Ford Transit обзавёлся спортивной модификацией
22 ноября 2007
На выставке коммерческих автомобилей, проходящей в эти дни в Бирмингеме, Ford представил модель Transit. Нет, конечно же, эту машину он представлял и раньше, причём не единожды, но теперь публика увидела спортивную модификацию популярного фургона.Вообще говоря, эти автомобили должны строго по графику возить грузы, но, видно, на Британских островах есть немало людей, которые в свободное от работы время не прочь погонять на служебном транспорте. Им и посвящается модель Ford Transit SportVan, которая будет выпущена ограниченной серией в 500 экземпляров по цене 34 тысячи долларов.
За эти деньги счастливый покупатель получит всё тот же Transit, но в красивой упаковке. Узнать эксклюзивный автомобиль в общей серой массе можно по голубой краске, белым полоскам на капоте, аэродинамическим «юбкам» по бокам, сдвоенному патрубку и 18-дюймовым колёсам, обутым в низкопрофильные шины 235/45.
В салоне можно найти массу приятных опций вроде кондиционера, кожаных кресел или CD-чейнджера на 6 дисков. К сожалению, спортивными эти доработки никак не назовёшь.
Спортивных «наворотов» немало и в салоне. Кондиционер, электростеклоподъёмники, зеркала с подогревом, кожаные руль и ручка КПП вряд ли увеличат скорость. А вот CD-чейнджер на 6 дисков с управлением на руле, несомненно, поможет сосредоточиться водителю исключительно на погоне. Хотя вряд ли такой гонщик поспеет даже за мало-мальски «заряженным» хэтчбэком. Ведь под капотом у Transit стоит 130-сильный турбодизель, а с таким хилым «сердцем» гоночные амбиции лучше запрятать в самый дальний угол салона.
За эти деньги счастливый покупатель получит всё тот же Transit, но в красивой упаковке. Узнать эксклюзивный автомобиль в общей серой массе можно по голубой краске, белым полоскам на капоте, аэродинамическим «юбкам» по бокам, сдвоенному патрубку и 18-дюймовым колёсам, обутым в низкопрофильные шины 235/45.
В салоне можно найти массу приятных опций вроде кондиционера, кожаных кресел или CD-чейнджера на 6 дисков. К сожалению, спортивными эти доработки никак не назовёшь.
Спортивных «наворотов» немало и в салоне. Кондиционер, электростеклоподъёмники, зеркала с подогревом, кожаные руль и ручка КПП вряд ли увеличат скорость. А вот CD-чейнджер на 6 дисков с управлением на руле, несомненно, поможет сосредоточиться водителю исключительно на погоне. Хотя вряд ли такой гонщик поспеет даже за мало-мальски «заряженным» хэтчбэком. Ведь под капотом у Transit стоит 130-сильный турбодизель, а с таким хилым «сердцем» гоночные амбиции лучше запрятать в самый дальний угол салона.