Новая цель Ford, планы на Россию поднимут до 200 тыс.машин
25 октября 2007
Ford пересмотрел план продаж на 2007 год. Вчера вице-президент Ford Motor Company, ответственный за европейское отделение, Льюис Бут заявил о намерении продать в России 200 тыс. автомобилей, что означает удвоение по сравнению с 2006 годом. До сих пор в российском представительстве говорили о запланированном объеме продаж в 160 тыс. машин, из которых около 75 тыс. составят произведенные в России Focus. По мнению экспертов, на рынке существует значительный неудовлетворенный спрос на автомобили Ford, однако компании вряд ли удастся физически перевезти такое количество машин.«Мы увеличивали продажи в России каждый год практически вдвое», — заявил г-н Бут на Женевском автосалоне. По его мнению, в 2007 году тенденция сохранится и объем продаж достигнет 200 тыс., сообщает Bloomberg. Правда, PR-менеджер российского Ford Екатерина Кулиненко не подтвердила изменение планов. По ее словам, в этом году компания собирается продать 160 тыс. машин.
Ford стал лидером продаж среди производителей иномарок в 2006 году, продав 115 985 автомобилей и показав рост в 92%. В течение 2006 года планы продаж компании несколько раз корректировались в большую сторону. Как сообщил ранее РБК daily один из дилеров, на российском заводе Ford планируется произвести 80—90 тыс. машин в 2007 году. В то же время в самом Ford заявляют о намерении произвести 72—75 тыс. автомобилей. По словам г-жи Кулиненко, в настоящее время банк заказов на Focus составляет 30 тыс. машин, а срок ожидания заказанного автомобиля в среднем три-пять месяцев.
Подстраиваясь под растущие продажи, Ford расширяет свою дилерскую сеть. Согласно планам к концу 2008 года она будет насчитывать 220 компаний в 128 городах. Сегодня, по словам г-жи Кулиненко, у компании самая широкая дилерская сеть в России среди производителей иномарок — 130 дилеров.
На российском рынке существует большой неудовлетворенный спрос на автомобили Ford, считает директор по развитию бизнеса Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его оценке, в 2006 году он составил 20—25%, таким образом, уже в прошлом году Ford мог бы продать 130—140 тыс. автомобилей. Однако эксперт предполагает, что прогноз продаж в 200 тыс. слишком оптимистичен и трудно осуществим: «При общих продажах в 115 тыс. и объеме российского производства в 60 тыс. автомобилей Ford импортировал около 50 тыс. машин. Чтобы продать 200 тыс. при 75 тыс. российского производства, компании нужно увеличить импорт в 2,5 раза. Это вряд ли возможно: уже сегодня транспортная инфраструктура сильно загружена и другие производители тоже планируют рост импорта».
Кроме того, по его мнению, иностранные автопроизводители недостаточно быстро реагируют на рост спроса в России и не готовы переориентировать производственные мощности в Европе на обеспечение российского рынка. В то же время, как заявил в Женеве директор General Motors по продажам и маркетингу в Европе Джонатан Браунинг, среди европейских рынков наибольший потенциал роста у стран Восточной Европы, а в этом регионе именно Россия встанет на первое место по росту продаж. Согласно прогнозу PricewaterhouseCoopers, к 2010 году российский рынок может стать вторым в Европе после Германии, обогнав Великобританию и достигнув объема в 2,7 млн машин в год.
07.03.2007
http://www.rbcdaily.ru/2007/03/07/industry/267688
Ford стал лидером продаж среди производителей иномарок в 2006 году, продав 115 985 автомобилей и показав рост в 92%. В течение 2006 года планы продаж компании несколько раз корректировались в большую сторону. Как сообщил ранее РБК daily один из дилеров, на российском заводе Ford планируется произвести 80—90 тыс. машин в 2007 году. В то же время в самом Ford заявляют о намерении произвести 72—75 тыс. автомобилей. По словам г-жи Кулиненко, в настоящее время банк заказов на Focus составляет 30 тыс. машин, а срок ожидания заказанного автомобиля в среднем три-пять месяцев.
Подстраиваясь под растущие продажи, Ford расширяет свою дилерскую сеть. Согласно планам к концу 2008 года она будет насчитывать 220 компаний в 128 городах. Сегодня, по словам г-жи Кулиненко, у компании самая широкая дилерская сеть в России среди производителей иномарок — 130 дилеров.
На российском рынке существует большой неудовлетворенный спрос на автомобили Ford, считает директор по развитию бизнеса Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его оценке, в 2006 году он составил 20—25%, таким образом, уже в прошлом году Ford мог бы продать 130—140 тыс. автомобилей. Однако эксперт предполагает, что прогноз продаж в 200 тыс. слишком оптимистичен и трудно осуществим: «При общих продажах в 115 тыс. и объеме российского производства в 60 тыс. автомобилей Ford импортировал около 50 тыс. машин. Чтобы продать 200 тыс. при 75 тыс. российского производства, компании нужно увеличить импорт в 2,5 раза. Это вряд ли возможно: уже сегодня транспортная инфраструктура сильно загружена и другие производители тоже планируют рост импорта».
Кроме того, по его мнению, иностранные автопроизводители недостаточно быстро реагируют на рост спроса в России и не готовы переориентировать производственные мощности в Европе на обеспечение российского рынка. В то же время, как заявил в Женеве директор General Motors по продажам и маркетингу в Европе Джонатан Браунинг, среди европейских рынков наибольший потенциал роста у стран Восточной Европы, а в этом регионе именно Россия встанет на первое место по росту продаж. Согласно прогнозу PricewaterhouseCoopers, к 2010 году российский рынок может стать вторым в Европе после Германии, обогнав Великобританию и достигнув объема в 2,7 млн машин в год.
07.03.2007
http://www.rbcdaily.ru/2007/03/07/industry/267688