Ситуация на автомобильном рынке складывается таким образом, что без дизельного мотора ни одна модель не может рассчитывать на успех. В Европе на модификации с такими двигателями приходится до половины всех продаж. Первоочередная причина популярности дизелей – высокая в сравнении с бензиновыми аналогами топливная экономичность. Добавьте более низкую стоимость солярки – и становятся понятны симпатии прагматичных жителей Старого Света к таким моторам. В России же ситуация несколько иная. Во-первых, цены на бензин у нас пока ниже европейских. Во-вторых, в нашей стране практически повсеместно продается солярка слишком низкого качества, от которой современные турбодизели быстро выходят из строя. Неудивительно, что большинство зарубежных автопроизводителей в России и не пытаются занять пока еще пустующую нишу. Первую серьезную попытку в этом направлении сделала компания "Ford", наладившая на заводе во Всеволожске выпуск "Focus" с турбодизелем под капотом – до нее легковые машины с подобными моторами в нашей стране не производились.