Компания Ford и газета "Клаксон" подвели итоги ежегодного совместного конкурса
12 декабря 2007
МОСКВА, 10 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА — 06 декабря 2007 прошел финальный этап совместного конкурса, организованного компанией Ford и газетой "Клаксон". В этом году читатели газеты "Клаксон" состязались за право стать владельцами компактного пятиместного минивэна – Ford C-Max. Два автомобиля теперь принадлежат семьям Зазуля и Галкиных, занявших первое и второе места соответственно.Впервые за пятилетнюю историю конкурса в нем соревновались семьи с детьми – это было обязательное условие участия. По итогам предыдущих этапов конкурса восемь семей из разных городов России вышли в финал, получив шанс выиграть новый Ford C-Max. Финальное состязание включало как теоретическую часть, где участники должны были показать знание истории компании Ford, так и задание, в котором с удовольствием принимали участие дети. Конкурсанты проявили творческие способности и придумали "боевую раскраску" для гоночного автомобиля Ford Focus и девиз своей команды. В завершающем состязании семьям пришлось на деле доказать свое мастерство в закреплении детского кресла в одном из призовых автомобилей. Все команды приложили максимум усилий и добавили в свои копилки очки, которые в сумме и определили места конкурсантов.
Президент компании Ford в России Найджел Брэкенбери и и.о. главного редактора газеты "Клаксон" Вадим Худяков поздравили финалистов с участием в конкурсе, ставшим уже традиционным.. Все участники были награждены ценными призами, а победителям Найджел Брэкебери вручил ключи от автомобилей.
Ford С-Мах зарекомендовал себя как надежный семейный автомобиль с прекрасными водительскими характеристиками, способный удовлетворить требования не только взрослых, но и детей. Продажи C-Max по итогам трех кварталов составили 4087 автомобилей.
Президент компании Ford в России Найджел Брэкенбери и и.о. главного редактора газеты "Клаксон" Вадим Худяков поздравили финалистов с участием в конкурсе, ставшим уже традиционным.. Все участники были награждены ценными призами, а победителям Найджел Брэкебери вручил ключи от автомобилей.
Ford С-Мах зарекомендовал себя как надежный семейный автомобиль с прекрасными водительскими характеристиками, способный удовлетворить требования не только взрослых, но и детей. Продажи C-Max по итогам трех кварталов составили 4087 автомобилей.