Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Новый универсал компакт-класса собирается противостоять Golf и Astra. Сможет ли он набрать нужное количество очков? Является ли новый вариант Focus Turnier настоящей альтернативой VW Golf Variant и Opel Astra Sports Tourer? Первый тест-драйв нового универсала Ford Focus.В апреле 2011 года Ford презентовал новый Ford Focus, сначала в качестве 5-ти и 4-х дверных вариантов. Только чуть позже появился уже упомянутый универсал. Он особенно важен для Форда, так как почти каждый второй покупатель Focus, сделает свой выбор в пользу универсала. А среди коммерческих покупателей Focus, универсал выберут около 85%.

Больше места для пассажиров и багажа.

С 4,56 метрами новый универсал Ford Focus длиннее на 20 см, чем пятидверная модель. Кроме того, он на 6 см больше, чем предшественник. Этот плюс помогает пассажирам и, прежде всего, багажному отделению. Легко доступный багажник принимает уже 476 л в нормальном состоянии. Со сложенным задним рядом сидений объем увеличивается до 1502 л., а без запасного колеса 1516 л. Таким образом, Фокус универсал находится примерно на одном уровне с Golf Variant (505-1495 литров) и Astra Sport Tourer (от 500 до 1550 литров). Причем последний, с длинной 4,7 м. уже нужно помещать на класс выше.

Чтобы получить ровную погрузочную площадку, необходимо сложить задний ряд сидений, при этом нет необходимости вытаскивать задние подголовники.

В отличие от пятидверного варианта, с его скошенной крышей, в универсале достаточно пространства для задних пассажиров.

Выразительнее, чем предшественник

Снаружи новый Фокус представляет сочетание значительно увеличенной талии и относительно небольшой боковой области окна, и выглядит более динамичным, чем довольно простой предшественник. В материалах и качестве отделки придраться не к чему. То, что касается наглядности приборной панели, то Форду нужно ориентироваться на более консервативный Volkswagen.

От 95 до 182 л.с.

Для универсала Ford Focus представлена широкая гамма моторов: 4 автомобиля на бензиновом топливе и 4 на дизельном с мощностью между 95 и 182 л.с. Один из самых популярных двигателей будет 1,6 TDCi 115 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Четырех-цилиндровый турбодизель обеспечивает хороший крутящий момент, и абсолютно подходит для повседневного использования. Спринт с места до 100 километров в час занимает 11,1 секунды, максимальная скорость достигается при 193 км/час. Потребление топлива по словам производителя составляет всего 4,2 литра на 100 километров. При этом уровень выбросов CO2 составляет 109 грамм на километр.

Универсал уверенно держит дорогу и предлагает хорошие удобства при поездке. Только грубые удары на высоких скоростях, заставляют шасси немного понервничать. Рулевое управление с новым электрическим усилителем работает должным образом и дает достаточно обратной связи.

Ambiente, Trend и Titanium

Focus Wagon предлагается в трех комплектациях. У него всегда на борту 6 подушек безопасности, передние стеклоподъемники, а также защита от ошибки при заправке. Большинство покупателей будут выбирать между Trend и Titanium. Топовая версия включает легкосплавные диски, противотуманные фары, спортивные сидения, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, а также ассистент при троганьи в гору.

Стоимость нового Фокус турнир начинается от ? 18 600 за 1,6-литровый бензиновый двигатель с 105 лошадиных сил. За дизельный 1,6 TDCi 115 л.с. придется заплатить от 22 850 ?. Для сравнения, за Opel Astra 110 л.с. 1,7 Tourer Спорт CDTi придется отдать не менее ? 21 250, а за VW Golf Variant 1.6 TDI с 105 л.с. 22 700 ?.

Оценка

Много места, хорошее качество исполнения, современные двигатели: Новый Ford Focus Turnier отвечает ожиданиям современного компактного универсала и не должен прятаться за Golf и Astra. Большой багажник, и по сравнению с пятидверной моделью улучшенное пространство в задней части, делают его более полезным. Ассортимент современных систем помощи водителю вызывает восторг. Не очень понятно, однако, что они не могут быть заказаны отдельно. Наш самый большой пункт критики: запутанная программа и концепция управления, с которой можно только смириться. В результате необходим некоторый период ознакомления, который не требуется у других производителей.

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Источник: AutoNews.de
Перевод: www.focus3.ru