблы были со сцеплением и после какого-то момента стали выпускать модернизированное так что про прошивки это вообще ернуда полная
Коллеги, доброго дня. согласен! на днях заеду на яму и посмотрю, что там и как. Если увижу проблемы - сразу к офицалу, не увижу проблем - тож к нему. Лучше подождать сцепление и сделать, чем тянуть до конца гарантии. отпишусь...
maxik80
14.11.2013 - 19:40
Да уж. Тут не знаешь за что браться. То ли рейку менять, то ли сцепление пока еще гарантия.
KAREN729
15.11.2013 - 10:54
А как проконтролировать работу менялось сцепление или просто сальник заменили,или еще хуже, просто сопли протерли на стыке и катайся-дергайся.Ведь замена сцепы занимает ,как мне мастер сказал,день-два.
ALEX-AAS
15.11.2013 - 23:32
2.0 ПШ 16000 км пробег, по коробке и авто в целом жалоб нет...
ufaman
16.11.2013 - 20:48
2 литра, пш, 46000 км, пока нет проблем ни с коробкой, ни с машиной.
Доброго дня,
Вчера записался к офицалу на повторную диагностику с последующей заменой корзины сцепления. Позвонив и рассказав грустную историю про "перепрошивку мозгов" коробки и оставшиеся проблемы, мне сказали, что готовы меня принять - проблема известная! На диагностику уйдет примерно 3 часа (диагностика за мой счет в случае признания поломки по моей вине), затем около 30 дней согласования с "Форд Россия" замены узла АКПП ПШ, после чего 1 день на замену и все должно быть сделано и исправлено.
Всем привет.
Уважаемые Форумчане, хочу поделится своей историей по данной теме.
Машинкой владею с декабря 2011 г. ФФЗ седан, тренд-спорт, АКПП ПШ, 125 л.с. Брал новой, в Питере Аларм-Моторс Озерки. На данный момент пробег 38 т.км.
Где-то с год назад появились рывки и толчки при движении авто (между 1-й и 2-й передачей). При прохождении второго ТО, сообщил о проблеме мастеру, на что был ответ " особенность адаптивной коробки, разный стиль езды, бла, бла, бла..."
Ну да ладно, катался с этой "особенностью" ( рывки периодически пропадали, потом проявлялись с большей силой, зимой меньше, летом чаще ).
И вот не давно ( на 36 т.км.) загорелся чек. Поехал к ОД, заявил о чеке и проблемах коробки. Чек исправили (замена заднего лямбда-зонда). По коробке предложили перепрошить. Прошили результата ноль. Сказали "будем менять сцепление, ждать 3-4 недели". Окей, меняйте.
Через полторы недели, звонок - " сцепление пришло, приезжайте".
Приехал, поставил авто в 9:00, в 17:00 забрал.
АЛЛИЛУЙЯ!!! Машина поехала лучше чем когда брал новую: ни рывков , ни толчков. По ощущениям тяга стала лучше, разгон динамичнее ( на низах ). Даже друг отметил, что авто стало ехать резвее и плавнее.
Все меняли по гарантии, денег не брали.
Всем, СПАСИБО. УДАЧИ.
Всем привет, также даю обратную связь! вчера приехал к ОД (записывался повторно уже, в первый раз перепрошивали коробку - см. мои комментарии выше). Принимая авто на повторную диагностику (так видимо надо - делать всегда диагностику при обращении, хотя тема извесна) менеджер сказал, что они уже по этой теме поменяли диски сцепления на ФФ3 ПШ на 140 автомобилях!!! приняли без проблемм, в начале января сказали поменяют и все будет ок! очень этого жду.
Добрый день всем, записали на замену на 27.12.2013, сказали что все поменяют за 1 день по гарантии.
