winneraleks
29.09.2012 - 20:00
Ездил на ТО1 в Major, собственно где и покупал авто. При осмотре нашли подтекание масла на стыке ДВС и КПП. Сказали виноват Сальник между ними. Сказали в наличии нет ждать придется 15-20 ней....засранцы. Вчера забрал авто. Ждал кстати 20 дней. Сел, завел.....в машине вибрация от двигателя...вот сидим мы с женой и нас прям "трясёт". Тут же иду к менеджеру, говорю - вы что с машиной сделали ? Когда сдавал ее вам такого не было! Он говорит - с машиной все нормально - это особенность мол 2-х литрового двигателя, и второй менеджер говорит - у меня тоже фокус 3 2 литра, у меня также.
Подскажите что эти криворукие мастера могли не так сделать ? Что-то плохо зафиксировали когда собирали или в прошивке рылись ?? Хотя говорят ничего не делали. Да забыл сказать - трясет только когда машина стоит на месте, на ходу все норм, но она как-то резвее стала ездить после ремонта. Раньше больше 3000-3500 оборотов хрен раскрутишь, а теперь с места рвет до 4000 - 5000. Подскажите что может быть ?
MassKiller
29.09.2012 - 20:51
Есть у них такая особенность. На холостых оборотах чувствуется вибрация по корпусу, у меня на Фиесте в предыдущем кузове тоже самое было.
winneraleks
29.09.2012 - 20:56
До того как сальник поменяли такого не было ! Вот что самое интересное! В понедельник товарищ должен купить фокус 2.0 Powershift, посмотрю как у него будет.
Себастьян
30.09.2012 - 23:07
Цитата (MassKiller @ 29.09.2012 - 20:51) |
Есть у них такая особенность. На холостых оборотах чувствуется вибрация по корпусу, |
Аналогичная проблема с небольшой вибрацией на холостых оборотах, двигатель 2 литра, пробег 6000 км. Изначально вибрации не наблюдалось(ну или не обращал внимания). Признаки вибрации- как будто слегка подтраивает двигатель, только на порядок тише, чем действительно при подртаивании, то есть вибрация не равномерная, даже не вибрация, а неравномерные небольшие подрагивания, при этом стрелка оборотов не дергается. Может быть действительно так и должен двигатель работать, хотелось бы узнать у всех ли так?
maxik80
1.10.2012 - 12:04
То же самое. Двигатель 2 л.
У меня до этого фиеста была 1.6 и также легкие подрагивания наблюдались. Решил я поменять помпу и все ремни, включая ГРМ. Приехал в сервис фордовский, куда все время обращался. Для замены ГРМ там надо одну опору двигателя снимать. Все сделали при мне. Потом заметил потряхивания, которых раньше вроде не было. Опять к ним. Опору ослабили двигло руками покачали и затянули. Поменьше стало трясти. А потом я на яме в опоре, которая двиг и коробку держит, камень нашел большой. Еле вытащил его и после этого - красота. Это я к тому, что winneraleks наверняка опору хоть одну, но трогали. Отсюда и вибрация могла появиться. ИМХО. Только доказать им это и заставить исправить слишком трудно.
Неужели у всех этот сальник рано или поздно потечет???
Не путайте вы 2-ух литровые движки с прямым впрыском и 1.6 с впрыском во впускной коллектор. Это два АБСОЛЮТНО разных двигателя как по работе так и по железкам.
ВСЕ 2-ух литровые движки после небольшого пробега начинают подтряхивать. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Кто пишет, что такого нету - будет. Это такая особенность работы ДВС с прямым впрыском. Даже если Форд выпустит новую калибровку - данный "эффект" может снизиться.
А по теме при замене сальника могли опору КПП перекрутить. Либо немного свечи закоксовались от непродолжительной работы ДВС. Прямой впрыск чутко на это реагирует.
Цитата (maxik80 @ 1.10.2012 - 12:04) |
Неужели у всех этот сальник рано или поздно потечет??? |
maxik80
1.10.2012 - 13:10
Насчет двигателей согласен, хотя не полностью.
Откуда инфа по 2-х литровым движкам? Имеются в виду фордовские? Тоже слышал где-то такое.
Про сальник уже читал. Ничего утешительного
Себастьян
1.10.2012 - 22:44
Цитата (Vint27 @ 1.10.2012 - 12:45) |
ВСЕ 2-ух литровые движки после небольшого пробега начинают подтряхивать. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Кто пишет, что такого нету - будет. Это такая особенность работы ДВС с прямым впрыском. |
А почему все таки такая особенность у этих двигателей? и в чем причина ее проявления не сразу, а именно после некоторого пробега? И есть ли какие то методы устранения?
