Форд Фокус 3 » Новости » Новая цель Ford, планы на Россию поднимут до 200 тыс.машин

Новая цель Ford, планы на Россию поднимут до 200 тыс.машин

25 октября 2007

Ford пересмотрел план продаж на 2007 год. Вчера вице-президент Ford Motor Company, ответственный за европейское отделение, Льюис Бут заявил о намерении продать в России 200 тыс. автомобилей, что означает удвоение по сравнению с 2006 годом. До сих пор в российском представительстве говорили о запланированном объеме продаж в 160 тыс. машин, из которых около 75 тыс. составят произведенные в России Focus. По мнению экспертов, на рынке существует значительный неудовлетворенный спрос на автомобили Ford, однако компании вряд ли удастся физически перевезти такое количе­ство машин.

«Мы увеличивали продажи в России каждый год практически вдвое», — заявил г-н Бут на Женев­ском автосалоне. По его мнению, в 2007 году тенденция сохранится и объем продаж достигнет 200 тыс., сообщает Bloomberg. Правда, PR-менеджер российского Ford Екатерина Кулиненко не подтвердила изменение планов. По ее словам, в этом году компания собирается продать 160 тыс. машин.

Ford стал лидером продаж среди производителей иномарок в 2006 го­ду, продав 115 985 автомобилей и показав рост в 92%. В течение 2006 года планы продаж компании несколько раз корректировались в большую сторону. Как сообщил ранее РБК daily один из дилеров, на российском заводе Ford планируется произвести 80—90 тыс. машин в 2007 году. В то же время в самом Ford заявляют о намерении произвести 72—75 тыс. автомобилей. По словам г-жи Кулиненко, в настоящее время банк заказов на Focus составляет 30 тыс. машин, а срок ожидания заказанного автомобиля в среднем три-пять месяцев.

Подстраиваясь под растущие продажи, Ford расширяет свою дилер­скую сеть. Согласно планам к концу 2008 года она будет насчитывать 220 компаний в 128 городах. Сегодня, по словам г-жи Кулиненко, у компании самая широкая дилерская сеть в России среди производителей иномарок — 130 дилеров.

На российском рынке существует большой неудовлетворенный спрос на автомобили Ford, считает директор по развитию бизнеса Auto-dealer.ru Олег Дацкив. По его оценке, в 2006 году он составил 20—25%, таким образом, уже в прошлом году Ford мог бы продать 130—140 тыс. автомобилей. Однако эксперт предполагает, что прогноз продаж в 200 тыс. слишком оптимистичен и трудно осуществим: «При общих продажах в 115 тыс. и объеме российского производства в 60 тыс. автомобилей Ford импортировал около 50 тыс. машин. Чтобы продать 200 тыс. при 75 тыс. российского производства, компании нужно увеличить импорт в 2,5 раза. Это вряд ли возможно: уже сегодня транспортная инфраструктура сильно загружена и другие производители тоже планируют рост импорта».

Кроме того, по его мнению, иностранные автопроизводители недостаточно быстро реагируют на рост спроса в России и не готовы переориентировать производственные мощности в Европе на обеспечение российского рынка. В то же время, как заявил в Женеве директор General Motors по продажам и маркетингу в Европе Джонатан Браунинг, среди европейских рынков наибольший потенциал роста у стран Восточной Европы, а в этом регионе именно Россия встанет на первое место по росту продаж. Согласно прогнозу Pricewaterhouse­Coopers, к 2010 году российский рынок может стать вторым в Европе после Германии, обогнав Велико­британию и достигнув объема в 2,7 млн машин в год.

07.03.2007
http://www.rbcdaily.ru/2007/03/07/industry/267688

 (голосов: 2)


Другие новости по теме:

  • Ford Focus остался самой продаваемой иномаркой
  • Всеволожский Ford Focus - самый популярный автомобиль в России
  • Ford уступил GM В России
  • Продажи Форд Фокус выросли в ноябре на 11,5%
  • Ford Focus продолжает пользоваться успехом
  •