RENEGAT2010
5.12.2013 - 11:18
уже менял 27.11.2013 ну за 11 часов поменяли сказали 500км не рвать с мета не гонять. вроде лучше стало перепрошли прошивку движка и коробки, но вот теперь когда машину заводишь обороты с 1200 до 1500 поднимаются(на холодной), а на горячую с 1000 до 1200 потом опускаются сразу. ты после замены заведи проверь если также узнай если не трудно чё это такое.
Цитата (RENEGAT2010 @ 5.12.2013 - 11:18) |
уже менял 27.11.2013 ну за 11 часов поменяли сказали 500км не рвать с мета не гонять. вроде лучше стало перепрошли прошивку движка и коробки, но вот теперь когда машину заводишь обороты с 1200 до 1500 поднимаются(на холодной), а на горячую с 1000 до 1200 потом опускаются сразу. ты после замены заведи проверь если также узнай если не трудно чё это такое. |
ок, сделаю, отпишусь!
RENEGAT2010
8.12.2013 - 00:16
вчера обороты перестали скакать дросель обучался видать.. значит ОД мне дросель отключал при ремонте вот зачем тока?
scamp177
18.12.2013 - 18:21
Народ стоит брать бу фф3?? 11-12 годов? 2.0 ПШ? Совсем коробка не лечится?Отзывы совсем печальные
Цитата (Liste @ 5.12.2013 - 12:01) |
Цитата (RENEGAT2010 @ 5.12.2013 - 11:18) | уже менял 27.11.2013 ну за 11 часов поменяли сказали 500км не рвать с мета не гонять. вроде лучше стало перепрошли прошивку движка и коробки, но вот теперь когда машину заводишь обороты с 1200 до 1500 поднимаются(на холодной), а на горячую с 1000 до 1200 потом опускаются сразу. ты после замены заведи проверь если также узнай если не трудно чё это такое. |
ок, сделаю, отпишусь!
|
Доброго вечера всем, вчера забрал машину из сервиса (ОД), все сделали за 1 день. Разница чувствуется сразу, машина едет как надо, никаких рывков и толчков. Когда пригнал машину то узнал, что гарантия на коробку, а соответственно и на блок сцепления которые подлежит замене в связи с браком, 2 года, а не 3 как я думал, машину сдал буквально за 1 мес. до конца гарантийного срока, если бы чуть протяну, т.ч. то попал бы на деньги. Теперь еще год буду кататься и смотреть. Всем спасибо!
Цитата (scamp177 @ 18.12.2013 - 18:21) |
Народ стоит брать бу фф3?? 11-12 годов? 2.0 ПШ? Совсем коробка не лечится?Отзывы совсем печальные |
Почему и нет?! если 11-12 гг. то машина еще на гарантии может находиться. Сначало стоит посмотреть на работу коробки при переключении с 1 на 2 (вроде других косяков по браку не выскакивало), а потом, если что не так, мчать к офицалу.
butsaty
6.01.2014 - 19:53
фокус 2012г. 1.6. брал б\у.
На одометре 5 тыс. из них 2000 мои.
Проблем с коробкой не наблюдал на протяжении 2 тыс.
Сегодня проехал по трассе 600 км, въехал в пробку на 40 км\час передачи перестали переключаться, но обороты от педали газа поднимаются(режим D). Переключился сразу в S, однако табло на приборке убрало выделение с D, но S не выделило хотя машина поехала.
Вручную (кнопками + и -) передачи не переключались(такое впечатление, что всегда включена первая).
Включил обратно D коробка заработала, при медленной скорости опять такая же ерунда + стуки и рывки в коробке.
Еще заметил: если на скорости бросить педаль газа обороты падают на холостые при нажатии на педаль газа сцепление снова включается и обороты поднимаются.
На скорости выше 60 км дерганий не заметил.
Машину брал у перекупов, сервисной книжки не дали. О реальном пробеге можно только гадать. ПО внешнему состоянию не большой если не реальный.
Форд я так понимаю не признал эту проблему браком и менять без гарантии бесплатно не будет.
Кто обращался с такой проблемой в сервис, какой счет выставляют?
