Установка парктроника на Форд Фокус 2 рестайлинг самостоятельно.Итак имеем Парктроник Acumen (4 датчика, блок, дисплей, фреза)
Смотрим на машину без парктроников и берем пива
Намечаем уровень в 50–70 (я делал 58) см от земли, горизонтально клеим малярный скотч
Находим середину, отмечаем.
Слева отмечаем 20–30 см от края машины – делаем засечку.
Дальше простой математикой делаем 4 засечки на одинаковом расстоянии.
Берем тонкое сверло и шуруповёрт
Сверлим ...
В комплекте идёт специальная фреза. Она уже по размеру
Сверлим фрезой. (Скотч уже можно снять – он всё равно рвётся от фрезы)
Ставим датчики. Читайте внимательно инструкцию – у датчика есть «верх» и «низ»
На землю кладём подстилку и залезаем под задний бампер
В бампере есть очень удобный желобок под провода. Но я всё равно скрепил из изолентой и поставил посередине стяжку
Датчики имеют резьбовое соединение с проводом – очень удобно. Не нужно возиться с проводами в время установки датчиков.
В багажнике снимаем коврики и смотрим в правый угол (по ходу машины).
Там есть резиновая заглушка. Снимаем её.
Вид снизу
Сверлим в заглушке небольшое отверстие и продеваем провода
Крепим управляющий блок и подключаем датчики
Снимаем с фары штеккер. Зачищаем жёлто-зеленый (+12) и чёрный (-). Это провода сигнала заднего хода.
Подключаем питание от парктроника. Изолируем.
Изолируем
Ставим пластмассовую крышку фары на место. 2 защёлки с поворотом
Дальше дело техники – провести дисплей на торпеду. Я вёл аккуратно отгибая пластмассовый порог. Вывел на центральную консоль.
Итог
Я бы на самом деле слева и справа датчики ставил не на 30 см, а на 15 – так мне кажется эстетичнее. Но так блин написано в инструкции.
На парковку у меня это не повлияло. ±5 см чётко видит
Автор – reason
Источник - www.focus3.ru - Установка парктроника