Цитата (maxik80 @ 1.10.2012 - 13:10) |
Насчет двигателей согласен, хотя не полностью. Откуда инфа по 2-х литровым движкам? Имеются в виду фордовские? Тоже слышал где-то такое. Про сальник уже читал. Ничего утешительного  |
Да, фордовские. Хотя я несовсем правильно выразился. Имелось в виду что все 2-ух литровые движки на Фокусах подтраивают. Мондео и его 2-ух литровый Экобуст работает также, хотя там меньше трясет.
Цитата (Себастьян @ 1.10.2012 - 22:44) |
Цитата (Vint27 @ 1.10.2012 - 12:45) | ВСЕ 2-ух литровые движки после небольшого пробега начинают подтряхивать. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Кто пишет, что такого нету - будет. Это такая особенность работы ДВС с прямым впрыском. |
А почему все таки такая особенность у этих двигателей? и в чем причина ее проявления не сразу, а именно после некоторого пробега? И есть ли какие то методы устранения?
|
Подозревается низкое качество бензина и отложение нагара на впускных клапанах и поршнях. Из-за клапанов в камеру сгорания попадает отличное от измерянного количество воздуха, а из-за поршней неправильная форма струи впрыскиваемого топлива и как следствие неправильное и неполное смешивание.
san_777
2.10.2012 - 16:40
Цитата (winneraleks @ 29.09.2012 - 20:00) |
и второй менеджер говорит - у меня тоже фокус 3 2 литра, у меня также. |

Стандартная фраза менеджера.Их послушать,так они там все на фокусах ездят.Вот у меня тоже......тьфу млин....Была вибрация не долго ,сейчас все ок.Тьфу тьфу тьфу
winneraleks
4.10.2012 - 11:33
Вчера ездил в Major, рассказал им о проблемах. Час катались - слушали, смотрели на трясущийся двигатель, совещались, в итоге согласились что по вибрации перебор. Оставили машину на диагностику. Сегодня должны звонить. Далее отпишусь по результатам.
winneraleks
7.10.2012 - 22:12
В субботу забрал машину. Все работает идеально. Двигатель не передает вибрацию в салон и стал работать ровно, АКПП стала переключать плавнее, почти нет рывков. Сказали, что переобжали контакты на катушках свечей и "переобучили" робот. Машина едет супер, лучше чем когда на новой уехал из салона после покупки.
Shuroff
10.05.2013 - 15:54
Цитата (Vint27 @ 1.10.2012 - 12:45) |
Не путайте вы 2-ух литровые движки с прямым впрыском и 1.6 с впрыском во впускной коллектор. Это два АБСОЛЮТНО разных двигателя как по работе так и по железкам. ВСЕ 2-ух литровые движки после небольшого пробега начинают подтряхивать. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Кто пишет, что такого нету - будет. Это такая особенность работы ДВС с прямым впрыском. Даже если Форд выпустит новую калибровку - данный "эффект" может снизиться. А по теме при замене сальника могли опору КПП перекрутить. Либо немного свечи закоксовались от непродолжительной работы ДВС. Прямой впрыск чутко на это реагирует.
Цитата (maxik80 @ 1.10.2012 - 12:04) | Неужели у всех этот сальник рано или поздно потечет??? |
|
Нормально!!!!????!!! Сейчас даже «хундай-а» ставят движки с прямым впрыском но такого эфффекта не наблюдается - ЭТО КОСЯК СБОРКИ и ОД обязаны исправлять, но они этого делать не хотят!!!!! а проблема достаточно глубокая и исходить она может начиная от жесткости подушки, сборки самого двигателя и заканчивая работой электроники.
На некоторых форумах пишут про чип-тун. после которого эта проблема устраняется но не всегда. Скорей всего всё зависит от программы, которую закачивают. В связи с этим можно предположить, что проблема потряхивания движка 2л. состоит в несогласованности работы электроники и движка, а именно: работа свечей, форсунок, положение К.вала и моменты открытия и закрытия клапанов.
Т.е искра зажигается после ВМТ гораздо позже, впрыск топлива происходит в не ту фазу, раннее открытие вып. клапанов или позднее закрытие вп. клапанов, на заводе не правильно выставлены фазы ГРМ, гючат датчики положения К.вала и Р.валов и т.д.
В общем причин до хренищщщща включая заводской брак блока управления двигателем который нужно менять, а стоит он «пи$$$$$ц» как дорого и есстесссна ОД шлёт клиентов с такими вопросами вежливо на....! в .....! и к ....!
А ваша фраза: "Это такая особенность…." этим "г.....ом" пичкает каждый приёмщик ОД, Вы походу дела тоже из них?!?!
И Я повторюсь ещё раз, проблема потряхивания движка с прямым впрыском существует только у ФОРДА и только в России. На других авто этакой "особенности" НЕТ, нтеу и не было.
P.S. Я был в Финке и в Эстонии подходил с этом вопросом к продавцам форд, посоветовали вернуть машину продавцу и подать на него в суд для компенсации морального ущерба.
Fast Reply:
Powered by dgreen
Здесь расположена полная версия этой страницы.