Приветствую! какая то стремная ситуация!!!(((( Странно, что сервисной книжки нет, не дали при покупке машины. Если машина на гарантии, то нужно ехать срочно к офицалу. По признакам ситуация явно гарантийная. У меня (см. выше) ситуация была не совсем такая, но машина тоже дергалась в пробках. ОД неисправность признал и ремонт произвел за счет Форда. Менял целиком блок сцепления + прокладки и шайбы. В накладной стоимость естественно не прописана, но если делать за свои то что то около 70 000 руб. в сером сервисе ремонт стоил бы тыс. на 30-40 дешевле. Мое мнение:
1. Загляни под днище на яму.
2. Оцени состояние коробки и места ее стыка с двигателем - сухо или нет?!
3. От сюда уже и выводы...
Цитата (Liste @ 9.01.2014 - 09:12) |
1. Загляни под днище на яму. 2. Оцени состояние коробки и места ее стыка с двигателем - сухо или нет?! 3. От сюда уже и выводы... |
... первые выводы! Может тоже виновна прокладка вторичного вала и это уже следствия более сильного подтекания масла...
butsaty
11.01.2014 - 11:44
Место стыка сухое.
ОД приговорили к замене целиком блока сцепления.
Цену пока не озвучили.
butsaty
13.01.2014 - 00:28
Заменили блок, через 15 мин езды дерганья опять начались с такимиже симптомами и при переключении на S передачи не переключались.
Проехал так мин 10. Через час простоя поехал вроде все ок.
Покатаюсь пока не проявится еще раз и обратно сдам в сервис.
Если не ошибаюсь, при замене блока сцепления в сборе, гарантия на данные работы и сам узел 1 год, так, что можно кататься... конечно же если причина дергания в нем.
dezeera
29.01.2014 - 10:35
Цитата (Liste @ 22.12.2013 - 23:21) |
Цитата (Liste @ 5.12.2013 - 12:01) | Цитата (RENEGAT2010 @ 5.12.2013 - 11:18) | уже менял 27.11.2013 ну за 11 часов поменяли сказали 500км не рвать с мета не гонять. вроде лучше стало перепрошли прошивку движка и коробки, но вот теперь когда машину заводишь обороты с 1200 до 1500 поднимаются(на холодной), а на горячую с 1000 до 1200 потом опускаются сразу. ты после замены заведи проверь если также узнай если не трудно чё это такое. |
ок, сделаю, отпишусь!
|
Доброго вечера всем, вчера забрал машину из сервиса (ОД), все сделали за 1 день. Разница чувствуется сразу, машина едет как надо, никаких рывков и толчков. Когда пригнал машину то узнал, что гарантия на коробку, а соответственно и на блок сцепления которые подлежит замене в связи с браком, 2 года, а не 3 как я думал, машину сдал буквально за 1 мес. до конца гарантийного срока, если бы чуть протяну, т.ч. то попал бы на деньги. Теперь еще год буду кататься и смотреть. Всем спасибо!
|
Уважаемый "Liste", здравствуйте ! Подскажите пожалуйста название ОД - тож хочется поменять сцеплень - и забыть о проблеме "дерганья на 2-й передаче". У меня" Автопассаж" ... пока сопротивляется , мозги пудрит с прошивками((( и ни каких бумажек ,свидетельствующих о том ,что они что-то сделали не дает..."типа-ну-до свиданья -катайтесь пока "(((
Цитата (dezeera @ 29.01.2014 - 10:35) |
Уважаемый "Liste", здравствуйте ! Подскажите пожалуйста название ОД - тож хочется поменять сцеплень - и забыть о проблеме "дерганья на 2-й передаче". У меня" Автопассаж" ... пока сопротивляется , мозги пудрит с прошивками((( и ни каких бумажек ,свидетельствующих о том ,что они что-то сделали не дает..."типа-ну-до свиданья -катайтесь пока "((( |
Добрый день,
у моей машины тоже перепрошивали мозг в "Автопассаже" и сказали, что все будет ок - там лодыри одни седят!!! ((((
А вот в Major на 47 км. МКАД взяли на замену блока и все сделали быстро и четко (приемщику и мастерам Major отдельное спасибо). Причем так и сказали мне, что почти все отмараживаются и пытаются втюхать перепрошивку которая уже давно никому не помагает и Форд это признал! После замены блока проехал уже около 1000 км., проблем нет!
