Порядок прохождения ТО автомобилей Ford

Техническое обслуживание автомобилей Ford необходимо проходить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованными интервалами пробега для конкретной модели автомобиля. Прохождение ТО необходимо делать у официального дилера Ford.
Сервисные интервалы обслуживания автомобилей:
с бензиновыми двигателями, кроме 2.5л - 20 000 км;
с бензиновым двигателем 2.5л - 15 000 км;
с дизельными двигателями - 15 000 км.
Исключение составляют Escape - 10 000 км, Transit и Transit Connect - 20 000 на всех двигателях. ...читать далее Порядок прохождения ТО автомобилей Ford

10 советов новичкам по автомобилю Форд Фокус

Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Какое моторное масло можно доливать, если не известно какое масло залито в двигателе?
Как часто следует менять свечи зажигания?
А также полезные советы по системе кондиционирования Форд Фокуса, охлаждающей жидкости, моторного масла. Автомобили Ford Focus с АКПП и другие советы. ...читать далее 10 советов новичкам по автомобилю Форд Фокус

Эволюция логотипов Ford

Логотип автомобилей Ford, несмотря на то, что логотипы автопроизводителей редко когда претерпевают существенные изменения, не всегда был таким, каким мы его знаем. ...читать далее Эволюция логотипов Ford

Какие тормоза выбрать: "диски" или "барабаны"?

Барабанные тормоза и сейчас часто встречаются на автомобилях. Как и дисковые, они имеют ряд достоинств и недостатков, которые зачастую определяют область их применения. «Барабаны» по-прежнему дешевле и проще в производстве. Их часто устанавливают на заднюю ось, а на Западе задние дисковые тормоза до сих пор на ряде машин остаются лишь опцией. ...читать далее Какие тормоза выбрать: \»диски\» или \»барабаны\»?

Завод Ford Motor Company в России

Завод компании Форд во Всеволожске. Основные факты о заводе Ford, поставщики комплектующих для автомобилей Ford Focus, эксклюзивные фото с завода Ford во Всеволожске. ...читать далее Завод Ford Motor Company в России

Форд Фокус: Пришлось разобрать почти всё!

У меня была цель - сделать машину под себя. Максимальная тепло-шумоизоляция, качественная и мощная
аудио-видеосистема с камерой заднего вида. Пришлось разобрать почти всё. Фотографий не очень много, так как в
процессе работы думал о том, чтобы не остались \"лишние\" детали. ...читать далее Форд Фокус: Пришлось разобрать почти всё!