Российский Ford изменил логистику перевозок
24 октября 2007
Как стало известно газете "Бизнес", Ford подписал контракт с компанией "Автологистика", которая станет основным перевозчиком автомобилей этой марки. А конфликт с бывшим эксклюзивным перевозчиком - "Гемой", - из-за которого оказались заблокированы более тысячи заказанных клиентами автомобилей, близок к урегулированию. Участники рынка считают выбор Ford правильным, отмечая, что ажиотаж на рынке автовозов в настоящий момент утих.Как сообщает "Коммерсант", в соответствии с договором "Автологистика" предоставит в распоряжение Ford 200 автовозов, что составляет около 60% всего объема перевозок российского Ford. Таким способом Ford решает транспортную проблему, возникшую у него весной. Из-за резкого роста рынка и отставания инфраструктуры, а также из-за выбытия калининградских автовозов у Ford возникли проблемы с перевозками.
Именно тогда компания подписала контракт с петербургским перевозчиком "Ятис".
Ранее основным перевозчиком Ford была "Гема", однако весной между сторонами возник финансовый спор, который привел к аресту более тысячи заказанных клиентами машин на складах "Гемы".
В Ford отметили, что планируют урегулировать конфликт в ближайшие две с половиной недели. А руководитель направления автомобильной логистики "Гемы" Игорь Свенцицкий сказал, что задержанные на стоянках машины уже начали развозить по дилерам.
По словам Свенцицкого, в ближайшее время "Гема" не планирует работать с Ford. "В нашем парке сейчас более 300 автовозов, в ближайшее время их число увеличится до 450. В то же время для обеспечения всех поступающих к нам заказов нужно 700-800 автовозов",- говорит Свенцицкий. По его словам, "Гема" будет работать с нынешними заказчиками: "Фольксваген Групп Рус", Porsche, группой "Рольф" (импорт Mitsubishi, Hyundai), а также есть планы по привлечению новых клиентов, в частности BMW.
Разрешение ситуации у Ford совпало с окончанием ажиотажа на рынке автомобильной логистики. Ставки на фрахт автовозов, которые с конца марта выросли на 30%, сейчас стабильны. Это связано в том числе с тем, что некоторые участники рынка пополнили свои парки. Впрочем, представители автомобильных компаний уверены, что логистические проблемы на рынке еще полностью не решены.
Источник: SeaNews
Именно тогда компания подписала контракт с петербургским перевозчиком "Ятис".
Ранее основным перевозчиком Ford была "Гема", однако весной между сторонами возник финансовый спор, который привел к аресту более тысячи заказанных клиентами машин на складах "Гемы".
В Ford отметили, что планируют урегулировать конфликт в ближайшие две с половиной недели. А руководитель направления автомобильной логистики "Гемы" Игорь Свенцицкий сказал, что задержанные на стоянках машины уже начали развозить по дилерам.
По словам Свенцицкого, в ближайшее время "Гема" не планирует работать с Ford. "В нашем парке сейчас более 300 автовозов, в ближайшее время их число увеличится до 450. В то же время для обеспечения всех поступающих к нам заказов нужно 700-800 автовозов",- говорит Свенцицкий. По его словам, "Гема" будет работать с нынешними заказчиками: "Фольксваген Групп Рус", Porsche, группой "Рольф" (импорт Mitsubishi, Hyundai), а также есть планы по привлечению новых клиентов, в частности BMW.
Разрешение ситуации у Ford совпало с окончанием ажиотажа на рынке автомобильной логистики. Ставки на фрахт автовозов, которые с конца марта выросли на 30%, сейчас стабильны. Это связано в том числе с тем, что некоторые участники рынка пополнили свои парки. Впрочем, представители автомобильных компаний уверены, что логистические проблемы на рынке еще полностью не решены.
Источник: SeaNews