butsaty
29.01.2014 - 15:55
У меня после замены километров 20 дергалась. Потом перестала, проехал 500км с этого момента.
dezeera
29.01.2014 - 21:15
Цитата (Liste @ 29.01.2014 - 15:41) |
Цитата (dezeera @ 29.01.2014 - 10:35) | Уважаемый "Liste", здравствуйте ! Подскажите пожалуйста название ОД - тож хочется поменять сцеплень - и забыть о проблеме "дерганья на 2-й передаче". У меня" Автопассаж" ... пока сопротивляется , мозги пудрит с прошивками((( и ни каких бумажек ,свидетельствующих о том ,что они что-то сделали не дает..."типа-ну-до свиданья -катайтесь пока "((( |
Добрый день, у моей машины тоже перепрошивали мозг в "Автопассаже" и сказали, что все будет ок - там лодыри одни седят!!! (((( А вот в Major на 47 км. МКАД взяли на замену блока и все сделали быстро и четко (приемщику и мастерам Major отдельное спасибо). Причем так и сказали мне, что почти все отмараживаются и пытаются втюхать перепрошивку которая уже давно никому не помагает и Форд это признал! После замены блока проехал уже около 1000 км., проблем нет!
|
Здравствуйте"Liste".Большое спасибо за адресок! Теперь только туда...у меня как раз Т.О. очередное намечается 30-ти тысячное...Попробую ...конечно сначала перепрошивка , но будем надеяться в дальнейшем - Долгожданный ремонт!!! ведь по остальным показателям машина наидостойнейшая - и рулица классно , и экономичность "(до Фордика была ""Камри" ,тож новая , но та кушала бензину на 100руб. в день больше , 4 года ... , хоть и не ломалась)))" сиденья и салон -прям мое...уж очень не хочется продавать за копейки понравившуюся тебе когда-то машину ))) еще раз Спасибо !!! Как че получица-отпишусь!!!)))
ALEX-AAS
30.01.2014 - 20:51
С середины марта 2013 года, на ФФ3 ДВС 2.0 с АКПП новая прошивка мозгов.
У моего авто проблем с АКПП нет.
Про связку, ФФ3 ДВС 1.6 с АКПП не уточнял.
Цитата (ALEX-AAS @ 30.01.2014 - 20:51) |
С середины марта 2013 года, на ФФ3 ДВС 2.0 с АКПП новая прошивка мозгов. У моего авто проблем с АКПП нет. Про связку, ФФ3 ДВС 1.6 с АКПП не уточнял. |
Привет,
проблемма (дерганье при переключении с 1 на 2 передачу на роботе) как я понял, после общения с ОД, была не в "некачественных мозгах" трансмисии, а тупо в прокладке между двигателем и коробкой - подтекало масло и перепрошивка (которую ранее предложил Форд) вообще никому не помогала - Форд это признал и стали менять весь узел в сборе, что и помогло в решении проблемы))))
Хотя можно было конечно и снять коробку - все почистить - промыть - поставить новую прокладку... и все собрать заново - результат был бы тоже. Но ОД по таким мелочам не морочаться, а меняют все сразу - "папа платит"))))
ALEX-AAS
31.01.2014 - 19:22
Но, у людей бывает АКПП дёргается, а подтекания масла нет !!!
uncleandrew
18.03.2014 - 08:30
Еххх, мой черед...

Во-первых, хотелось бы попросить всех, кому делали перепрошивку, выложить здесь фотки версии прошивки (в режиме тест). Ну или ручками набрать

Во-вторых. Начались описываемые проблемы. Под авто не лазил, да и смысла в этом не вижу. Далее будет понятно почему.
