Volvo, Chrysler и Ford должны отозвать огромное количество автомобилей
22 ноября 2007
Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) в обязательно порядке потребовала от этих крупных автопроизводителей отозвать около 360 тысяч автомобилей, проданных в США. Претензии всем компаниям предъявляются разные.В случае с Volvo, например, NHTSA обязала компанию обновить программное обеспечение у моделей S60 (2001—2002 года выпуска), S70 (1999—2000 гг.), S80 (1999—2001 гг.), C70 (1999—2000 гг.), V70 (1999—2000 гг.), V70XC (1999—2000 гг.) и XC70 (2001 г.) — так как у перечисленных модификаций может барахлить электронный ограничитель скорости, самопроизвольно снижая максимальную скорость автомобиля до 50 километров в час. И если изначально NHTSA требовала возвратить для устранения неисправности 170 тысяч автомобилей, то чуть позже их число возросло до 360 тысяч.
Chrysler прокололся с моделью Pacifica 2005 и 2006 годов выпуска. По причине возможной поломки трансмиссии и топливного насоса отозвано 127928 автомобилей. Если забыть заехать на сервис для устранения неполадок, автомобиль просто может заглохнуть.
Куда интереснее ситуация с только что появившимся на рынке новым поколением Sebring. У 2258 седанов оказались проблемы с замком капота, который по собственному желанию может открыться на первом же лежачем полицейском.
Ещё один новичок автомобильного рынка — Jeep Compass — отделался лёгким испугом. У 18245 машин заменят только инструкции по эксплуатации, где ни слова не сказано об опасности перевернуться на автомобиле с высоким центром тяжести.
А вот компании Ford повезло больше всего. Лишь 422 седана Crown Victoria и его «двойника» Mercury Grand Marquis отправляют на сервис для замены лобового стекла. Российских автовладельцев вся эта кутерьма вряд ли обеспокоит, но если вы приобрели какую-либо из перечисленных выше машин в США, вам стоит призадуматься.
Chrysler прокололся с моделью Pacifica 2005 и 2006 годов выпуска. По причине возможной поломки трансмиссии и топливного насоса отозвано 127928 автомобилей. Если забыть заехать на сервис для устранения неполадок, автомобиль просто может заглохнуть.
Куда интереснее ситуация с только что появившимся на рынке новым поколением Sebring. У 2258 седанов оказались проблемы с замком капота, который по собственному желанию может открыться на первом же лежачем полицейском.
Ещё один новичок автомобильного рынка — Jeep Compass — отделался лёгким испугом. У 18245 машин заменят только инструкции по эксплуатации, где ни слова не сказано об опасности перевернуться на автомобиле с высоким центром тяжести.
А вот компании Ford повезло больше всего. Лишь 422 седана Crown Victoria и его «двойника» Mercury Grand Marquis отправляют на сервис для замены лобового стекла. Российских автовладельцев вся эта кутерьма вряд ли обеспокоит, но если вы приобрели какую-либо из перечисленных выше машин в США, вам стоит призадуматься.