Форд Фокус 3 » Новости » Кинетические фокусы

Кинетические фокусы

21 ноября 2007

Ford Focus получил рестайлинг в новом корпоративном кинетическом духе.

Раз уж Ford начал играться со своим кинетическим дизайном, то до последнего. После S-Max, Galaxy и нового Mondeo следующим на очереди стоял совершенно некинетичный, но очень популярный у нас Ford Focus 2. Его тоже надо было подвести под набирающим популярность "кинетический дизайн".

Внешние знаки отличия «кинетического» Фокуса — хитросплетённые фары, ребристый капот и большая трапецевидная «пасть» в бампере. Вдоль бортов появились подштамповки, которых сейчас нет только у самых ленивых производителей, а внутренности задних фонарей «перерисовали» — они теперь светодиодные.

Отличия задней части автомобиля:

новый спойлер на пятой двери, бампер да фонари на светодиодах.

Интерьер в целом остался неизменным, но его освежают новые детали. Например, приборы-колодцы, серебристая центральная панель и кнопка запуска двигателя, которая будет доступна на более дорогих версиях. Но главная новость — это преселективная роботизированная коробка передач Ford Powershift с двумя сцеплениями, аналогичная DSG, которую уже много лет ставит на свои автомобили Volkswagen. Эта коробка, разработанная компанией Getrag, переключается быстрее и плавнее обычных «автоматов» и «роботов», при этом не тратя попусту топливо. Как говорят фордовцы, Focus с двухлитровым дизелем Powershift позволяет экономить до 10% топлива в сравнении с обычной шестиступенчатой АКПП.

Интерьер освежили современными детальками. Хотя с хромом, кажется, немного переборщили.

Не обошлось без новых суперэкологичных двигателей. Новые моторы серии Econetic обещают не только впечатляющие показатели мощности, но и весьма скромные выбросы CO2 — всего 115 граммов на километр. Не сильно уступают им новые дизели TDCi объёмом 1,6 и 2 литра, у которых этот показатель составляет 120 г/км. Ну а бензиновый мотор обзавёлся версией Flexifuel, которая может работать на этаноле E85.

Фордовцы изменили почти все детали кузова, но заметно это не сразу, хотя внешность стала значительно агрессивней, прослеживается связь с более дорогим Форд Мондео, также выполненном в кинетическом дизайне.

В общем, можно с уверенностью сказать, что хуже машина не стала. Открытым остаётся лишь вопрос цены. Конечно же, "кинетический форд фокус" будет собираться у нас, и вряд ли цены вырастут сильно. Но информацию о них, равно как и о сроках начала производства, придётся подождать некоторое время.

по материалам сайта: drive.ru

 (голосов: 5)


Другие новости по теме:

  • Ford Focus обзавелся шестиступенчатым "роботом"
  • «Кинетический» Фокус
  • Первый официально-обновленный Форд Фокус
  • Дизельный Форд Фокус 1.8 TDCi (RUS)
  • Трансмиссия Ford PowerShift
  •