Покупал авто у официалов в Томске. При подходе ТО-2 выяснилось, что единственный официал благополучно помер. Что имеем. С одной стороны моя обязанность проходить ТО и обращаться к официалу, коим по всем документам рекомендован тот, который сдох. С другой стороны, после смерти официала у меня, при тех же обязательствах, появились дополнительные расходы в связи с их исполнением, с чем я бы не согласился при подписании договора. Выражаются они, естественно, в доставке авто в соседнюю область (500км), ожидание и т.п.
Теперь что касается ПШ. Как здесь указывают, в большинстве случаев гарантийному ремонту предшествует представление авто и не единожды. Сами понимаете, трижды увеличиваются вышеназванные расходы, которые никто возмещать не будет. Да и гарантии того, что будет замена, нет, тем более, что из Новосибирска что-то никто не отписывается.
Ну и что мне делать? Первый, разумный ответ, это продать авто, но что-то не очень-то этого хочется, да и нехилая потеря денег этому сопутствует. Есть дикое желание расторгнуть договор по вышеназванным обстоятельствам.
Какие будут мнения?
Evgeniya
19.03.2014 - 12:21
Ребят, что посоветуете???
В ноябре 2011 году я приобрела в ФФ3 1,6 АКПП, посещала СТОА для прохождения регламентных инспекционно технических работ предписанных заводом изготовителем.
На данный момент пробег автомобиля составляет 35,5 тыс. км.
На втором ТО, которое состоялось в октябре 2013 года, я обратил внимание мастера – приемщика на рывки в трансмиссии при движении и трогании с места. Этот синдром мне объяснили особенностью конструкции данной модели. Про проблему с ПШ, что она существует по определению никто и не обмолвился.
А недавно машина просто заглохла на ходу. Сложилась опасная ситуация. Я незамедлительно посетила сервис и сделал диагностику автомобиля 11 марта 2014 года.
После диагностики мне было рекомендовано заменить на автомобиле блок сцепления с одноразовыми з/ч за свой счет, стоимость сцепления и работ по его замене была объявлена свыше 60 тыс. рублей. И все это лишь после 34 тыс. пробега.
Сказано было, что по гарантии делать не будут, прошло 2 года уже гарантийных на сцепление.
Хочу написать в ФМК Претензию. Коли это скажем так заводской брак, судя по тому, что эта болячка поголовно у всех, пусть меняют. Или може у кого еще есть мысли по этому поводу???
У кого есть балванка Претензии???
Evgeniya
Тут ведь дело не в сцеплении, а в сальнике коленвала. В следствии протечки сальника, вышло из строя сцепление. Так что тут и речи не может быть о гарантии на сцепление. В данном случае работает гарантия на ДВС. Вот пусть и чинят ДВС, т.к. есть течь масла, в следствии которой полетело сцепление и они его обязаны поменять. Так им (ОД) и скажите моими словами, напишите письменную претензию, вручите её им с отметками о принятии, пусть дают письменный отказ. Грозитесь заявлением в суд. Если не возьмут претензию, то отправьте её по почте, заказным и ждите ответа. Если ответа не будет пишите на сайт ФМК с приложением всех копий документов и претензий. Если и в ФМК будут отпираться, то смело делайте экспертизу и идите в суд. В суде вы выиграете 100%. Но я думаю, что до суда всё уладится.
П.С. Все вышесказанное действует, если протечка сальника на самом деле имеется. Проверяется легко, нужно заехать на яму и посмотреть на стык кпп и двс, если там всё в масле, то это оно и есть. Если же там всё сухо, то нужно прошить кпп у умельцев новой прошивкой, по деньгам не дорого.
uncleandrew
19.03.2014 - 15:46
Цитата (anktn @ 19.03.2014 - 17:00) |
Evgeniya отправьте её по почте, заказным |
Только не просто заказным, а с описью вложения.
Fast Reply:
Powered by dgreen