«Кинетический» Фокус
21 ноября 2007
На счету модели Форд Фокус — пять миллионов проданных машин обоих поколений и единственная в истории двойная победа в американском и европейском конкурсах Car of the Year. Но за четыре года грани Фокуса второго поколения слегка притупились. И вот на Франкфуртском автосалоне Фокус обрел новое лицо — кинетическое, созданное дизайнером Штефаном Ламмом под руководством автора нового фордовского имиджа Мартина Смита. Теперь все поколение машин марки Форд выполнено в едином "кинетическом дизайне"Кинетический фокус — это передок в стиле нынешнего Mondeo, новые передние крылья, капот, бамперы и зеркала заднего вида. Изменился и салон: центральная консоль оформлена в более пластичном стиле, как на компактвэне С-MAX, а изящные приборы заключены в фирменные скошенные раструбы. В отделке салона кинетичекого фокуса — новые пластик и обивка. Из приятных мелочей теперь доступны скользящий центральный подлокотник, розетка на 230 вольт и USB-разъем для задних пассажиров, система контроля за давлением в шинах, «умная» заправочная горловина.
А чуть позже появится и модный кнопочный «стартер» рядом с рычагом коробки передач. Кстати, кроме «механики» и «автоматов» у Фокуса будет коробка PowerShift с двумя сцеплениями, которую разработала компания Getrag в рамках «трансмиссионного» СП с фордовцами. К сожалению, преселективной трансмиссией оснастят только Фокусы с двухлитровыми 136-сильными турбодизелями, которые у нас не очень популярны. Сама гамма двигателей почти не изменилась — единственным новым мотором стал турбодизель 1.6 TDCi мощностью 109 л.с. на сверхэкономичной версии Focus Econetic, которой в России не будет.
Пока «кинетическими» стали только Фокусы-хэтчбеки и универсалы — их производство в Европе начнется в конце года. А весной обновятся седан, купе-кабриолет и «заряженный» Focus ST. Российский завод под Петербургом начнет собирать новый кинетический фокус в январе, чуть позже он появится и у дилеров.
по материалам сайта: www.autoreview.ru
А чуть позже появится и модный кнопочный «стартер» рядом с рычагом коробки передач. Кстати, кроме «механики» и «автоматов» у Фокуса будет коробка PowerShift с двумя сцеплениями, которую разработала компания Getrag в рамках «трансмиссионного» СП с фордовцами. К сожалению, преселективной трансмиссией оснастят только Фокусы с двухлитровыми 136-сильными турбодизелями, которые у нас не очень популярны. Сама гамма двигателей почти не изменилась — единственным новым мотором стал турбодизель 1.6 TDCi мощностью 109 л.с. на сверхэкономичной версии Focus Econetic, которой в России не будет.
Пока «кинетическими» стали только Фокусы-хэтчбеки и универсалы — их производство в Европе начнется в конце года. А весной обновятся седан, купе-кабриолет и «заряженный» Focus ST. Российский завод под Петербургом начнет собирать новый кинетический фокус в январе, чуть позже он появится и у дилеров.
по материалам сайта: www.autoreview.ru